Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как преданный поклонник Helldivers 2, я очень рад услышать, что Arrowhead Game Studios вносит изменения, чтобы решить проблемы, связанные с появлением и патрулированием врагов в игре. Недавнее обновление, похоже, имело непредвиденные последствия, которые привели к увеличению сложности и снижению удовольствия от игрового процесса для многих игроков.
Эксперт: Arrowhead Game Studios, разработчик Helldivers 2, поделился своими намерениями по изменению вражеских патрулей и скорости появления в игре через официальный канал Discord, как сообщает IGN. Команда намерена отменить некоторые изменения, касающиеся поведения врагов, которые были внесены в предыдущем обновлении.
Менеджер сообщества Discord, Twinbeard, объявил, что студия разработчиков Helldivers 2 столкнулась со значительной рабочей нагрузкой из-за проблемы с привязкой учетной записи PlayStation Network, с которой они столкнулись. Следовательно, выявление и решение проблем, связанных с патрулированием и появлением противника, заняло больше времени, чем ожидалось.
«Twinbeard признался на канале Discord, что уже довольно давно существуют проблемы с патрулями и скоростью появления». или «В канале Discord Twinbeard рассказал о заметных расхождениях с патрулями и частотой появления, которые сохраняются уже некоторое время».
Я заметил неожиданный всплеск появления врагов во время игры. Разработчики видимо планировали меньше противников. Следовательно, уровень сложности значительно увеличился, что сделало игру менее приятной для некоторых игроков.
«Эта проблема приводит к неожиданному появлению чрезмерного количества врагов, из-за чего игроки чувствуют себя подавленными и вынуждены использовать такие стратегии, как кайтинг. Эта проблема затрагивает всех геймеров, но непропорционально затрагивает небольшие команды и одиночных игроков. Мы уже давно осознаем эту проблему. , но из-за недавних событий, которые нас беспокоят, мы не смогли уделить необходимое внимание. С тех пор мы провели переоценку и решили, что этот подход неэффективен, и будем вносить коррективы».
Разработчики дорабатывают внешний вид и поведение врагов, возвращая игровой процесс в предыдущее состояние после изменений, внесенных в патче несколькими неделями ранее.
Он упомянул, что могут быть некоторые небольшие изменения, но, вообще говоря, мы вернемся к предыдущей системе патрулирования и скорости появления, которая существовала до того, как недавний патч внес некоторые изменения. Мы думаем, что это во многом соответствует вашим предпочтениям в данный момент.
Twinbeard продолжает, сообщая, что, хотя модификация проста, для ее реализации потребуется некоторое время. Команда намерена провести тщательное тестирование и оценку, прежде чем опубликовать обновление.
Как заядлый геймер, я понимаю, что столкновение с обилием сбоев и искусственных противников может не соответствовать вашим ожиданиям от захватывающего опыта. Однако будьте уверены, что наша команда усердно работает над решением этих проблем и улучшением игрового процесса для вас.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-05-16 20:21