Helldivers 2 получает крупное обновление 2025 года с новыми функциями и исправлениями

Краткое содержание

  • Обновление Helldivers 2 01.002.101 вносит важные изменения в оружие, стратегии и многое другое.
  • Среди изменений — теперь игроки могут бегать трусцой, держа в руках предметы в двух руках, бросать гранаты, высунувшись из БМП, и начинать миссии с тремя магазинами вместо двух.
  • Arrowhead также устранила сбои, внесла коррективы в балансировку и внедрила многочисленные исправления в первом крупном обновлении 2025 года.

В 2025 году Arrowhead Game Studios представила первое крупное обновление для Helldivers 2 в этом году, включив в себя значительные изменения, такие как настройки оружия и стратегий, изменения в продолжительности газовых эффектов, улучшения камеры и управления, среди прочих изменений. Патч для Helldivers 2, версия 01.002.101, дополнительно устраняет многочисленные ошибки и вносит корректировки в игровой баланс, чтобы улучшить игровой опыт.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

В 2024 году Helldivers 2 пережила очень успешный год, заняв третье место среди самых продаваемых игр. Когда она была выпущена, она быстро привлекла внимание поклонников благодаря своему захватывающему, хаотичному межзвездному приключению, позволяющему игрокам исследовать различные планеты и сражаться с инопланетными существами. Несмотря на некоторые противоречия, регулярные обновления игры и постоянный диалог Arrowhead с игроками сделали ее увлекательной и приятной.

В последнем обновлении 01.002.101 для Helldivers 2 я рад сообщить, что Arrowhead увеличивает длительность газового эффекта от распыляющего оружия с 6 до полных 10 секунд! Они также добавили таймер для Illuminate обломков десантного корабля. Это значит, что теперь я могу двигаться трусцой, неся двуручные предметы, и использовать гранаты и стратегические камни, выглядывая из FRV. Кроме того, начало миссии теперь даст мне три магазина вместо двух, что даст мне более сильный старт в каждом бою. Не могу дождаться, чтобы снова прыгнуть в игру!

Что касается стратегий в Helldivers 2, то отдача при смещении перекрестия прицела вспомогательного оружия TX-41 Sterilizer была устранена, а также уменьшена отдача при подъеме камеры. В ответ на отзывы игроков Arrowhead Studios не будет исправлять ошибку, которая увеличивала боеприпасы для всего магазинного оружия, но вместо этого предстоящее обновление изменит Арсенал, чтобы точно отразить это в описаниях оружия. Рюкзак претерпел значительные изменения, направленные на улучшение его эффективности, что повлияло на его емкость боеприпасов, эффект статуса газа, логику нацеливания, дальность и другие аспекты. Кроме того, несколько других стратегий также получили небольшие улучшения, включая сокращение времени перезарядки, увеличение урона и дополнительные улучшения для повышения их эффективности.

Патч 01.002.101 решает многочисленные проблемы, например, случай, когда щиты корабля Illuminate не поглощали урон от гранат, а аптечки не полностью восстанавливали силу стимулятора Helldiver, как ожидалось. Он также устраняет различные сбои, например, те, которые происходили во время отмены миссии или горячего присоединения, смены эмоций или вызванные пожарами. Кроме того, были внесены улучшения в подбор игроков для более эффективного объединения игроков из схожих географических локаций.

В ходе текущих обновлений было объявлено, что директор «Helldivers 2» берет перерыв после 11 лет, посвященных франшизе. Несмотря на этот уход, он заверил игроков, что игра ведется грамотно. Поскольку мы приближаемся к 2025 году с игрой, игроки теперь могут загрузить и испытать все последние изменения в версии обновления 01.002.101.

Заметки к обновлению Helldivers 2 01.002.101

Обзор

  • Продолжительность действия газового распылителя
  • Эмоции во время полета или тряпичной куклы
  • Камера FRV и настройки управления
  • AX/TX-13 «Guard Dog» Переделка собачьего дыхания
  • Балансировка
  • Исправления сбоев
  • Исправления оружия
  • Исправления стратагем

Балансировка

Общие изменения

  • Длительность эффекта газового статуса от распыляющего оружия увеличена с 6 до 10 сек.
  • Реализован таймер для исчезновения обломков десантного корабля Illuminate, чтобы они не загораживали пути в колониях.

Адский ныряльщик

  • Министерство гуманности добавило пункт в свои Принципы правильной осанки для безопасного подъема грузов, который теперь позволяет дайверам бегать трусцой, неся предметы, удерживаемые двумя руками, такие как бочки и артиллерийские снаряды ВВС США.

