Helldivers 2 получает одно из самых больших обновлений за всю историю, ознакомьтесь с примечаниями к патчу

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Helldivers 2 получает одно из самых больших обновлений за всю историю, ознакомьтесь с примечаниями к патчу

Как опытный геймер, который видел больше патчей, чем мне хотелось бы запомнить, я должен сказать, что это последнее обновление для моей любимой игры принесло некоторые столь необходимые исправления и улучшения. Проблемы с рейкастом в ADS доводили меня до отчаяния, поэтому приятно видеть, что они решены. Проблемы с выравниванием при многократном входе и выходе из ADS? Это тоже была моя любимая мозоль! Это все равно, что играть в игру «Ударь крота» с прицелом.


Я очень рад сообщить, что как преданный фанат я только что познакомился с новым монументальным обновлением «Helldivers 2»! Это обновление распространилось на платформы Steam и PlayStation 5. С момента запуска в начале 2024 года талантливая команда Arrowhead Studios постоянно поставляет свежий контент и обновления для этого всеми любимого шутера. Последнее из этих обновлений под названием «Эскалация свободы» было выпущено в начале августа. Теперь у нас есть еще одно существенное обновление, украшающее игру, полное обновлений!

В первую очередь обновление версии 1.001.100 для игры «Helldivers 2» направлено на улучшение баланса игрового процесса. По сути, почти каждое оружие, тактика (стратегия) и противник в игре были каким-то образом скорректированы в этом обновлении, чтобы улучшить игровой процесс для игроков. Кроме того, есть множество исправлений ошибок, а также новая функция «Галактическая война», которая должна помочь в определении уровней, требующих особого внимания. Подводя итог, можно сказать, что это одно из крупнейших обновлений, которые когда-либо были в «Helldivers 2», и есть надежда, что оно решит многие проблемы, с которыми недавно столкнулось игровое сообщество.

Ознакомьтесь со всеми изменениями, внесенными в последнее обновление для Helldivers 2, подробно описанными в подробном списке изменений, представленном ниже.

Примечания к обновлению Helldivers 2 1.001.100

Обзор

  • Капитальный пересмотр значений противотанковых средств, бронепробиваемости, здоровья и брони
  • Балансировка оружия и хитростей
  • Изменения врагов
  • Улучшения механики здоровья и урона Helldiver
  • Переработка механики игрового процесса «Газ»
  • Новая функция «Галактическая война»
  • Функция «Колесо эмоций»
  • Исправления сбоев и ошибок

Балансировка

Общие

  • Раньше частичный урон наносил 50% от полного урона, что, по нашему мнению, было чрезмерным наказанием и слишком сильно снижало эффективность, что приводило к чрезмерной зависимости от оружия с высокой бронепробиваемостью. Чтобы решить эту проблему, мы увеличили частичный урон до 65 % от полного.
  • Хеллдайвер теперь получает меньше урона от выстрелов в голову, которые раньше наносили 100% дополнительного урона, а теперь наносят только 50% дополнительного урона. Урон от ударов по другим частям тела немного увеличен в зависимости от пораженной области. Эта корректировка направлена ​​на нормализацию общего урона при сохранении детальных зон повреждения и уменьшении резкого урона.

Основное оружие

Освободитель и карабин Освободитель

  • Урон увеличен с 60 до 70
  • Прочный урон увеличен с 14 до 17
  • Сила ошеломления увеличена с 10 до 15
  • Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 7 до 8
  • Стартовые запасные магазины увеличены с 5 до 6

Рыцарь

  • Урон увеличен с 50 до 65
  • Прочный урон увеличен с 5 до 7
  • Журналы теперь полностью пополняются при пополнении запасов
  • Уменьшена отдача

Освободитель Сотрясающий

  • Теперь в комплекте идет барабанный магазин на 60 патронов
  • Количество магазинов уменьшено с 10 до 6. Количество магазинов уменьшено за счет увеличения емкости магазина

