Helldivers 2: Отметьте дайверов, получивших слишком много урона от дружественного огня, как «военных преступников» с дополнительным, еще более дьявольским «режимом предателя

Игра ‘Helldivers 2‘ предлагает увлекательный кооперативный геймплей, но он превращается в проблему, когда сталкивается с игроком, который любит убивать союзников. Игроки подчеркивают необходимость добавления надежной функции от Arrowhead Game Studios для предотвращения присоединения таких токсичных игроков к играм. Несмотря на дизайн игры, предполагающий непредсказуемые смерти, это может вызывать раздражение со временем.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Одним из способов решения этой проблемы является наказание игроков за наибольшее дружественное повреждение в конце каждой миссии. Ещё одно решение — включение реверсивного дружественного огня для этих игроков, систему, которую Ubisoft использует в «Tom Clancy’s Rainbow Six Siege», чтобы предотвратить намеренное убийство союзников.

Студии Arrowhead могут снизить количество убийств среди команды, применяя строгие наказания для токсичных игроков.

Намеренно или ненамеренно, убийство членов команды является очень распространенным явлением в игре «Helldivers 2» от студии Arrowhead. Большинство игроков любят использовать красные стратегии на поле боя без должного размышления и вследствие этого убивают своих товарищей по команде вместо врагов. Пользователь subreddit r/helldivers2 показал огромный дружеский урон, нанесенный одним игроком во время миссии, что вызвало дебаты среди сообщества о необходимости применения строгих наказаний со стороны Arrowhead к игрокам с высоким показателем дружественного урона.

170 000 дружеского урона? byulittle_baked inhalldivers2

Самым простым решением этой проблемы является сокращение наград для игроков в зависимости от количества причиненного дружественного урона. Это побудит игроков дважды подумать, прежде чем использовать свои атакующие стратегии на союзниках. В конце матчей этих игроков можно пометить как «Военных преступников» («War Criminals») с целью дальнейшего осуждения их недемократического поведения.

Для постоянных нарушителей может быть введен «Режим предателя», который полностью исключает возможность нанесения урона союзникам для таких игроков. В этом режиме на них будет действовать обратный дружественный огонь, нанося им двойной урон вместо жертвы.

Возможно, в Hellriders 2 тоже будут плохие спортивные лобби как и в GTA Online

Игра ‘GTA Online’ от Rockstar Games известна своими нарушителями порядка (griefers), поэтому студия придумала простое решение: лобби для плохих игроков. Вместо мгновенного бана игрока, который нарушает правила, его помечают красным на карте для других игроков. Другие игроки получают дополнительные деньги за убийство этих нарушителей.

Конечно, это не остановило игроков от нарушения правил, поэтому компания Rockstar создала так называемые лобби Bad Sport (плохие спортивные лобби). Эти лобби похожи на тюрьмы для тех, кто нарушает правила. Попадание в такое лобби делает невозможным выполнение заданий режима Free Mode, поэтому лучше избегать их. В игре «Helldivers 2» также могут быть такие лобби для токсичных игроков, чтобы позволить другим спокойно наслаждаться игрой.

Смотрите также

2025-03-15 21:25