ФРВ

  • Теперь Helldivers также уполномочены применять гранаты и применять военные хитрости, высунувшись из FRV.
  • Настроенная управляемость FRV для лучшего вождения на поворотах

Пистолеты

  • Стартовые магазины увеличены с 2 до 3
  • Количество запасных магазинов увеличено с 4 до 5.

Оружие поддержки стратагем

Стерилизатор TX-41

  • Убрана отдача при смещении прицела.
  • Уменьшена отдача камеры при подъеме
  • Длительность эффекта газового статуса от распыляющего оружия увеличена с 6 до 10 сек.

Пассивные эффекты брони

  • После отзывов игроков мы решили не исправлять ошибку с пассивным навыком Siege Ready Armor, который дает больше боеприпасов для всего оружия с магазинами, а не только для основного оружия, как описано. В конечном итоге мы обновим описание Armory, чтобы отразить это, но сейчас мы оцениваем, вызывает ли это какие-либо другие дополнительные непредвиденные ошибки

Рюкзаки

AX/TX-13 «Сторожевая собака» Дыхание собаки

Конструкция была усовершенствована с целью повышения эффективности и сохранения уникальности, особое внимание уделено эксклюзивным функциям газового привода.

  • Теперь он будет экономить боеприпасы, отдавая приоритет только врагам, не затронутым эффектом статуса газа. Как только враг попадет под воздействие газа, дрон двинется дальше и нацелится на другого не затронутого врага
  • Логика нацеливания была переработана, чтобы не допустить слишком дальнего брожения дрона. Источником нацеливания будет позиция Helldivers, а не сам дрон
  • Дальность прицеливания увеличена с 10 до 20 м.
  • Длительность эффекта газового статуса от распыляющего оружия увеличена с 6 до 10 сек.

Стратагемы

Противопехотное минное поле МД-6

  • Время восстановления уменьшено со 180 до 120 сек.
  • Урон увеличен с 350 до 700
  • Радиус действия мин увеличен на 20%, чтобы минимизировать риск цепных взрывов.

Зажигательные мины МД-И4

  • Время восстановления уменьшено со 180 до 120 сек.
  • Урон увеличен с 210 до 300
  • Радиус действия мин увеличен на 20%, чтобы минимизировать риск цепных взрывов.

Противотанковые мины МД-17

  • Время восстановления уменьшено со 180 до 120 сек.

Рюкзак с баллистическим щитом SH-20

  • Теперь блокирует атаки ближнего боя, пока не сломается от получения достаточного урона.

Исправления

Решенные первоочередные проблемы:

  • Вы снова можете проявлять эмоции во время падения или кувыркаясь! Это больше не должно уменьшать урон от падения, но вы сможете свободно выражать себя, падая навстречу своей неминуемой смерти или серьезным травмам — нет ничего, что нельзя было бы исправить с помощью стимулятора!
  • Исправлены щиты корабля-спавнера Illuminate, не получавшие урон от ударной гранаты.
  • Исправлена ​​проблема с зазорами между столкновениями внутри корабля-спавнера Illuminate, из-за которой гранаты, брошенные в непосредственной близости от двери, не могли уничтожить корабли.
  • Аптечки теперь полностью восстанавливают все стимуляторы Helldiver.
  • Оружие с высоким уроном теперь будет взрывать созданные на карте адские бомбы.

Исправления сбоев, зависаний и программных блокировок:

  • Исправлен сбой, возникавший при отмене миссий с активными эффектами космической станции «Демократия».
  • Исправлен сбой, который мог произойти при горячем присоединении к миссии на планете с присутствующей космической станцией «Демократия».
  • Исправлен сбой, вызванный быстрым переключением между разными эмоциями до того, как другой клиент взаимодействовал с игроком, использующим эмоции.
  • Снижение вероятности аварий, вызванных пожарами
  • Исправлен редкий сбой, возникавший в конце последовательности входа при горячем присоединении к игре во время сеанса.
  • Исправлен сбой, возникавший, когда игрок возвращался на корабль во время перезарядки основного оружия.
  • Исправлена ​​программная блокировка во время входа в игру, когда хост покидал или отключал сессию сразу после загрузки.
  • Исправлен сбой, возникавший при многократной смене частей брони в арсенале.
  • Исправлен сбой, возникавший после завершения обучения и присвоения имени вашему Разрушителю.
  • Исправлен сбой, произошедший во время извлечения.
  • Исправлен сбой, возникавший при возвращении на корабль во время интенсивного обстрела снарядами.
  • Исправлен сбой для клиентов, когда хост держал переносимый объект и выходил из игры.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, если игрок выходил из игры во время начала столкновения.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при смене языка текста.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при перезарядке SG-20 Halt.

Социальные проблемы и сватовство

  • Улучшена логика подбора игроков для лучшего подбора игроков из соседних регионов.
  • Теперь у вас будет больше шансов попасть в лобби той же сложности, что и выбранное вами в данный момент.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой история чата очищалась при переходе на миссию и возвращении с нее.