Тендерайзер

  • Количество патронов в магазине увеличено с 30 до 35
  • Количество стартовых магазинов увеличено с 4 до 5

Выключатель

  • Теперь в комплект входит расширенный магазин на 16 патронов
  • Сила ошеломления увеличена с 10 до 15

Распыляйте и молись

  • Морда теперь имеет форму утконоса, что делает ее разворот очень горизонтальным, но менее вертикальным
  • Общий урон увеличен со 192 до 240

Коса

  • Перезарядка происходит быстрее
  • Изменения в визуальных эффектах жары
  • Прицел изменен на маломощный
  • Убрана отдача
  • Поджигает врагов быстрее

Арбалет

  • Радиус взрыва увеличен на 50%
  • Урон от взрыва увеличен со 150 до 350

Шрапнель снова доступна! Основываясь на ваших предложениях, мы вновь ввели шрапнель. Вместо исходной шрапнели мы теперь используем шрапнель осколочной гранаты, гарантируя, что она больше не убивает Хеллдайверов мгновенно с одного выстрела (за исключением крайне редких случаев прямого выстрела в голову).

  • Количество шрапнельных снарядов установлено на 30
  • Урон от осколков установлен на 110
  • Урон от взрыва уменьшен с 340 до 225
  • Также мы увеличили количество шрапнели
  • Радиус взрыва увеличен на 33% (17% для внутреннего радиуса и 50% для внешнего радиуса)

Защитник

  • Урон увеличен с 70 до 75
  • Прочный урон увеличен с 7 до 8

Освободитель Пенетратор

  • Урон увеличен с 45 до 60

Трудолюбие

  • Урон увеличен со 125 до 165
  • Прочный урон увеличен с 32 до 42

Контр-снайпер

  • Урон увеличен со 140 до 200
  • Прочный урон увеличен с 14 до 50
  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20

Блитцер

  • Теперь имеет слабый эффект оглушения, который накапливается с каждым выстрелом по цели

Торчер

  • Урон увеличен на 50%
  • Механика огнемета вернулась к состоянию, существовавшему до обновления «Эскалация свободы»
  • AP увеличена с 3 до 4

Пистолетное оружие
Миротворец

  • Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 5 до 6

Кинжал

  • Медленнее нагревается
  • Убрана отдача
  • Урон увеличен с 200 до 250
  • Поджигает врагов быстрее
  • Изменения в визуальных эффектах жары

более четкий

Оружие поддержки

Были внесены усовершенствования для повышения эффективности различных противотанковых средств, таких как безоткатная винтовка, «Квазар», «Коммандос», одноразовые противотанковые ракеты, КОПЬЕ и экзокостюм «Патриот», что значительно повысило их эффективность.

Это оружие обычно делится на три категории:

Надежность и надежность: Преимущество безоткатной винтовки и КОПЬЯ заключается в том, что они не требуют высокой точности при стрельбе по бронированным целям, поскольку большинство попаданий с большой вероятностью нейтрализуют врагов размером с зарядное устройство.

И «Неудержимый противотанковый снаряд», и «Квазар» чрезвычайно эффективны: обычно они уничтожают цели всего одним ударом в уязвимую точку. В противном случае два метких выстрела могут сбить Чарджера, а даже одного выстрела достаточно, чтобы победить Халка.

Вообще говоря, чтобы сбить Чарджера или Халка, требуется от одного до трех выстрелов из ракетных систем экзокостюма «Коммандос» и «Патриот», при условии, что вы попали в цель.

