Helldivers 2 нуждается в функции подбора игроков Monster Hunter World

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Helldivers 2 нуждается в функции подбора игроков Monster Hunter World

Как преданный хеллдайвер, проведший бесчисленные часы в сражениях с инопланетянами и защите демократии, я не могу не чувствовать, что в этой эпической игре о космической войне не хватает одной маленькой особенности: простой возможности «расформирования» после миссии. Это не критическая проблема, но она определенно создает неловкие моменты, когда вы хотите расстаться со своими товарищами по Хеллдайверам и продолжить свое одиночное путешествие.


Подобно многим другим играм с постоянной моделью обслуживания, которая зависит от стабильной базы игроков, Helldivers 2 постоянно развивается и совершенствуется. Примечательно, что Arrowhead Studio открыто рассказывала о своем процессе разработки и стратегиях, которые они используют для обновлений, даже тех, которые вызвали значительную негативную реакцию со стороны активных фанатов игры.

Для тех, кто играет случайно, изменения, внесенные в игру, часто называемые «нерфами», могут быть неочевидными или неинтересными, особенно по сравнению с ярыми сторонниками демократии. Однако, несомненно, есть аспекты, которые в Helldivers 2 нуждаются в доработке. Необходимое существенное улучшение — это удобный для пользователя способ покинуть группу до того, как все прибудут на корабль хозяина, что в настоящее время представляет собой проблему. Надеемся, что эти проблемы будут решены и улучшены в будущих обновлениях Helldivers 2.

Helldivers 2 нуждается в функции «расформирования» в конце квеста Monster Hunter World

Как ведущий игры, я наверняка заметил, что после выполнения миссии с некоторыми игроками их потом можно найти на моем космическом корабле. Это люди, которые предпочитают подыгрывать, давая им свободу либо отправиться на свой корабль, либо остаться на месте и подготовиться к следующему приключению, которое я задумал.

Учитывая ситуацию, перед ведущим стоит менее комфортное решение. Если они решат оставить оставшихся товарищей, у них будет возможность вместе отправиться в новое приключение.

Если они захотят покинуть этих игроков и отправиться в одиночное плавание на корабле в Helldivers 2, у них есть только два варианта: либо полностью выйти из игры и перезапустить ее, как более вежливый подход, либо удалить своих товарищей по отряду из лобби. Хотя удаление товарищей по отряду позволяет им в этот момент снова присоединиться к очереди одиночной игры, что вполне разумно, поскольку они находятся между миссиями, это все равно может поразить, поскольку вызывает уведомление о «кикании» затронутых игроков.

После завершения охоты или исследования в Monster Hunter World игра предлагает игрокам три варианта: остаться вместе в команде или разойтись:

  • Вернитесь в лагерь с текущей группой.
  • Расформируйте группу и вернитесь на базу.
  • Расформируйте и вернитесь в Центр сбора.

В большинстве случаев игроки, как правило, покидают миссию и возвращаются в Центральный узел, если только они не играют вместе со своими друзьями. Вероятно, это связано с тем, что каждый квест, который выбирает игрок, выбирается случайным образом и не всегда соответствует тому, что пытается выполнить ведущий игрок. Тем не менее, полезно, что игроки могут расформироваться до истечения срока квеста, что позволяет им исследовать центральные миры Астеры или Селианы на досуге и впоследствии присоединиться к любому другому квесту по их выбору.

Система подбора игроков и центр управления Helldivers 2 несравнимы с таковыми в Monster Hunter World

Единственный положительный момент отсутствия этой опции в Helldivers 2 заключается в том, что игрокам практически не нужны загрузочные экраны или процедуры, которые нужно пройти, прежде чем они вернутся на свой корабль одни и встанут в очередь к чьей-то системе SOS. Даже если игроки выходят из игры и запускают ее снова, они могут поспешно пробежаться по пропускаемым роликам и за считанные секунды перейти к голотаблице, а это означает, что время почти не теряется, и игрокам не нужно чувствовать, что они выбрасывают других. из их вестибюля бесцеремонно.

Напротив, в Monster Hunter World игроки тратят много времени на навигацию по экранам загрузки и обширным центральным узлам, где они собирают многочисленные ресурсы и припасы, потребляют еду, повышающую их характеристики, в столовой и ищут квесты или расследования, опубликованные другими, для завершения. Они часто отчаянно нуждаются в завершении этих задач.

В случае с Monster Hunter Wilds есть возможности для улучшения ее формулы, особенно в том, как структурированы ее центральные области. На данный момент такие игры, как World и Iceborne, демонстрируют количество времени, которое игроки тратят на беготню туда и обратно к различным NPC. По мере того, как игроки набираются опыта, навигация по хабам становится более плавной, но по сравнению с минималистским дизайном кораблей Helldivers 2 как хабов игроков, для игроков полезно и даже важно иметь возможность решить, хотят ли они расформироваться или нет, прежде чем их вернут. в лагерь, базу или Центр сбора.

Смотрите также

2024-09-07 23:06