Helldivers 2 и Marvel Rivals убедили меня: срок действия боевых пропусков никогда не истекает

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я могу с уверенностью сказать, что введение боевых пропусков стало палкой о двух концах для игровой индустрии. Хотя поначалу это казалось новой альтернативой ящикам с добычей, беспощадная обработка и сроки действия этих пропусков становятся все более разочаровывающими. Однако недавние события 2024 года с такими играми, как Helldivers 2, Halo Infinite и Marvel Rivals, дали мне надежду, что индустрия, возможно, наконец-то перейдет к более дружелюбному к игрокам подходу.

Эти новые модели боевых пропусков позволяют игрокам не торопиться и выполнять пропуски, не беспокоясь о произвольной дате истечения срока действия. Почти стыдно, что мы все время не требовали такой гибкости! Тот факт, что я все еще могу разблокировать контент из пропуска Helldivers 2, который я купил несколько месяцев назад, является не чем иным, как революцией.

Хотя каждая игра по-разному обеспечивает непрерывность прохождения боя, я ценю продуманный дизайн, сделанный разработчиками. Helldivers 2 предлагает максимальную гибкость благодаря своим «Военным облигациям», которые включают в себя как косметические предметы, так и предметы, важные для игрового процесса, такие как оружие и усилители. Вы можете манипулировать несколькими военными облигациями одновременно, что позволяет легко сосредоточиться на разблокировании того, что вы хотите больше всего. Настройка Halo Infinite также приличная: она предлагает бесплатную версию, а также премиум-версию за 10 долларов, срок действия которой никогда не истекает.

У Marvel Rivals аналогичная система, но у меня есть сомнения по поводу их плана удалить боевые пропуска, если они не будут завершены в течение сезона. Хотя это может принести пользу тем, кто купил и не закончил игру, это не поможет игрокам, которые возвращаются после нескольких месяцев отсутствия в игре. Тем не менее, я впечатлен переходом индустрии к боевым пасам без FOMO, и я верю, что в 2025 году мы увидим, как больше игр примут этот более холодный подход к живому обслуживанию.

Одно можно сказать наверняка: дни, когда нужно было спешить с завершением пропуска, прежде чем он исчезнет, ​​сочтены. Пришло время индустрии догнать игроков и начать предлагать нам ту гибкость, которую мы заслуживаем! И кто знает, может быть, однажды мы даже получим боевой пропуск, срок действия которого не истекает… но не задерживайте дыхание ради этого. В конце концов, кто-то должен сделать этих акционеров счастливыми!

Иногда я сомневаюсь в своем решении принять концепцию боевого пропуска. Оглядываясь назад, я понимаю, что это было скорее неизбежным сдвигом, чем выбором: к тому времени, когда я впервые пообщался с одним из них, они уже стали повсеместными в играх. Преобразование казалось почти мгновенным: всего через год после разногласий вокруг лутбоксов в 2017 году вся отрасль, казалось, в одночасье перешла от одной бизнес-модели к другой.

Мне никогда не нравилась идея каталога косметики, вызванная страхом пропустить и неустанным упорством, но он действительно казался менее проблематичной альтернативой пути лутбокса к превращению в цифровое казино.

Оглядываясь назад, кажется, что боевой пропуск получил временное одобрение, но ситуация начинает меняться. Примечательно, что две самые ожидаемые многопользовательские игры 2024 года — Helldivers 2 и Marvel Rivals — предлагают бессрочные боевые пропуска.

Подобно Halo Infinite, новаторские игры с живым сервисом, такие как Helldivers 2 и Marvel Rivals, предлагают игрокам гибкость в выполнении боевых пропусков в удобном для них темпе. Эта инновационная функция позволяет таким геймерам, как я, наслаждаться игрой, когда я захочу, и при этом получать награды, которые я приобрел ранее, например, когда я сражался с Иллюминатами в Helldivers 2 на прошлой неделе или когда я готовил пропуск, выпущенный в марте 2022 года в Halo. Новый режим возврата Infinite. Лично для меня этот подход оказался одновременно интересным и эффективным.