Гранатомет

  • Стартовые запасные магазины увеличены с 1 до 2
  • Максимальное количество запасных магазинов увеличено с 2 до 3
  • Радиус взрыва слегка увеличен

Лазерная пушка

  • Перезарядка происходит немного быстрее
  • Убрана отдача
  • Поджигает врагов быстрее
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки
  • Изменения в визуальных эффектах жары

Дугометатель

  • Дальность увеличена с 35 до 55
  • Теперь имеет умеренный эффект оглушения, который накапливается на цели
  • Прыжки дополнительное количество раз
  • Прочный урон увеличен с 50 до 100

Рейлган

  • Прочный урон увеличен с 60 до 225
  • Урон от полной перезарядки увеличен со 150% до 250%

Стойкий

  • Урон увеличен с 60 до 70
  • Прочный урон увеличен с 14 до 17
  • Сила ошеломления увеличена с 10 до 15

Пулемет

  • Сила ошеломления увеличена с 15 до 20

Антиматериальная винтовка

  • Прочный урон увеличен со 135 до 180
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки
  • Сила ошеломления увеличена с 20 до 25

Тяжелый пулемет

  • Сила ошеломления увеличена с 20 до 25
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки

коммандос

  • Уменьшена разрушающая способность построек; он больше не может уничтожить автоматонов-фабрикаторов одним выстрелом. Однако, поскольку у фабрикантов теперь есть здоровье, они все равно могут уничтожить их двумя выстрелами

Огнемет

  • Урон увеличен на 33%
  • Механика огнемета вернулась к состоянию, существовавшему до обновления «Эскалация свободы»
  • Бронепробитие увеличено с 3 до 4
  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки

Автопушка

  • Теперь может наносить урон более тяжелым врагам, таким как зарядные устройства, желчные титаны, пронзатели, Халки

Гранаты
Осколочная граната

  • Урон от шрапнели увеличен примерно на 50%
  • Максимальное количество увеличено с 4 до 5
  • Количество пополнений увеличено с 2 до 3
  • Радиус взрыва увеличен

Термитная граната

  • Урон от взрыва увеличен со 100 до 2000
  • Меньше времени, пока термит не загорится
  • Время до взрыва немного уменьшено
  • Максимальное количество уменьшено с 4 до 3

Стратагемы

Как энтузиаст стратегии, я рад сообщить, что эффективность тактики, предназначенной для нанесения ущерба тяжелобронированным противникам, возросла. Эта корректировка направлена ​​на то, чтобы эти стратегии сохраняли, если не превышали, свой предыдущий уровень мощности, учитывая улучшение здоровья более сильных противников. Кроме того, мы внесли некоторые дополнительные улучшения:

Бомба Игл 500 кг.

  • Радиус взрыва увеличен, чтобы лучше соответствовать визуальному оформлению

Игл Рокетс

  • Урон немного увеличен

Гатлинг-часовой

Пулеметный часовой

Башня Теслы

  • Увеличена сила удара, чтобы соответствовать другому оружию Arc
  • Теперь имеет умеренный эффект оглушения, который накапливается при каждом попадании по цели

Тяжелая пулеметная установка

Экзокостюм Патриота

  • Сила ошеломления Гатлинга увеличена с 15 до 20

Экзокостюм эмансипатора

  • Прочный урон автопушки увеличен с 60 до 150
  • Скорострельность оружия увеличена со 125 до 175
  • Боезапас увеличен с 75 до 100 на руку

Орбитальный лазер

Орбитальная железнодорожная пушка

Орбитальный газовый удар

  • Мы перерабатываем игровую механику газового игрового процесса, чтобы в большей степени сосредоточить внимание на контроле над толпой при подготовке к Военным облигациям химических агентов
  • Эффект газа был переработан, теперь он вызывает слепоту и сбивает с толку как врагов, так и хеллдайверов за счет уменьшения постепенного урона

Геймплей

Общее
Новая функция «Галактическая война»

  • На карте Галактической войны теперь можно отображать расположение стратегически важных объектов. Благодаря этому «Хеллдайверам» будет намного проще принять их во внимание при принятии решения о своем следующем шаге.

