Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен признать, что кроссоверы иногда могут оказаться палкой о двух концах. С одной стороны, они могут вдохнуть новую жизнь в классические франшизы и привнести новые захватывающие элементы в наши любимые игры. С другой стороны, если они выполнены плохо, они могут нарушить погружение и создать ощущение неуместности.
Недавние события на сцене Helldivers пробудили мой интерес, особенно учитывая твердую позицию Йохана Пилестедта в отношении кроссоверов. Как фанат, который видел, как Мастер Чиф пролил пару слез (опять), я могу понять волнение, которое испытывают фанаты Имперской Гвардии, хотя и с осторожностью.
Однако, как человек, который ценит погружение и последовательность в играх, я ценю подход Arrowhead к дизайну кроссоверов. Похоже, они извлекли уроки из чрезмерной натуры некоторых других франшиз и хотят, чтобы любые кроссоверы, которые они реализуют, органично вписывались во вселенную Helldivers.
При этом это будет непростая задача. Уравновешивание потребностей различных IP-адресов при обеспечении соответствия художественному стилю Helldivers, несомненно, создаст проблемы. Но опять же, разве не это делает это забавным?
Говоря проще, я не могу не задаться вопросом, как бы отреагировал Убийца Судьбы, если бы он оказался посреди этого хаоса кроссовера. Возможно, он будет настолько потрясен, что ему понадобится время, чтобы собраться с силами и пробормотать что-то вроде: «Что это… другое измерение?» Только время покажет!
Кроссоверный контент иногда может вызвать споры среди определенных людей. Однако когда дело доходит до игр, разработанных с учетом этой концепции, кроссоверы могут быть интересными — появление Cloud из Final Fantasy 7 в Smash Bros было весьма захватывающим. Тем не менее, если вы столкнулись с Клаудом Страйфом в матче Call of Duty, этот опыт может показаться несколько странным.
После последних обновлений в сообществе Helldivers споры о подходящем сотрудничестве возобновились снова. Стремясь как можно скорее внести ясность в ситуацию, создатели четко определили их границы, как показано на созданной фанатами графике.
В восторге от фэндома я наткнулся на поразительное изображение в субреддите Helldivers, которым поделился пользователь u/lyndonguitar. Я не ожидал такого однозначного ответа!
Йохана Пилестедта, креативного директора Arrowhead Games, — это тот, кого мы можем поблагодарить (или обвинить) за то, что Мастер Чиф снова расстроился. Фанаты Имперской Гвардии могут вздохнуть с облегчением — возможно, и ваша очередь приближается, но она пока неизвестна.
Опираясь на свой обширный опыт работы в киноиндустрии, я могу дать некоторое представление о том, как принимаются производственные решения. Когда я работал руководителем студии, я отвечал за одобрение проектов, которые соответствовали видению и ценностям нашей компании. В случае с «Эрроухед» мне было ясно, что нам нужно более четко определить, какие типы фильмов мы будем снимать, а какие нет. Чтобы прояснить это, я составил список, в котором изложены наши рекомендации по выбору фильмов. Вот пример того, как я мог бы представить эту информацию:
«В Arrowhead Studios мы гордимся тем, что создаем заставляющие задуматься и инновационные фильмы, которые находят отклик у зрителей по всему миру. Таким образом, мы даем зеленый свет только проектам, которые соответствуют следующим критериям:
1. Сильное, оригинальное повествование. Мы всегда ищем свежие, убедительные повествования, которые раздвигают границы и бросают вызов устоям.
2. Разнообразие точек зрения. Мы верим в необходимость усиления голосов представителей всех слоев общества и стремимся рассказывать истории, отражающие богатую картину нашего глобального общества.
3. Техническое совершенство. Наши фильмы должны быть потрясающими визуально и иметь первоклассную производственную ценность по всем направлениям.
4. Коммерческая жизнеспособность. Хотя мы ценим художественную честность превыше всего, мы также признаем необходимость финансового успеха, чтобы поддерживать нашу студию и продолжать рассказывать истории, которые имеют значение. Таким образом, мы будем давать зеленый свет только тем проектам, у которых есть четкий путь к прибыльности.
5. Уважение к нашей аудитории. Мы понимаем, что наши фильмы способны формировать восприятие и влиять на мнения, и серьезно относимся к этой ответственности. Таким образом, мы никогда не дадим зеленый свет проектам, которые эксплуатируют или унижают маргинализированные сообщества или пропагандируют вредные стереотипы.
Короче говоря, Arrowhead Studios стремится создавать кино, которое вдохновляет, бросает вызов и развлекает. Мы приглашаем кинематографистов со всего мира представить на рассмотрение свои проекты, если они соответствуют нашим ценностям и критериям».
Важно отметить, что варианты выбора, расположенные перед строкой, обычно менее знакомы или не так широко известны по сравнению с такими персонажами, как Шреддер из TMNT. Это создает возможность для хорошо известной интеллектуальной собственности, но мы можем избегать проектов, которые сильно привязаны к одному бренду, избегая слишком конкретных ассоциаций.
Arrowhead хочет сделать кроссоверы правильно
Как ярый поклонник Helldivers, я стремлюсь к кроссоверному дизайну, который гармонично вписывается во вселенную, внутри которой мы сражаемся, стремясь сохранить погружение, когда это возможно. Чрезмерно усердные кроссоверы Call of Duty преподали всем нам урок о том, чего не следует делать, и приятно видеть решительную позицию Arrowhead Studios по поддержанию стабильного игрового процесса.
Однако Destructoid отмечает, что все может быть не так просто. Фактически, Arrowhead Studio стремится сохранить аутентичность интеллектуальной собственности кроссовера, что подразумевает внесение минимальных изменений в оригинальный дизайн.
Это представляет собой проблему с согласованностью художественного стиля, поскольку также могут возникнуть трудности, когда элемент дизайна является прямой ссылкой на другое художественное произведение. Например, в случае с Имперской гвардией Warhammer 40k вы можете модифицировать такие предметы, как плазменное оружие, а как насчет символов и знаков отличия?
Как минимум, подход Arrowhead значительно более строгий, чем в большинстве игр с явными кроссоверами. Убийца Судьбы будет держаться подальше от всего этого – однако, что будет дальше, еще неизвестно. Со временем мы это узнаем.
Смотрите также
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: все, что нужно знать о фракции Illuminate
- Лучшее оружие против Иллюминатов в Helldivers 2
- Все новые враги в Helldivers 2 (и будущих)
- Путеводитель по карте Lethal Company Artifice
- Все новые монстры в Lethal Company v55
- Helldivers 2: Как пополнить запасы припасов
- Как уничтожить приземлившиеся корабли Illuminate в Helldivers 2
2024-12-31 00:10