Helldivers 2 следует рассмотреть возможность обновления удовлетворительной функции настройки

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Helldivers 2 следует рассмотреть возможность обновления удовлетворительной функции настройки

Как опытный «Хеллдайвер», проведший бесчисленное количество часов в небе Супер-Земли, я жажду немного больше смысла в отделе настройки персонажей «Хеллдайверов 2». Текущая система получения титулов кажется утомительной, и хотя я ценю огромный выбор вариантов персонализации моего цифрового солдата, я не могу не желать чего-то более значимого.


Выпуск нового контента для Helldivers 2 после обновления Escalation of Freedom происходил постепенно, что может удивить некоторых игроков. Arrowhead Studio в настоящее время пересматривает свою стратегию корректировки баланса, поэтому неясно, когда появятся дополнительные миссии и враги. Для тех, кто уже разблокировал все в Премиальной Военной облигации «Пламя Свободы», предусмотрена пауза в наградах, но как и ожидалось. Уровень сложности 10, Super Helldive, представляет собой серьезную задачу даже для опытных Helldivers.

Тем не менее, пересмотр некоторых характеристик прогресса не помешал бы. Например, в Helldivers 2 персональные приказы банальны и извергнуты, и здесь не так уж много стимулов для экспериментов со стратегиями или снаряжением, которые в противном случае игроки не стали бы пробовать, если только на них не повлияли недавние ослабления и баффы. Все, чего некоторые игроки могут ожидать, помимо контента Premium Warbond, — это разблокировка новых титулов игроков и связанных с ними значков. Эти титулы дополняют широкий каталог настроек в Helldivers 2, но они также ограничены и ограничены повышением уровня или разблокировкой в ​​последних Премиальных военных облигациях, и это позор, учитывая, какой потенциал есть для связанные с ними награды, ориентированные на игровой процесс.

Титулы игроков Helldivers 2 могли бы быть немного обновлены

С 1 по 50 уровень я продвигаюсь каждые пять уровней, зарабатывая уникальные звания, такие как «Капитан смерти» или «Командир ада». Эти звания являются почетными знаками захватывающих вооруженных сил Супер-Земли. Путь к этим титулам осуществляется исключительно путем повторного прохождения игры и повышения уровня. Достигнув 50-го уровня, я продвигаюсь на нем каждые десять уровней, при этом максимальный уровень установлен на уровне 150.

В моем игровом мире я не могу продвигаться вперед, не повышая уровень, но у меня есть другой способ получить несколько крутых званий — с помощью новых премиальных военных облигаций в таких играх, как «Пламя свободы», где я только что получил звание офицера пожарной безопасности. Точно так же получение тега Super Citizen было преимуществом моей версии Helldivers 2: Super Citizen. Хотя может показаться, что не так важно вкладывать все ресурсы в создание бесконечного потока игр, иметь их под рукой очень важно, когда они являются ключевой частью настройки моих персонажей в Helldivers 2, особенно если я еще не достиг 150-го уровня.

Некоторые игроки предпочитают сохранять заработанные ранее титулы, например «Кадет», даже если они достигли гораздо более высоких уровней. Они могут сделать это, потому что им нравится само название или связанный с ним цветной портрет. Однако, если игроки не выполняют множество миссий каждый день, их продвижение по уровням обычно не происходит невероятно быстро.

Helldivers 2 должна связать редкие титулы с действиями на поле боя

Вместо этого было бы полезно, если бы существовали уникальные титулы, зарабатываемые за редкие игровые достижения, в дополнение к настройке и развитию финальной игры. Это будет иметь большое значение для информирования разных игроков о том, чего достигли другие; если бы звание «Офицер пожарной безопасности» можно было получить, только пережив определенное количество накопленного урона от огня или нанеся определенное количество урона от огня врагам, например, игроки бы понимали стиль игры этого игрока и то, чем они больше всего гордятся отображаться как внутриигровое достижение.

В настоящее время титулы служат лишь декоративным целям, подобно пользовательским именам, присваиваемым личным космическим кораблям. Внедрение игр, основанных на действиях, может открыть возможности для изучения нестандартных игровых сборок и комбинаций оружия. Это часто повторяется с использованием одного и того же основного и дополнительного оружия, но если бы титулы зарабатывались на основе количества убийств с использованием нетрадиционных предметов, которые обычно не используются в бою, это предложило бы захватывающий способ временно смешать игровой процесс с упором на достижение нового цель.

Независимо от того, какое снаряжение берут с собой игроки, освобождение захваченных планет всегда является непростой задачей. Предоставление игрокам оправданного и разнообразного арсенала может добавить азарта к игровому процессу Helldivers 2. Однако игра становится повторяющейся, если игроки постоянно участвуют в одних и тех же миссиях. Было бы здорово, если бы названия (типы миссий) придавали большую значимость игровому процессу и использовались для большей настройки игры.

Смотрите также

2024-09-06 23:04