
Как давний поклонник Helldivers, я не могу не чувствовать смесь волнения и опасений по поводу последних событий в игре. Возвращение в сектор Терминидов с новым Главным Приказом об отключении систем управления Терминидами возвращает воспоминания о первоначальной активации, к которой многие игроки, включая меня, относились с подозрением. И оказывается, наши опасения были вполне обоснованными.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуПохоже, опасения игроков по поводу Термицида подтвердились, поскольку новейший Главный Приказ в Helldivers 2 от Super Earth направляет нас к сектору Терминидов, чтобы деактивировать его системы управления.
12 марта Helldivers инициировали использование систем управления термицидами и терминидами на четырех планетах: Эрата Прайм, Фенрир III, Меридия и Тьюринг, как указано в Главном приказе по Helldivers 2. Однако Helldivers с самого начала выразили обеспокоенность по поводу безопасность термицида и его возможные последствия. Как выразился один игрок: «Нет никакой возможности, чтобы мы не увидели хаотических последствий от насыщения этих планет термицидами». И действительно, это оказалось так.
Начиная с 29 апреля, Super Earth объявила о важном указании отключить системы управления терминидами на некоторых планетах в связи с обнаружением связи между воздействием термицидов и тревожной «гиперрепродуктивной реакцией, приводящей к массовому заражению насекомыми». Кроме того, появились новые мутировавшие яйца терминидов, требующие срочного уничтожения.
Как заядлый геймер, я заметил на Reddit интригующую дискуссию о непредвиденных последствиях термицида. Изначально мы стремились постоянно сдерживать нашествие Терминидов. Но, как учит нас история, когда фракция оказывается на грани поражения, она часто перегруппировывается и возвращается с новыми силами. Это может стать началом нового конфликта между нашими силами и безжалостными Терминидами.
Поклонники ожидают, что мутации приведут к появлению в Helldivers 2 новых типов Терминидов, которые нам предстоит устранить. Одним из желательных дополнений из первоначальной игры является Лорд Улья, крупный червь, который создает новые туннели, облегчая поиск подкреплений для насекомых. Поскольку Фабричные Страйдеры уже присутствуют в качестве аналогичного подразделения для Автоматонов, кажется уместным появление чего-то аналогичного на фронте битвы Терминидов.
Смотрите также
- Будущее эфириума к рублю: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Следующая игра разработчиков Helldivers 2 обещает значительное улучшение в первых деталях.
- Helldivers 2: список лучших бустеров
- «Каждое обновление уменьшало это число все ниже и ниже»: теперь разбирают не количество игроков, а одну серьезную проблему с Helldivers 2
- Ближайший курс доллара к аргентинскому песо: прогноз
- Почему условия окружающей среды в Helldivers 2 могут быть секретом долголетия
- В XDefiant, возможно, не так уж много шутерских механик, но у него есть одна, которая отчаянно нужна Helldivers 2 (а в Call of Duty она есть уже много лет)
- Глубокий Скальный Галактический: Камни против камней и геология игр
- Глубокое Горное Галактика: Забавное Предательство Бурильщиков и Взрывных Шалостей!
- Самые крутые плащи героев-парашютистов 2: Топ-5 вариантов
2024-04-30 21:39