Helldivers 2 наконец-то снова преодолел отметку в 100 тысяч игроков: Sony достигла золотого камбэка и следующий ли на очереди Concord?

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Helldivers 2 наконец-то снова преодолел отметку в 100 тысяч игроков: Sony достигла золотого камбэка и следующий ли на очереди Concord?

Как преданный фанат, переживший взлеты и падения игрового мира, могу с уверенностью сказать, что Helldivers 2 не только встает на ноги, но и с новыми силами шагает вперед. Путь Arrowhead Game Studios был поистине вдохновляющим: они преодолели противоречия и негативную реакцию, чтобы создать игру, которая сейчас завоевывает сердца геймеров по всему миру.


Как ярый поклонник, позвольте мне поделиться своим волнением по поводу погружения в захватывающий мир «Хеллдайверс 2»! Это захватывающее многопользовательское приключение, созданное Arrowhead Game Studios и опубликованное Sony Interactive Entertainment, доступно на платформах PlayStation 5 и ПК. Игровое сообщество было в восторге от впечатляющих обновлений сиквела, поскольку оно органично объединило два отдельных сообщества игроков в их единой борьбе против грозного инопланетного врага, угрожающего лишить Суперземлю ее свободы во время Второй галактической войны.

Helldivers 2 наконец-то снова преодолел отметку в 100 тысяч игроков: Sony достигла золотого камбэка и следующий ли на очереди Concord?

Создатели игры Arrowhead Game Studios столкнулись с рядом трудностей. После краткого требования PlayStation Network для игроков на ПК, которое было быстро отменено, игровое сообщество выразило недовольство разработчикам. Это поспешное действие оставило долгосрочные последствия, усложнив задачу команде по созданию первоклассного контента, что в конечном итоге повлияло на общее качество игры. Однако, благодаря терпению и настойчивости, игра постепенно восстанавливается, о чем свидетельствует растущее число ежедневных активных игроков.

Helldivers 2 наконец-то встает на ноги после споров и негативной реакции

Создатели игр Arrowhead Game Studios пережили сложную поездку на американских горках со взлетами и падениями. Игра началась бурно, в результате чего серверы были наводнены восторженными игроками, жаждущими присоединиться к матчу, демонстрируя высокое качество игры и опираясь на более ранние обновления. Однако у Sony Interactive Entertainment есть привычка вмешиваться, и их недавнее требование к игрокам ПК привязать активную учетную запись PlayStation Network создало раскол между разработчиками и игроками.

Sony Interactive Entertainment быстро признала общественное неодобрение и отменила указ; к сожалению, Helldivers 2 внезапно сняли с продажи в 115 регионах, не обслуживаемых PlayStation Network, что поставило как игру, так и ее создателей в сложную ситуацию. Тем не менее, директор Йохан Пилестедт не испугался и усердно работал над возрождением игры, а разработчики теперь поделились новостями о предстоящих улучшениях в течение следующих двух месяцев. Похоже, что команда успешно справилась с этой задачей, поскольку количество игроков постепенно увеличивается.

Мы сломали 100 тысяч дайверов!
byu/theJonnoda inhelldivers2

После недавних изменений и изменения общественных настроений в игровом сообществе возобновился оптимизм по поводу того, что игра снова может претендовать на звание «Игра года». Arrowhead Game Studios отказалась уступить давлению общественности и осталась непоколебимой в своей миссии по созданию исключительного многопользовательского опыта. Этот поворот потенциально может побудить Sony пересмотреть решение о Concord, предоставив ему вторую возможность после внезапного закрытия всего через несколько недель после запуска на платформах PlayStation 5 и ПК.

Появилась новая информация о бюджете, который Sony Interactive Entertainment выделила Firewalk Studios на разработку игры Concord. Этот бюджет теперь известен как самая непомерная стоимость провала в истории игр. Несмотря на все усилия, «Конкорд» серьезно боролся с жесткой конкуренцией, предлагая сопоставимый игровой процесс. Похоже, что Sony, возможно, переоценила потенциал игры для эффективной конкуренции на рынке.

Firewalk Studios могла бы поучиться паре уроков у Arrowhead Game Studios для Concord

Helldivers 2 наконец-то снова преодолел отметку в 100 тысяч игроков: Sony достигла золотого камбэка и следующий ли на очереди Concord?

Поначалу режиссер Райан Эллис надеялся создать сложную многопользовательскую онлайн-игру с центральной сюжетной линией. Однако он недооценил реакцию игрового сообщества на свой амбициозный проект, которая оказалась разочаровывающей. Эта неудача особенно болезненна для команды Firewalk Studios, состоящей из опытных профессионалов в области игр, поскольку она представляет собой восемь лет самоотверженности и тяжелой работы, которые могут оказаться напрасными.

Мне, как геймеру, кажется, что я наблюдаю за драмой, разворачивающейся вокруг нашей любимой игры. Sony, поступок, который кажется почти пророческим, решила преждевременно отключить свои серверы, предчувствуя надвигающуюся бурю критики и противоречий. Игровое сообщество коллективно затаило дыхание, готовясь к возможному захоронению нашей заветной игры. Тем не менее, всегда есть надежда: возможно, Sony снова поднимется, стряхнет пыль с проекта и вдохнет в него новую жизнь.

Несмотря на то, что Arrowhead Game Studios столкнулась со всеми трудностями, которые были вне их контроля, им все же удалось эффективно выстоять. Если бы Sony отложила еще немного, прежде чем развеять надежды на Helldivers 2, Concord, возможно, добился бы такого же уровня успеха.

На протяжении восьми долгих лет Firewalk Studios вкладывала в этот проект всю свою душу. К сожалению, это не увенчалось успехом, как они надеялись, и игровое сообщество ясно дало понять, что они не заинтересованы в том, чтобы испытывать уникальный вид дискомфорта с определенных точек зрения. Sony Interactive Entertainment приобрела интеллектуальную собственность (ИС) и имеет право перерабатывать ее любым способом, который они сочтут целесообразным в будущем.

Смотрите также

2024-09-24 14:22