Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
В 2024 году Helldivers 2 стала одной из самых ожидаемых видеоигр. Многие были удивлены, когда кооперативному шутеру от менее известного разработчика удалось привлечь в Steam почти полмиллиона одновременных игроков. Однако он сделал именно это. Несмотря на то, что с момента выпуска игра претерпела некоторые взлеты и падения, в финальной игре есть возможности для улучшения.
После выпуска игры Arrowhead Game Studios уделяла исключительное внимание отзывам сообщества, и идея этого игрока о более широком разнообразии финального контента кажется особенно подходящей для игры на данный момент. Интересно, что есть еще одна игра, которая уже включает в себя предложенные функции, предоставляя Arrowhead вдохновляющую модель.
У сообщества Helldivers 2 всегда есть новые предложения.
Привет, товарищи геймеры! Прямо сейчас я погружаюсь в насыщенную событиями вселенную Helldivers 2, и позвольте мне сказать вам, что она предлагает целых десять уровней сложности, каждый из которых более интенсивный, чем предыдущий. Уровни варьируются от тривиального до супер-адского погружения, каждый шаг приносит больше врагов, более сильных противников и лучшую добычу. Однако, несмотря на разнообразие, некоторым из нас кажется, что игровой процесс немного однообразен.
Если вы опытный игрок с момента создания игры, вы можете найти самый сложный уровень сложности не особенно обременительным. К счастью, Helldivers 2 не была раскритикована критиками как плохо сделанная игра. Тем не менее, Arrowhead постоянно реагирует на отзывы сообщества, так что это может быть еще одним примером того, как они усложнят для вас задачу.
Его идея новых трудностей и баланса гениальна.
byu/BeltMaximum6267 inHelldivers
Комментарий
автора/BeltMaximum6267 из обсуждения
в Helldivers
Однако не обязательно, чтобы все оставалось так, как есть. Креативная идея была предложена пользователем Reddit, u/cosmicSpitfire, который получил поддержку многих Helldivers. Предлагается добавить еще пять уровней сложности помимо нынешних десяти, причем каждый уровень будет иметь уникальные модификаторы. Некоторые из его предложений включают в себя:
1. Увеличено здоровье и урон противника.
2. Уменьшено здоровье и щиты игрока.
3. Уменьшена точность всего оружия.
4. Враги, которые могут вызвать подкрепление.
5. Случайное расположение карт с увеличенным количеством ловушек и препятствий.
- Выжженная земля – постоянно ведутся орбитальные заграждения. (Аналогично старому DSS)
- Высшие лиги – увеличена частота появления тяжелых врагов, уменьшена скорость появления других врагов.
- Заражение — частота появления тяжелых врагов значительно снижена, скорость появления всех остальных увеличена вдвое или втрое.
- Поездка в один конец — эвакуация отключена, а частота появления врагов и побочных целей увеличена.
- Золото дураков — количество коллекционных образцов УВЕЛИЧИЛОСЬ ВДВОЕ, но бюджет усиления УМЕНЬШИЛСЯ ВПОЛОВИНУ.
Для Arrowhead повезло, что существует мародерный шутер Destiny 2, который имеет много общего с идеями, предложенными u/cosmicSpitfire. Destiny 2 предлагает такие игровые режимы, как «Grandmaster Nightfalls» и «Tomb of Elders», в которых реализованы модификаторы, изменяющие динамику каждой миссии или рейда. Например, модификатор «Заземление» усиливает урон, получаемый в воздухе, а «Подделка» превращает упавшие предметы во взрывчатку.
Arrowhead имеет хороший послужной список в плане внимательности к фанатам.
Введение в «Адских дайверов 2» усилителей разнообразия может помочь в долгосрочной перспективе бороться с его повторяемостью. Студия Arrowhead постоянно предоставляет ценные обновления игры с момента ее выпуска. Они поработали над балансом оружия, представили новый контент и рассмотрели многочисленные предложения сообщества. Это еще один случай, когда разработчики могут черпать вдохновение из наших отзывов.
Вместо простого увеличения количества или здоровья врагов введение новой механики или аспекта изменит игровой процесс, а не просто усложнит повторную игру в одну и ту же игру. Если вы только усиливаете врагов, одновременно ослабляя игрока, игровой процесс практически не изменится, и повторение обязательно произойдет снова. Таким образом, каждая миссия в Helldivers 2 может стать своеобразным испытанием.
В духе Destiny 2, Helldivers 2 могла адаптировать собственные элементы игрового процесса, а не копировать их напрямую. Настраивая модификаторы, вы можете подчеркнуть свой особый кооперативный и стратегический игровой процесс. Например, изменения миссии могут повлиять на систему подкрепления, запретить использование определенного оружия или повысить значимость таких задач, как сбор ресурсов. Если Arrowhead Studio открыта для таких идей, у сообщества, вероятно, есть множество дополнительных предложений.
Смотрите также
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Обновление Helldivers 2 делает Джона Хеллдайвера каноном
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Все новые монстры в Lethal Company v55
- Лучшее оружие против Иллюминатов в Helldivers 2
- Путеводитель по карте Lethal Company Artifice
- Helldivers 2 получает первое новое обновление 2025 года для PS5 и ПК
- Helldivers 2: Как пополнить запасы припасов
2025-01-22 19:02