
Helldivers 2 сосредоточен на стабильности и улучшениях. Режиссёр игры Микаэль Эрикссон недавно объяснил, что команда разработчиков внедряет новый график выпуска патчей, предназначенный для решения основных технических проблем и предотвращения будущих проблем.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуHelldivers 2, популярный командный шутер, где игроки сражаются с волнами инопланетян в опасных условиях, в последнее время испытывает трудности. Хотя игра получила множество обновлений с момента запуска в феврале 2024 года – включая исправления ошибок, корректировки игрового процесса и новый контент – эти изменения, к сожалению, привели к проблемам с балансом и производительностью, создавая непоследовательный игровой опыт для игроков.
Преданные игроки были разочарованы продолжающимися проблемами, такими как сбои, плохая производительность и быстро растущий размер файлов (особенно на ПК). Эти проблемы сделали и без того хаотичный и часто юмористический игровой процесс ещё более сложным для наслаждения.
Разработчик Helldivers 2, Arrowhead Studios, объявил о приостановке разработки нового контента и будущих планов. Этот перерыв необходим команде для исправления проблем с игрой, которые возникли из-за её постоянно меняющейся игровой среды, быстрой публикации нового контента и накопившихся со временем технических проблем.
https://www.youtube.com/watch?v=dAzmBlEFhYw
Arrowhead Game Studios планирует выпускать обновления каждые две недели в течение следующих нескольких месяцев, чтобы исправить основные проблемы в Helldivers 2, делая игру более приятной для игроков. По словам соучредителя студии Филипа Эрикссона, недавний патч устранил около 200 ошибок, и они стремятся поддерживать такие же темпы исправлений перед добавлением нового контента примерно в декабре.
Эрикссон также затронул вопросы, касающиеся большого размера файла игры для ПК, который превышает 140 ГБ. Он признал, что это слишком много, и объяснил, что это связано с тем, что команда изначально оптимизировала игру для компьютеров с традиционными жесткими дисками (HDDs). Эти более старые диски представляют собой проблемы, которые команда пыталась решить, создавая дубликаты файлов.
Arrowhead пытается уменьшить размер файлов своей игры. Пер Эрикссон упомянул, что они изучают варианты, такие как доставка обновлений по-разному на ПК с разными типами накопителей, но пока не нашли идеального решения.
Интервью продолжается обсуждением текущих проблем Helldivers 2, таких как сбои и опасения, что античит-система может повредить компьютеры игроков. Разработчики также объясняют, почему они выбрали движок Stingray. Это обстоятельное и откровенное общение, хотя интервьюер отмечает, что некоторые критические вопросы, такие как баланс оружия, не были полностью решены.
Смотрите также
- Ближайший курс евро к тайскому бату: прогноз
- Акции YDEX. Яндекс: прогноз акций.
- Будущее PENGU: прогнозы цены на криптовалюту PENGU
- Будущее эфириума к рублю: прогнозы цены на криптовалюту ETH
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Как убить драконотаракана в Helldivers 2
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2 Redacted Regiment Stealth Warbond Утечка с Лавовой Планетой Прямо из Star Wars
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- Раскрывая Тайны: Что делать с Залежами Тритилия в Deep Rock Galactic
2025-10-31 00:41