Helldivers 2 может серьезно выиграть от использования основного механика из Wilds Monster Hunter Wilds

Как геймер, я должен передать его в Game Studios Arrowhead — они действительно прижимают дизайн карты для Helldivers 2. Большая часть среды игры созрела для разрушения, но всегда есть место для более инновационных элементов. Последняя крупная игра Monster Hunter, Rise, предложила экологические ловушки, которые позволяют игрокам ловко поймать и снимать монстров. Capcom действительно знал, как создать среду, которая чувствовала себя живой и интерактивной.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Чтобы полностью использовать свой потенциал, Helldivers 2 должен рассмотреть вопрос о включении аналогичного механика. Представляя большие камни, которые можно использовать для раздавливания врагов на скалистых планетах, боевой опыт станет значительно более увлекательным. Вполне вероятно, что Capcom расширит эту концепцию в своей предстоящей игре, Monster Hunter Wilds тоже.

Helldivers 2 должна позволить игрокам взаимодействовать с окружающей средой, чтобы получить убийства

В настоящее время многие видеоигры предоставляют игрокам возможность взаимодействовать с окружающей средой и даже использовать их, чтобы победить противников. В некоторых играх окружающая среда предназначена специально для игроков, чтобы устранить врагов, например, в «Monster Hunter Rise». Эта игра подчеркивает экологические ловушки, отмеченные на карте, что позволяет игрокам нанести значительный ущерб монстрам без усилий, когда они соблазняют их в эти опасные зоны.

Подходящим примером игры, которая может извлечь выгоду из этого механика «Helldivers 2», поскольку она предлагает многочисленные стратегические моменты, разбросанные по его различным картам. Например, игроки могут обнаружить камни или пещеры в разнообразных местах, которые они могут тактически использовать.

Взаимодействие с игровой средой значительно увеличивает погружение и удовольствие. Предстоящий «Monster Hunter Wilds» готов поднять планку для этой функции, поэтому, вероятно, скоро мы увидим аналогичные достижения в других играх. В то время как «Helldivers 2» предлагает разрушаемое окружение, Arrowhead должна рассмотреть возможность добавления экологических ловушек, которые игроки могут стратегически помещать для устранения тяжелых вражеских единиц.

В финале мы видим еще один случай, когда игроки эксплуатируют окружение для их выгоды. Последнее дополнение к коллекции карт Arrowhead отражает стратегический дизайн окружающей среды, который применяет студии, используемые во время разработки карт для финалов.

В игре «HellDivers 2» также есть здания, которые можно войти.

С последними Omens of Tyranny расширения, Game Studios Arrowhead представила в игру городские ландшафты, что позволило игрокам вступить в бой в городских условиях. Хотя новые карты были захватывающими, они могли извлечь выгоду из нескольких дополнительных функций, чтобы улучшить их погружение.

1. Первоначально, структуры должны быть разработаны, чтобы быть доступными и уязвимыми для разрушения, предлагая игрокам альтернативные стратегии для победы над врагами, но потенциально приводят к полной облитерации структуры.

2. Учитывая городскую среду, различные магазины должны быть включены там, где игроки могут убрать стимуляторы или боеприпасы.

3. Как колония Супер Земля, должна быть подземные бункеры или туннели, которые игроки могут использовать для покрытия или для более эффективного прохождения карты.

Смотрите также

2025-03-02 15:33