Функция «Колесо эмоций»

  • Теперь игроки могут экипировать до четырех эмоций в арсенале и получить к ним доступ с помощью новой функции «Колесо эмоций», удерживая кнопку «Эмоции». Дополнительные отдельные параметры привязки клавиш доступны для колеса эмоций в настройках.
  • Добавлена ​​поддержка Dolby Atmos на PS5

Враги
Изготовители автоматов

  • У автоматонов-фабрикаторов теперь есть здоровье и броня в дополнение к существующей системе уничтожения. Это означает, что, хотя многие виды оружия с высокой бронепробиваемостью все же могут их уничтожить, для этого может потребоваться несколько попаданий, в зависимости от используемого оружия
  • Добавлены эффекты для более четкого представления состояния их здоровья

Халки (Все версии)

  • Броня уменьшена с 5 до 4
  • Слабое место спины немного более прочное
  • Здоровье слабых мест спины уменьшено с 1000 до 800

Халк Бруизер

  • Ракетная установка заменена на энергетическую пушку
  • Увеличена частота стрельбы Халка Громилы

Танк

  • Броня спереди увеличена с 5 до 6

Берсеркер

  • Здоровье головы уменьшено со 150 до 125
  • Основное здоровье уменьшено с 1000 до 750
  • Живот теперь является слабым местом
  • Урон бензопилы увеличен

Опустошители (Все версии)

  • Основное здоровье уменьшено с 800 до 750
  • Опустошители теперь вздрагивают при ударе, из-за чего их меткость ухудшается, как и у Призывников. Цель состоит в том, чтобы ими было легче управлять, если вы продолжаете наносить урон

Ракетные Опустошители

  • Теперь имеет ограниченное количество ракет, и вы можете видеть, как они исчезают, когда расходуются
  • Добавлен механизм перезарядки из рюкзака, позволяющий один раз пополнить ракеты
  • Физические столкновения ракет меньше, поэтому их легче избежать

Боевые корабли

  • Боевые корабли теперь имеют ограниченное количество ракет
  • Физические столкновения ракет меньше, поэтому их легче избежать

Зарядное устройство (все версии)

  • Броня уменьшена с 5 до 4
  • Здоровье слабого места приклада уменьшено с 1100 до 950
  • Слабое место приклада немного менее прочное
  • Броня на животе уменьшена с 4 до 2
  • К открытой плоти основного тела рывка был добавлен множитель урона, который теперь наносит 300% урона
  • Теперь поворачивайтесь немного медленнее, когда заряжаетесь и двигаетесь нормально
  • Теперь заряжайте реже
  • Урон от заряда увеличен на 50%
  • Урон от боковой атаки увеличен на 50%

Зарядное устройство Бегемот

  • Здоровье уязвимого места приклада уменьшено с 1200 до 950

Охотник

  • Здоровье уменьшено со 175 до 160

Мусорщики

  • Здоровье уменьшено с 80 до 60

Желчный Титан

  • Броня уменьшена с 5 до 4
  • Мы переработали игровой процесс желчного титана
  • Броня живота уменьшена с 4 до 2
  • Введен отдельный запас здоровья живота после разрушения внешнего слоя живота
  • Уничтожение открытого запаса здоровья на животе убивает Желчного Титана

Цепеш

  • Броня уменьшена с 5 до 4
  • Раньше Цепеш мог втягивать щупальца только один раз за всю свою жизнь, когда ему угрожали, теперь он может делать это несколько раз
  • Его щупальца преследуют вас на меньшем расстоянии от пронзителя и отдают приоритет игрокам, находящимся ближе к пронзителю
  • Если пронзитель не видит врага, он через некоторое время втянет свои щупальца

Щупальца пронзителя

  • Урон от щупалец увеличен
  • Уменьшено дрожание камеры при атаке щупальцами
  • Чтобы втянуть щупальца, требуется меньше нанесенного им урона

Планеты и модификаторы

  • Модификаторы «Сильная жара» и «Сильнейший холод» больше не являются статичными на протяжении всей миссии и теперь могут меняться в зависимости от времени суток или различных погодных условий.
  • На некоторых пустынных планетах модификатор «Интенсивная жара» теперь будет активен только в течение дня. Это означает, что ночью планета либо не будет иметь модификатора, либо в некоторых случаях будет иметь модификатор Экстремальный холод
  • На засушливых планетах (аналогично планете Адская Топь) модификатор «Интенсивная жара» теперь будет активен только во время огненных торнадо

