Helldivers 2 ‘начинает рассыпаться на части’, признает директор игры, поскольку Arrowhead выбирала новый контент вместо исправления ошибок: ‘Теперь мы расплачиваемся за это’

Arrowhead, команда, стоящая за Helldivers 2, прекрасно знает, что игроки запрашивали улучшения производительности на протяжении месяцев. Они признают проблемы и берут на себя ответственность за них.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

В недавнем сеансе вопросов и ответов на YouTube, игровой директор Микаэль Эрикссон признал, что текущие проблемы игры происходят из-за решений, принятых на более ранних этапах разработки. Он объяснил, что сейчас они сталкиваются с последствиями этих решений и отдают приоритет исправлениям и пересмотренному подходу к разработке игр.

Новейшее обновление от Arrowhead, версия 4.1.0, напрямую решает давние проблемы в антиутопическом шутере, выпущенном в 2024 году, такие как сбои и нестабильная производительность.

Эрикссон объясняет, что текущая ситуация вызвана закономерностью поведения. Они неоднократно избегали последствий за действия, которых не должны были совершать, и в результате просто привыкли к этому, продолжая разрабатывать игру как обычно.

В конце концов он понял, что всё разваливается, и не только в одной области. Это происходило повсюду одновременно.

Эрикссон признает, что они потратили слишком много времени на создание новых продуктов и недостаточно времени на решение существующих проблем. Они сейчас пересматривают этот подход.

Смотрите также

2025-10-31 19:13