Как человек, который всю жизнь учится и потратил бесчисленные часы на изучение образовательного контента в Интернете, я не могу не чувствовать разочарования, когда ценные ресурсы исчезают по истечении определенного периода времени. Это похоже на библиотеку, которая дает книги только на ограниченный период времени, а затем сжигает их, когда срок истекает! Для меня это просто не имеет смысла. Мы должны иметь возможность доступа к высококачественному образовательному контенту в любое время, когда он нам понадобится, не беспокоясь о том, что он исчезнет в полночь. Это особенно важно в современном быстро меняющемся мире, где у нас часто нет роскоши времени, чтобы вернуться и вернуться к теме, когда она нам подходит лучше всего. Пришло время потребовать лучшего от наших образовательных систем и поставщиков услуг.

Как преданный поклонник, мне интересно наблюдать за разнообразными подходами, которые используют эти новаторские геймеры при работе с непрерывными боевыми пасами. Некоторые кажутся более снисходительными, чем их коллеги.

Хеллдайверс 2

  • Продает «Военные облигации» на 10 долларов, которые включают в себя как косметические предметы, так и предметы, важные для игрового процесса, такие как оружие, военные хитрости и усилители отряда.
  • Игроки могут «жонглировать» несколькими военными облигациями одновременно, тратя очки разблокировки на любой проход в любое время.
  • Военные облигации не имеют срока действия

Гало Бесконечный

  • В сезонах 1–5 боевые пропуска всегда доступны для повышения уровня на бесплатном треке или премиум-треке за 10 долларов.
  • После 5-го сезона боевые пропуска теперь бесплатны во время вводного сезона, но их разблокировка после этого будет стоить 5 долларов.
  • Одновременно можно «экипировать» только один боевой пропуск, и к нему применяется весь заработанный опыт.
  • Боевые пропуска не имеют срока действия

Соперники Марвел

  • В боевых пропусках есть бесплатный трек и «Роскошный» трек за 10 долларов.
  • Срок действия боевых пропусков не истечет, если вы купили роскошный пропуск за 10 долларов в течение сезона.

Helldivers 2 предлагает широкие возможности настройки, когда дело доходит до управления проходами и определения приоритета желаемого контента, в то время как настройка Halo по-прежнему заслуживает похвалы за более быстрые и менее дорогие проходы. Я нахожу решение Marvel Rivals по существу удалить боевые пропуска, если они не были куплены в то время, проблематичным — это приносит пользу тем, кто покупает их, но не завершает их, но не помогает игрокам, которые возвращаются в игру после длительного отсутствия.

Боевые пропуска без FOMO (страха пропустить) полезны для игроков, но это не единственная причина, по которой они набирают популярность. Игры с живым обслуживанием, основанные на времени, используют таймеры, поскольку они побуждают владельцев боевых пропусков играть больше (или доплачивать за переход на следующий уровень) в последние дни игры. С другой стороны, стратегия Halo/Helldivers/Marvel предлагает явное преимущество: боевые пропуска могут непрерывно приносить доход в течение длительного периода.

Трудно поверить, что такие игровые гиганты, как PlayStation, Microsoft и NetEase, намеренно отказываются от значительных возможностей получения дохода только для того, чтобы завоевать расположение. Вместо того, чтобы удалять премиум-предметы, такие как оружие, косметика и эмоции, создание которых обходится дорого, почему бы не сделать их постоянными функциями? Раньше мы называли эти дополнительные покупки загружаемым контентом (DLC).

Как преданный геймер с многолетним опытом за плечами, я все больше разочаровываюсь в традиционных боевых пропусках, предлагаемых такими гигантами, как Fortnite, Call of Duty, Overwatch 2 и Apex Legends. Необходимость завершить эти пассы в строгие сроки заставляет меня чувствовать себя опустошенным и лишенным вдохновения. Напротив, я почувствовал себя более мотивированным, чем когда-либо, благодаря системе боевых пропусков без FOMO в моей любимой игре Hunt: Showdown. В настоящее время в самом разгаре своего лучшего сезона — «Цирка убийств Поста Мэлоуна» — я охотно участвую, в отличие от любого другого сезона раньше. Однако искушение красивой зелено-золотой винтовки Krag, на которую я положил глаз уже неделю, теперь нависло надо мной и, кажется, навсегда недосягаемо из-за моего постоянного стремления к прогрессу. Чувствительный ко времени характер этих проходов лишил меня части радости и досуга, которые когда-то давали игры, заставляя меня жаждать более гибких и свободных от стресса систем в будущем.

Маловероятно, что такие большие суда смогут совершать немедленные повороты, но я уверен, что к 2025 году мы станем свидетелями увеличения количества игр, использующих более медленный и созерцательный подход к живым сервисам.

Смотрите также

2024-12-31 19:18