Исправления

  • Исправлено неправильное сохранение режима прицеливания для каждого оружия. ПРИМЕЧАНИЕ. Этот патч очистит все сохраненные режимы прицеливания, но после этого все должно работать правильно

Исправления сбоев и программные блокировки:

  • Исправлен сбой, который мог произойти при выключении игры во время загрузки
  • Исправлен сбой, вызванный тайм-аутом игроков с уникальными скинами
  • Исправлен сбой, возникающий при неправильной синхронизации скинов транспортных средств
  • Исправлен сбой, вызванный выходом игроков из игры вскоре после получения подкрепления при использовании уникальных скинов адских капсул
  • Исправлен редкий сбой, вызванный атаками Bile Spewers
  • Исправлен сбой при взаимодействии с голограммой галактической войны
  • Исправлен сбой при присоединении к другому суперразрушителю
  • Исправлен сбой, который мог произойти, когда вы участвовали в выполнении дополнительной задачи
  • Исправлен сбой при загрузке игры на PS5 с неподдерживаемым системным языком (например, франко-канадским)
  • Исправлен потенциальный сбой при горячем присоединении новых игроков
  • Исправлен потенциальный сбой, когда другие игроки выходили из игры
  • Исправлен редкий сбой при использовании карты голограммы и просмотре операций
  • Вы больше не должны вылетать при взаимодействии с картой галактической войны, когда требуется обновление
  • Исправлен редкий сбой, который мог произойти при присоединении к игровой сессии, в которой участвовало как минимум 32 уникальных игрока
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой невозможно было выполнить целевые уловки в случае миграции хоста
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой уже присоединившиеся игроки получали кик, когда другие игроки присоединялись к игре
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой закрытие оверлея Steam в середине покупки суперкредитов оставалось неработающим для любой последующей покупки (ранее для возобновления работы требовался перезапуск игры)
  • Исправлены недоступные шаттлы после того, как хосты покидали игру прямо перед ее приземлением.
  • Исправлена ​​программная блокировка во время сводки миссии, если хост выходил из игры
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой эмоции не закрывались должным образом, если вы отменили их с помощью спринта

Исправления социального меню

  • Исправления в списке друзей PS5

Различные исправления:

Эвакуировать ценные активы. Цель.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги появлялись поверх места добычи
  • Враги больше не могут стрелять по генераторам из точек появления или издалека
  • Исправлен путь врагов, при котором они иногда пытались проникнуть на базу со стороны горы
  • Добавлена ​​дополнительная защита генераторов, чтобы враги не стреляли в них издалека
  • Тяжелые и летающие враги теперь отдают предпочтение атаке игрока перед генераторами и воротами
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги переставали появляться на некоторое время, когда хозяин покидал миссию

Цель проведения геологических изысканий

  • Исправлена ​​ошибка в задании «Проведение геологических исследований», из-за которой сейсмический зонд мог выйти из строя, если игрок вызвал его и вышел из игры или отключился
  • Изменено появление врагов
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Пронзатели не получали взрывного урона в своих уязвимых местах
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щупальца Цепеша нельзя было пинговать

Как геймер, я заметил, что большинство проблем с Импалером решено. Глюков, которые были, теперь мало и они редки. Однако в чрезвычайных ситуациях могут быть странные случаи, но они не должны возникать так часто, как раньше.