Оружие и уловки

  • Открытие и закрытие текстового чата на огневой позиции теперь позволяет игроку оставаться на огневой позиции, а не переключаться на свое оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дуговое оружие не поражало щупальца Импалера, если было нацелено на нижние части щупальца.
  • Противотанковая установка E/AT-12 теперь имеет правильный тег бронепробития в меню корабля.
  • Башни Stratagem больше не будут атаковать башни Illuminate Tesla.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой у теплового оружия отображались цифры поверх полосы прогресса в меню колеса оружия.
  • Холодное оружие больше не должно отправлять гражданские автомобили и другие объекты в полет на большие расстояния.
  • B-1 Supply Pack теперь снова будет предоставлять стимуляторы другим игрокам. Помните, Helldiver, делиться — значит заботиться!
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять в противотанковой установке E/AT-12 после израсходования всех боеприпасов.

ФРВ

  • После расследования эффектов серьезного смещения выживаемости во время испытаний FRV на удар, все FRV были усилены. Незначительные неудачи при парковке больше не будут приводить к катастрофическим взрывам FRV
  • Общие улучшения камеры FRV, чтобы она выглядела круче и не застревала под землей при движении под гору. Абсолютное кино!
  • Уменьшена вероятность падения FRV на крыши при вызове.
  • Привязки клавиш движения FRV теперь должны поддерживать ввод с клавиатуры, отличной от QWERTY.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги, такие как Brood Commander, отбрасывались дальше, чем предполагалось, при попадании в них FRV.

Адский ныряльщик

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок, врезавшийся в FRV, мог привести к тому, что транспортное средство улетало в космос.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Helldivers не могли карабкаться и перепрыгивать через гражданские автомобили.
  • Хеллдайверы больше не должны скользить по земле после падения из-за взрыва (несмотря на то, что сейчас год змеи).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой падение на мелководье приводило к застреванию анимации скольжения лёжа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Helldiver не воспроизводил анимацию подбора образцов.

Враги

  • Исправлена ​​небольшая визуальная ошибка с языком Сталкера (вам не захочется знать, что потребовалось, чтобы ее исправить)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги не реагировали на промахи снарядов или атаки ближнего боя рядом с ними.

Разные исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты запускали неправильный звук при ожидании присоединения хоста к загрузке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Helldivers выходили из Hellpod сразу после подготовки и до перехода на экран загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гражданские лица не могли найти дверь шаттла во время миссий по экстренной эвакуации.
  • Фиолетовые вопросительные знаки должны встречаться реже во время миссий Illuminate на планетах Sandy и Arctic.
  • Исправлен синдром парящей головы, влияющий на Helldivers, надевающих броню AC-2 Obedient при использовании определенных шлемов.
  • Исправлена ​​ошибка, появившаяся в декабре, из-за которой оружие с бронепробиваемостью ниже, чем у цели, неправильно наносило один (1) урон, а не ноль (0), что приводило к вводящей в заблуждение визуальной обратной связи и незначительному дополнительному урону как врагам, так и Helldivers.
  • Враги теперь начнут проваливаться под землю, если их убивают около терминалов или точки эвакуации, предотвращая физическую блокировку игроков.

Известные проблемы

Высший приоритет:

  • Терминал миссии «Черный ящик» может быть непригоден для использования, если он появляется застрявшим в земле.
  • Шарики стратагема непредсказуемо отскакивают от скал и некоторых мест
  • Балансировка и корректировка функциональности для DSS
  • Проблемы с поиском пути в миссиях «Эвакуация колонистов»
  • Dolby Atmos не работает на PS5

Средний приоритет:

  • Игроки могут застрять на рампе «Пеликана-1» во время эвакуации.
  • Взрывчатые вещества могут заставить Helldivers, спрятавшихся за ландшафтом, превратиться в тряпичную куклу
  • В настоящее время экипированные плащи отображаются неправильно и показывают пустой серый плащ на вкладке «Оружейная».
  • Игроки, использующие эмоцию «Это демократия» на своем корабле, могут непреднамеренно отправить своих товарищей по Helldivers на несанкционированные незапланированные выходы в открытый космос.
  • AX/TX-13 «Guard Dog» Дыхание собаки не отображается, когда у нее закончились боеприпасы
  • Башня танка Barrager имеет броню 0 и не имеет уязвимых мест.
  • Более высокие функции масштабирования не приближают камеру через прицел LAS-5 Scythe.
  • Оружие с механикой перезарядки может вести себя непреднамеренно при стрельбе со скоростью, превышающей ограничение RPM (выстрелов в минуту).

Смотрите также

2025-02-04 16:04