Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости индустрии, я нахожу историю успеха Helldivers 2 абсолютно захватывающей. Игра превзошла все ожидания: было продано более 12 миллионов единиц и стала самой продаваемой игрой, изданной на PlayStation, в истории. Во время конференции Nordic Game Йохан Пилестедт, основатель и директор Arrowhead Game Studios, пролил некоторый свет на этот феномен.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!Выпуск Helldivers 2 удивил многих в этом году своим значительным достижением: к началу мая было продано более 12 миллионов копий, и игра получила более широкое признание, чем ожидалось. Даже Sony и разработчик Arrowhead Game Studios не ожидали такого успеха этой игры после длительного процесса разработки. Недавно на конференции Nordic Game Йохан Пилестедт, основатель Arrowhead Game Studios и директор Helldivers 2, поделился дополнительной информацией о триумфе игры и ее создании.
В своей презентации Пилестедт сообщил, что количество одновременных игроков в Helldivers 2 достигло более 750 000 на платформах PS5 и ПК в период своего зенита. Поскольку максимальное количество пользователей кооперативного шутера в Steam одновременно превышает 458 000, можно предположить, что это также был рекордный пик игры на всех доступных платформах. Следовательно, в Helldivers 2 на данный момент одновременно играют минимум 300 000 игроков на PS5.
В своей презентации Пилестедт еще раз подчеркнул, что создание Helldivers 2 было длительным процессом, в общей сложности занявшим около восьми лет. Чтобы предоставить некоторые подробности, Пилестедт сообщил, что для завершения этого проекта потребовалось семь лет, одиннадцать месяцев и ровно 26 дней. Вопреки первоначальной оценке, Arrowhead изначально ожидала, что к началу ее разработки в 2016 году потребуется всего три года, чтобы довести игру до конца.
Неудивительно, что более длительный период разработки Helldivers 2 сопровождался значительно большим бюджетом. Sony увеличила производственный бюджет игры более чем вдвое, а Arrowhead Game Studios также продемонстрировала значительный рост. В процессе разработки размер их команды увеличился с более чем 30 человек до примерно 100.
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с полным выступлением Пилстедта ниже.
Я рад сообщить, что Пилстедт, который ранее был генеральным директором Arrowhead, теперь взял на себя роль креативного директора. В результате интригующего поворота событий новым генеральным директором стал Шамс Джоржани. И Пилстедт, и Джоржани выразили желание не допустить слишком быстрого роста Arrowhead.
Смотрите также
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Игроки Deep Rock Galactic недовольны системой кик: следует ли её изменить?
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
- Helldivers 2 меняет мир благодаря фракции Illuminate и росту количества игроков
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Все советы по обучению в Helldivers 2
2024-05-27 07:17