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стояние рядом с головой Цепеша во время втягивания щупальца могло привести к запуску Хеллдайверов высоко в воздух
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щупальца, появляющиеся под игроками, могли иногда запускать Хеллдайверов в воздух
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой щупальца Цепеша иногда могли запускать экзокостюмы в воздух, когда игрок находился внутри
  • Исправлены враги, которые не получали должный урон, если находились на расстоянии более 10 метров от игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Желчные Титаны иногда не получали урона в голову
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой большинство видов оружия стреляло ниже перекрестия при использовании прицела вниз
  • Исправлены случаи, когда бур «Разрушитель Улья» мог стать недоступным после вызова
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вид от первого лица не совпадал с прицелом оружия при использовании уловки «Баллистический щит»
  • Прицел HMG больше не смещается
  • Исправлены проблемы с обрезкой линз в прицелах
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в одной крепости могло появиться несколько источников конфиденциальных данных, хотя предназначен только один
  • Исправлены эмоции двух человек, из-за которых игроки застревали в блокировке анимации
  • Исправлено отсутствие звука во вступительном ролике на немецком языке
  • Исправлен случай, когда автоматы стреляли сквозь стены
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой иногда обязательные цели отображались над основной целью в HUD
  • Исправлены неработающие меню при открытии главного меню прямо перед входом в Hellpod (когда открывается меню загрузки)
  • Исправлен предварительный просмотр оружия в снаряжении, который не отображался сразу после проверки доспехов/шлемов/накидок
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полезная нагрузка Eagle иногда не взрывалась в болотном биоме
  • Исправлены аванпосты-крепости, дающие (только визуально) 0 наград на экране сводных целей миссии
  • Исправлены игроки, у которых истек тайм-аут, которые все еще были видны в пользовательском интерфейсе с белым цветом игрока
  • Исправлен длинный текст с именами игроков, который теперь прокручивается, а не перекрывается с другим текстом
  • Исправлен усиленный бегун-разведчик, показывающий неправильное имя
  • Удалена устаревшая стратагема «Орбитальная вспышка» у героя стратагемы
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой данные о некоторых стратегемах не отображались в снаряжении
  • Исправлено количество вызванных подкреплений и используемых стратегических приемов в конце миссии
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой цель тренировки плавала в воздухе при горячем присоединении к текущей миссии «Nuke Nursery»
  • Отключена функция приглашения/присоединения, когда игроки играют в другой версии игры
  • Исправлены имена игроков, которые не отображались на корабле после миссии
  • Исправлена ​​ошибка рассинхронизации количества мирных жителей, эвакуированных в ходе миссии «Аварийная эвакуация».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой неразорвавшиеся адские бомбы на местности невозможно было проверить
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряжение товарищей по команде не отображалось при горячем присоединении к миссии
  • Исправлен текст «Не удалось извлечь», который неправильно отображался при извлечении с помощью сцены шаттла
  • Решена проблема, из-за которой игрок не мог разблокировать новые сложности после выполнения условий
  • Привязка входных данных Стратагемы к другим кнопкам не должна блокировать входные данные терминала
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хеллдайверы других игроков отображались поверх оружия/брони, когда они присоединялись, и игрок выбирал снаряжение в разделе «Выгрузка».
  • Исправлена ​​ошибка при запуске миссии даже при выходе из загрузки. Возврат к экрану брифинга теперь выводит игрока из состояния готовности
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игроки могли нажимать на записи через вкладки в меню привязок
  • Помеченные враги и объекты теперь отображаются правильно после смены языка
  • Исправлена ​​хитрость при отмене покупки, при которой перемещение мыши вверх и отпускание кнопки мыши не прекращало заполнение кнопки и процесс покупки
  • Исправлена ​​проблема в нашей оптимизации ragdoll, из-за которой для некоторых физических актеров использовались неправильные фильтры столкновений, что приводило к тому, что запросы попадали в непредусмотренные формы
  • Исправлена ​​ошибка в нашем коде оптимизации тряпичной куклы, из-за которой некоторые типы взрывов наносили неверный урон
  • Неверное сообщение об удалении друга больше не будет отображаться во всплывающем окне с информацией об игроке
  • Исправлен многострочный текст, иногда смещавшийся
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при прокрутке левым джойстиком контроллера прокручивались 2 военных облигации вниз/вверх в меню «Приобретения».
  • Исправлено управление движением во время прицеливания, когда для параметра «Режим включения датчика движения» установлено значение «Прицеливание» независимо от типа ввода прицеливания
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог переключать вкладки при изменении названия корабля
  • Исправлено отсутствие финального звука готовности при повторном присоединении к миссии
  • Маркеры карты на целях будут следовать за целью, если она меняет положение, как в случае с приводами SSSD
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог бросать неограниченное количество гранат/метательных ножей после ныряния на мелководье, удерживая и затем бросая последний метательный предмет
  • Исправлена ​​еще одна проблема, из-за которой игроки могли застревать, держа шар стратагемы, если они открывали меню стратагемы сразу после предыдущего действия.
  • Теперь игровой клиент отображает правильное сообщение об ошибке с полезной информацией при неудачном входе в PlayFab
  • Исправлено несовпадение снарядов ADS
  • Исправлены проблемы с блокировкой прицеливания в ADS
  • Исправлено смещение положения прицела, возникающее при неоднократном входе и выходе из ADS
  • Исправлен отображаемый значок зажигательной мины и метка противотанковой мины, когда минные стойки для этих стратегических целей были помечены/проверены
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой при смене вкладки в Оружейной во время прокрутки прокрутка очищалась
  • Исправлена ​​ошибка, позволявшая игрокам обойти перегрев косы и серпа при переключении оружия во время анимации перезарядки
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не срабатывал ударный взрыв 500-килограммовой бомбы
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вы могли найти несколько ресурсов конфиденциальных данных в локациях Крепости
  • Увеличен размер красной зоны при выборе локаций Крепости
  • Улучшен отчет об ошибках на заставке для обеспечения лучшей поддержки
  • Враги теперь появляются во время выполнения задач «Распространение демократии»
  • Добавлен еще один визуальный эффект к орбитальной пушке
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряды Автоматона проходили сквозь объекты
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой боевой шагоход, натыкаясь на большое здание, разрушал его
  • Исправлены некоторые объекты, отбрасывающие пламя огнемета назад
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой воспроизводился неправильный звук SFX для оружия с пользовательскими режимами огня
  • Исправлен таймер эвакуации, который не отображался на посадочном маяке, когда время миссии истекло
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой здоровье не синхронизировалось правильно после окончания действия стимулятора (особенно в ситуациях с дружественным огнем)
  • Исправлены пропадания звуковых эффектов при переключении между оружием

