Helldivers 2, несомненно, станет самым большим успехом 2024 года, и крупные студии должны это принять к сведению.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Как человек, проведший бесчисленное количество часов в огромном и постоянно расширяющемся мире видеоигр, я могу с уверенностью сказать, что Helldivers 2 — это глоток свежего воздуха в индустрии, часто страдающей от раздутых бюджетов и творческого застоя. История успеха игры глубоко резонирует со мной не только как с фанатом, но и как свидетелем взлета и падения многих многообещающих игр на протяжении многих лет.

Определить точный бюджет Helldivers 2 может быть непросто, как это часто бывает с производством видеоигр. Однако, по оценкам отраслевых экспертов, бюджет может варьироваться от 50 до 100 миллионов долларов в течение 8-летнего периода разработки. Хотя эта цифра кажется значительной, учтите, что «Череп и кости» могли стоить от двух до шестнадцати раз дороже, в зависимости от источника. Кроме того, Suicide Squad: Kill the Justice League предположительно потеряла Warner Bros как минимум в 200 миллионов долларов, а краткое появление Конкорда в игре, по оценкам, обошлось Sony более чем в 200 миллионов долларов, а потенциально даже больше.

Точные цифры по всем этим играм может быть сложно определить, и вполне вероятно, что это еще больше усложняется тем фактом, что они часто не представляют особенно большого финансового имиджа. Однако имеющиеся данные позволяют предположить, что у Helldivers 2, вероятно, был больший бюджет, чем у его предшественника (сообщается, что PlayStation удвоила бюджет HD2 после впечатляющей демонстрации). Тем не менее, в лучшем случае, это лишь едва касается дна многих бюджетов ААА.

Несмотря на некоторые трудности на этом пути, такие как сомнительное обновление и спорный процесс регистрации в Sony, быстро исправленный, Helldivers 2 стала выдающейся игрой года — небольшая, но мощная сила, если бы эта сила была покрыта кровавым экзоскелетом, потратила силы. картриджи и лазерные шрамы. Она не только получила нашу высшую награду за лучшие игры 2024 года, но и покорила Интернет: повсюду появляются отсылки к «Супер-Земле» и «Управляемой демократии». За считанные недели Arrowhead Studios превратилась из мелкого разработчика в крупного игрока в отрасли, и этот быстрый рост был столь же впечатляющим, как и у Larian в прошлом году. Успех игры намного превзошел все ожидания, заставив Arrowhead отказаться от своих первоначальных планов и поставить перед собой еще более грандиозные амбиции.

Как фанат, я не могу не восхищаться необычайной историей успеха, которую многим трудно повторить и которой многие могут позавидовать. Что делает его еще более привлекательным, так это то, что его бюджет не был исключительно большим, что определенно должно возбудить интерес более крупных корпораций. Игровая индустрия разрастается, расходы быстро растут, но этот рост, похоже, не приводит к улучшению качества игр — 2024 год был отмечен громкими провалами как на критическом, так и на коммерческом фронте, каждый из которых, по-видимому, финансировался в уровень среднего города. В своей сдержанной форме Helldivers 2 преподает ценный урок: успех не всегда означает экстравагантный бюджет.

«Игра для всех…

…Девиз Arrowhead Studios — «Игра ни для кого», что интриговало в первом выпуске Helldivers 2, а сейчас кажется еще более значимым. На первый взгляд это может показаться легкомысленным или несколько претенциозным. Однако, если учесть результат, трудно отрицать их преданность делу. Они полностью воплотили концепцию игры, вдохновленной Starship Troopers, механически смешав элементы Halo и Max Payne, не сделав при этом ни единой уступки.

Как преданный фанат, я не могу не вспомнить о непреодолимой любви к Helldivers 2 в первые дни ее существования. Следует признать, что после того, как первоначальное волнение улеглось, в последнее время к нему появились некоторые негативные настроения, но давайте не будем забывать, насколько необычными были те первые несколько месяцев. Это было похоже на то, как если бы Arrowhead Studios околдовала нас, очаровав своим уникальным видением ныряния сквозь взрывы и триумфально крича о наших победах в, казалось бы, невозможных ситуациях. Каждый аспект игры, от механики движения до оружия и музыки, является свидетельством этой основной концепции, жертвуя ради нее другими аспектами.

Проще говоря, Helldivers 2 предлагает простой, чистый игровой процесс без ненужных функций, таких как сложные ролики, строительство баз, крафт, настройка персонажей, исследование или сложные центральные города. Это означает, что вы можете наслаждаться игрой без дополнительных затрат, поскольку этих элементов нет. Вместо этого сэкономленные средства используются для улучшения основного игрового процесса, добавления новых задач и оружия.

Платить, чтобы выиграть?

Уже много лет высокобюджетные игры находятся на середине пути.

Здесь было бы полезно провести параллельное сравнение с другим научно-фантастическим релизом 2024 года — «Звёздные войны: Преступники». В этой игре вы можете путешествовать по разным мирам, управлять спидерами, сражаться со штурмовиками, выбирать скрытность или бой, сражаться с монстрами, играть в карточные игры, открывать двери, разгадывать загадки, пилотировать космические корабли, заниматься паркуром, искать спрятанные предметы, взламывать компьютеры, делайте ставки на скачки пришельцев, занимайтесь контрабандой товаров, создавайте и изменяйте предметы, управляйте несколькими фракциями, улучшайте свои способности в ролевой игре — и это только начало ее возможностей.

Несмотря на то, что он предлагает значительно больше, чем HD2, возникает странное ощущение, что ему чего-то не хватает. Элементы в Outlaws кажутся слишком растянутыми, из-за чего игра кажется размытой по сравнению с Helldivers 2. Даже если какой-то ее аспект вам кажется привлекательным, он может с трудом выделиться среди всех других сильных качеств, каждое из которых требует значительных затрат на разработку.

Со временем высокобюджетные видеоигры стали склоняться к безопасным, знакомым концепциям, а не к исследованию новых идей из-за значительных финансовых вложений. Этот консерватизм необходим, чтобы избежать потерь, обеспечить массовые продажи и избежать потенциальной негативной реакции в результате поляризации контента. Однако этот страх риска может фактически поставить под угрозу их выживание. Их повторение и осторожный творческий подход оказывают меньшее влияние на аудиторию, из-за чего эти игры кажутся ненужными или незначительными. Такие игры, как Suicide Squad, Concord и Outlaws, являются примерами следования тенденциям, которые уже были перенасыщены и теряли смысл в процессе.

Тем временем Helldivers 2 выбрал более компактный финансовый ресурс, направив его в высококонцентрированный и точный подход, очень похожий на лазерный луч. Примечательно, что он справился с грозным противником политической сатиры, не вызвав при этом чрезмерной негативной реакции, что является выдающимся достижением. Невероятно, но при своем среднем бюджете у него была свобода экспериментировать и рисковать, что оказалось очень полезным. По сути, тратя меньше, но получая больше наград и признания. Какой издатель этого не оценит?

Смотрите также

2024-12-12 17:09