Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный геймер, глубоко понимающий трудности, возникающие при игре в сложные игры, я полностью согласен с точкой зрения Йохана Пилестедта на Helldivers 2. Токсичность и разногласия в сообществе, окружающие воспринимаемое отсутствие прогресса и баланса в игре, прискорбны, но Пилестедт подход к вопросу является одновременно неожиданным и долгожданным.
Как преданный поклонник «Helldivers 2», я заметил, что наше сообщество, похоже, неспособно избежать горячих споров и токсичности. К сожалению, это привело к тому, что бывший генеральный директор Arrowhead Йохан Пилестедт почувствовал себя обязанным обратиться к нам напрямую и поделиться своими мыслями по этому поводу.
Как заядлый геймер, я заметил распространенное недовольство в сообществе: некоторые считают, что перки в игре не делают существенных различий между игроками высокого и низкого уровня. Однако, с моей точки зрения, Пилестедт поднимает интересный вопрос: эта проблема может заключаться не только в самой игре.
Подход Пилестедта к Helldivers 2 неожидан, но приветствуется
Как геймер, я бы сказал это так: хотя Helldivers и Elden Ring имеют общий уровень сложности, они не являются тесно связанными играми. В более раннем интервью команда Arrowhead Studios, в частности Piltstedt, выразила стремление Arrowhead достичь статуса флагманской студии, такой как FromSoftware.
Я обнаружил интригующее сходство между Пилестедтом и Хидетакой Миядзаки, президентом FromSoftware, когда Пилестедт начал демонстрировать их общие качества не только на словах.
Как заядлый геймер, я просматривал свою ленту в Твиттере и наткнулся на захватывающий пост из официального аккаунта Helldivers 2. Они только что представили новейшее дополнение к своему составу: Viper Commandos Warbond.
Как заядлый геймер, я не мог не озадачиться, когда разговор внезапно изменил тему и стал конфронтационным. Вместо того, чтобы сосредоточиться на исходной теме, этот человек задался вопросом, справедливо ли наша команда распределила льготы между всеми уровнями игроков. Они утверждали, что игроки 90-го уровня пользуются преимуществами, эквивалентными преимуществам новичков, и у кого-либо не остается причин продвигаться дальше уровня 1.
Достижение уровня силы персонажа 90-го уровня в Helldivers, сравнимого с уровнем силы персонажа 1-го уровня, похоже, больше связано с овладением навыками, а не с чистой силой.
— Pilestedt (@Pilestedt), 13 июня 2024 г.
Когда кто-то усомнился в значении твита, Пилестедт быстро ответил уточняющим комментарием.
По его словам, если игрок 90-го уровня обладает такой же силой, что и игрок 1-го уровня, это не проблема игры, а скорее признак различий в навыках. Далее он подчеркивает, что суть игры заключается в «совершенствовании себя через опыт».
Еще один способ описать это — прилагать усилия и упорно преодолевать трудности, пока в конечном итоге не одержите победу. Опыт преодоления препятствий более значим, чем просто достижение конечной точки. Эта концепция выражалась в различных формах в литературе и фольклоре — например, рассмотрим фразу «дело не в пункте назначения, а в путешествии».
Миядзаки знает все об использовании трудностей как средства для достижения цели
Игры FromSoftware известны своей безумной сложностью. Но победить их невозможно.
Как геймер, я наслаждаюсь азартом прогресса. Каждая встреча дает возможность учиться и расти, превращая меня из новичка, не понимающего основ, в опытного ветерана, легко побеждающего противников с вновь обретенной уверенностью.
Я не могу не испытывать восторга, когда обыгрываю своих боссов в видеоиграх, но эти игры предлагают гораздо больше, чем просто силовые поездки. Философия дизайна Миядзаки блестяще демонстрируется в его творениях, и кажется, что Пилледберг придерживается аналогичной точки зрения.
Понятно, что Helldivers 2 находится в надежных руках под руководством Пилестедта. Его непоколебимая преданность игре, о чем свидетельствует его решение уйти с поста генерального директора на должность директора по управлению компанией, служит хорошим предзнаменованием для ее будущего. Если бы Миядзаки и Пилестедт объединились в одном проекте, получившийся шедевр наверняка превзошел бы наши самые смелые фантазии.
Смотрите также
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Путеводитель по карте Lethal Company Artifice
- Возвращение Helldivers 2 против Space Marine 2 возможно только в том случае, если Arrowhead предаст Sony
- Это было хорошо, пока это длилось: смерть Helldivers 2 близка, поскольку фанаты указывают на критический недостаток в последнем крупном заказе
- Обновление Helldivers 2 делает Джона Хеллдайвера каноном
- Генеральный директор Helldivers 2 рассказал, когда может появиться дорожная карта для будущего контента
- Разработчики Helldivers 2 сообщат обновленную информацию о 60-дневной дорожной карте, включая дату выпуска следующего патча
- Helldivers 2 Truth Enforcers — идеальная установка для фракции Illuminate
- «Можем ли мы теперь перестать ныть?»: не «Неявка Illuminate», а последний спор вокруг «Helldivers 2», который разделил нас всех, и который нужно остановить
- Сравнение коммандос и безоткатной винтовки в Helldivers 2
2024-06-16 03:02