Известные проблемы

Вот некоторые проблемы высшего уровня, которые возникли из-за этого обновления, над которыми в настоящее время работает наша команда, или остались в более ранних версиях, но остаются нерешенными. Обратите внимание, что этот список не является исчерпывающим.

Высший приоритет:

  • Игроки могут не получать запросы на добавление в друзья, отправленные с другой платформы
  • У больших юнитов нет звуковых сигналов, что позволяет им подкрадываться к игрокам
  • В миссии «Спасение ценных активов» враги попытаются прострелить генераторы через стены
  • Враги иногда способны стрелять сквозь стены
  • У некоторых игроков в социальном меню зависает надпись «Пожалуйста, подождите демократично»
  • Трупы Чарджеров могут поднять Хеллдайвера в воздух
  • Шары стратагемы непредсказуемо отскакивают от скал и некоторых мест
  • Иногда игроки не могут присоединиться к определенным друзьям или возвращаются в игру после присоединения

Средний приоритет:

  • Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начатой ​​игре
  • Мины могут стать невидимыми или исчезнуть в лобби сетевой игры
  • Пеликан-1 иногда может быть отброшен, если его ударить щупальцем пронзителя
  • Пакеты припасов могут быть использованы неправильно, если нажать на контроллер во время вызова военной хитрости
  • Игры друзей, доступные только по приглашению, по-прежнему можно увидеть на Карте Галактической войны, но к ним нельзя присоединиться
  • Оружие с высоким уроном не будет взрывать адские бомбы
  • Некоторые враги, истекающие кровью, не выполняют миссии «Личные приказы» и «Искоренение»

Смотрите также

2024-09-17 20:11