Как опытный геймер, глубоко понимающий трудности, возникающие при игре в сложные игры, я полностью согласен с точкой зрения Йохана Пилестедта на Helldivers 2. Токсичность и разногласия в сообществе, окружающие воспринимаемое отсутствие прогресса и баланса в игре, прискорбны, но Пилестедт подход к вопросу является одновременно неожиданным и долгожданным.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!Как преданный поклонник «Helldivers 2», я заметил, что наше сообщество, похоже, неспособно избежать горячих споров и токсичности. К сожалению, это привело к тому, что бывший генеральный директор Arrowhead Йохан Пилестедт почувствовал себя обязанным обратиться к нам напрямую и поделиться своими мыслями по этому поводу.
Как заядлый геймер, я заметил распространенное недовольство в сообществе: некоторые считают, что перки в игре не делают существенных различий между игроками высокого и низкого уровня. Однако, с моей точки зрения, Пилестедт поднимает интересный вопрос: эта проблема может заключаться не только в самой игре.
Подход Пилестедта к Helldivers 2 неожидан, но приветствуется
Как геймер, я бы сказал это так: хотя Helldivers и Elden Ring имеют общий уровень сложности, они не являются тесно связанными играми. В более раннем интервью команда Arrowhead Studios, в частности Piltstedt, выразила стремление Arrowhead достичь статуса флагманской студии, такой как FromSoftware.
Я обнаружил интригующее сходство между Пилестедтом и Хидетакой Миядзаки, президентом FromSoftware, когда Пилестедт начал демонстрировать их общие качества не только на словах.
Как заядлый геймер, я просматривал свою ленту в Твиттере и наткнулся на захватывающий пост из официального аккаунта Helldivers 2. Они только что представили новейшее дополнение к своему составу: Viper Commandos Warbond.
Как заядлый геймер, я не мог не озадачиться, когда разговор внезапно изменил тему и стал конфронтационным. Вместо того, чтобы сосредоточиться на исходной теме, этот человек задался вопросом, справедливо ли наша команда распределила льготы между всеми уровнями игроков. Они утверждали, что игроки 90-го уровня пользуются преимуществами, эквивалентными преимуществам новичков, и у кого-либо не остается причин продвигаться дальше уровня 1.
Достижение уровня силы персонажа 90-го уровня в Helldivers, сравнимого с уровнем силы персонажа 1-го уровня, похоже, больше связано с овладением навыками, а не с чистой силой.
— Pilestedt (@Pilestedt), 13 июня 2024 г.
Когда кто-то усомнился в значении твита, Пилестедт быстро ответил уточняющим комментарием.
По его словам, если игрок 90-го уровня обладает такой же силой, что и игрок 1-го уровня, это не проблема игры, а скорее признак различий в навыках. Далее он подчеркивает, что суть игры заключается в «совершенствовании себя через опыт».
Еще один способ описать это — прилагать усилия и упорно преодолевать трудности, пока в конечном итоге не одержите победу. Опыт преодоления препятствий более значим, чем просто достижение конечной точки. Эта концепция выражалась в различных формах в литературе и фольклоре — например, рассмотрим фразу «дело не в пункте назначения, а в путешествии».
Миядзаки знает все об использовании трудностей как средства для достижения цели
Игры FromSoftware известны своей безумной сложностью. Но победить их невозможно.
Как геймер, я наслаждаюсь азартом прогресса. Каждая встреча дает возможность учиться и расти, превращая меня из новичка, не понимающего основ, в опытного ветерана, легко побеждающего противников с вновь обретенной уверенностью.
Я не могу не испытывать восторга, когда обыгрываю своих боссов в видеоиграх, но эти игры предлагают гораздо больше, чем просто силовые поездки. Философия дизайна Миядзаки блестяще демонстрируется в его творениях, и кажется, что Пилледберг придерживается аналогичной точки зрения.
Понятно, что Helldivers 2 находится в надежных руках под руководством Пилестедта. Его непоколебимая преданность игре, о чем свидетельствует его решение уйти с поста генерального директора на должность директора по управлению компанией, служит хорошим предзнаменованием для ее будущего. Если бы Миядзаки и Пилестедт объединились в одном проекте, получившийся шедевр наверняка превзошел бы наши самые смелые фантазии.
Смотрите также
- Возбуждающий выпуск Lethal Company V70: Новые возможности и волнения среди пользователей.
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Глубокий рок галактический: выживший — официальный трейлер выхода версии 1.0 | Инициатива тройной i на выставке 2025
- Новый основной приказ Helldivers 2 поручает игрокам защищать Мемориал Малевелон-Крик
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- Helldivers 2: все, что нужно знать о фракции Illuminate
2024-06-16 03:02