Helldivers 2 снова завалили обзорными бомбами — на этот раз из-за нерфов

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Helldivers 2 снова завалили обзорными бомбами — на этот раз из-за нерфов

Как опытный хеллдайвер, проведший бесчисленные часы в навигации по космосу в этом захватывающем кооперативном шутере, я разочарован недавними решениями, принятыми Arrowhead Game Studios. Обновление Escalation of Freedom, хотя и внесло интригующие изменения, похоже, упустило из виду суть того, что делает эту игру приятной для многих игроков — баланс и веселье.


В последних обновлениях Helldivers 2 некоторые изменения (или корректировки) элементов игрового процесса заставили многих игроков выразить разочарование подходом Arrowhead Game Studios к балансировке. Чтобы заявить о своем недовольстве, эти игроки выбрали старый метод: массово оставлять негативные отзывы, что часто называют «бомбардировкой отзывами».

После выхода обновления Escalation of Freedom, которое изменило механику пламени и смягчило зажигательную способность SG-225IE Breaker Incendiary в Helldivers 2, в Steam появилось 2138 негативных отзывов. В этих недавних обзорах выражается обеспокоенность тем, что разработчики портят игру, корректируя то, что когда-то доставляло удовольствие.

Helldivers 2 снова завалили обзорными бомбами — на этот раз из-за нерфов

В обзоре Steam игрок выразил эту идею: «Похоже, что разработчики считают, что преодоление всего — это решение, однако эта игра представляет собой совместный PvE-опыт, а не соревновательный многопользовательский PvP-шутер. Если игроки получают удовольствие, то, во что бы то ни стало, , позволь им.»

Как давний геймер с многолетним опытом за плечами, меня сбивает с толку то, что некоторые игроки предлагают такое нелогичное решение проблем с балансировкой игры, как это предложил рассматриваемый пользователь Steam. Вместо того, чтобы сосредоточиться на том, чтобы сделать наиболее часто используемое оружие менее эффективным, почему бы не улучшить малоиспользуемое оружие, чтобы сделать его более привлекательным выбором для снаряжения? Такой подход не только создаст более динамичный и увлекательный игровой процесс, но и обеспечит возможность всем видам оружия проявить себя. В конце концов, разве не именно это делает подобные игры такими захватывающими – разнообразие и стратегическая глубина, которые они предлагают? Я не могу не задаться вопросом, не упускают ли эти игроки истинную суть игр, зацикливаясь на том, чтобы сделать определенное оружие устаревшим, вместо того, чтобы способствовать балансу и разнообразию в своем снаряжении.

Как страстный геймер, я не могу не расстраиваться из-за недавних изменений в Helldivers. Судя по всему, сообщество пришло к единому мнению, что эти изменения или «ослабления», как мы их называем, необоснованны. Первоначально многие из нас выражали обеспокоенность по поводу того, что основное оружие в игре далеко от идеала, а теперь, когда наиболее предпочтительные варианты смягчены, это оставляет нам ограниченные жизнеспособные альтернативы.

В другой раз создатель и раньше сократил что-то приятное. В частности, в мае «Эрроухед» извлекла шрапнель из Р-36 «Эруптор», что было его отличительной особенностью. Несмотря на обещание разработчика сделать упор на удовольствие от оружия, похоже, что в прошлом сохраняется тенденция нежелательных сокращений.

Смотрите также

2024-08-08 13:24