Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный геймер, глубоко понимающий тонкости индустрии, я нахожу историю успеха Helldivers 2 абсолютно захватывающей. Игра превзошла все ожидания: было продано более 12 миллионов единиц и стала самой продаваемой игрой, изданной на PlayStation, в истории. Во время конференции Nordic Game Йохан Пилестедт, основатель и директор Arrowhead Game Studios, пролил некоторый свет на этот феномен.
Выпуск Helldivers 2 удивил многих в этом году своим значительным достижением: к началу мая было продано более 12 миллионов копий, и игра получила более широкое признание, чем ожидалось. Даже Sony и разработчик Arrowhead Game Studios не ожидали такого успеха этой игры после длительного процесса разработки. Недавно на конференции Nordic Game Йохан Пилестедт, основатель Arrowhead Game Studios и директор Helldivers 2, поделился дополнительной информацией о триумфе игры и ее создании.
В своей презентации Пилестедт сообщил, что количество одновременных игроков в Helldivers 2 достигло более 750 000 на платформах PS5 и ПК в период своего зенита. Поскольку максимальное количество пользователей кооперативного шутера в Steam одновременно превышает 458 000, можно предположить, что это также был рекордный пик игры на всех доступных платформах. Следовательно, в Helldivers 2 на данный момент одновременно играют минимум 300 000 игроков на PS5.
В своей презентации Пилестедт еще раз подчеркнул, что создание Helldivers 2 было длительным процессом, в общей сложности занявшим около восьми лет. Чтобы предоставить некоторые подробности, Пилестедт сообщил, что для завершения этого проекта потребовалось семь лет, одиннадцать месяцев и ровно 26 дней. Вопреки первоначальной оценке, Arrowhead изначально ожидала, что к началу ее разработки в 2016 году потребуется всего три года, чтобы довести игру до конца.
Неудивительно, что более длительный период разработки Helldivers 2 сопровождался значительно большим бюджетом. Sony увеличила производственный бюджет игры более чем вдвое, а Arrowhead Game Studios также продемонстрировала значительный рост. В процессе разработки размер их команды увеличился с более чем 30 человек до примерно 100.
Для получения более подробной информации ознакомьтесь с полным выступлением Пилстедта ниже.
Я рад сообщить, что Пилстедт, который ранее был генеральным директором Arrowhead, теперь взял на себя роль креативного директора. В результате интригующего поворота событий новым генеральным директором стал Шамс Джоржани. И Пилстедт, и Джоржани выразили желание не допустить слишком быстрого роста Arrowhead.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-05-27 07:17