Команда, стоящая за Helldivers 2, намекнула на изучение способов повышения сложности игры без негативного влияния на ее производительность. Одной из часто повторяющихся претензий со стороны некоторых игроков является то, что порог мастерства в этой игре слишком низок, что ограничивает реальное различие в навыках между опытными и менее опытными игроками на продвинутых уровнях. Те, кто постоянно осваивал самые высокие уровни сложности, сообщают об отсутствии вызова, который в конечном итоге может сделать захватывающий игровой процесс монотонным. Будем надеяться, что эти последние комментарии сигнализируют о подходе к внедрению более существенных испытаний для опытных игроков в будущих обновлениях.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуВ ходе бесед на официальном Discord Helldivers генеральный директор Arrowhead Game Studios Шамс Джорджани признал трудности команды в поиске правильного подхода к повышению сложности игры. На вопрос пользователя о потенциальных улучшениях для более высоких уровней сложности (D10) Джорджани подчеркнул, что любые изменения должны быть выполнены с осторожностью, чтобы сохранить общую стабильность игры.
Джорджани написал, что не уверен в поиске решений, но вместо простого повышения уровня сложности могут быть альтернативные способы усилить сложность. Например, больше врагов может сделать игру сложнее, но это также может привести к снижению производительности. Поэтому он предлагает изучить другие способы повышения сложности, такие как система d10. Многие предпочитают эту систему, в то время как большинство играют на более низких уровнях сложности.
С момента выхода игры год назад некоторые игроки постоянно сталкиваются с проблемами с производительностью, даже те, у кого мощные ПК. 23 июля Джорджани принес извинения игрокам через сообщения в Discord за ошибки, сбои и проблемы с производительностью. Он признал, что команде разработчиков еще предстоит решить эти проблемы.
Как геймер, хотел бы поделиться новостями: Мы хотели бы немного больше доработать последнее обновление, но, увы, время ушло. Теперь, когда все вернулись к работе с 4-го числа, мы полностью посвящаем свои усилия исправлению ошибок и тонкой настройке производительности. Приношу извинения за любые неудобства, которые это могло вам причинить. Мы хорошо знаем, что игра работает не так гладко, как нам бы хотелось, но будьте уверены, мы усердно работаем над тем, чтобы вернуть ей прежнее великолепие.
Как геймер, погрузившийся в Helldivers 2, я заметил некоторые проблемы с производительностью, которые, похоже, мешают игре работать на пике. Джорджани намекнул в своем сообщении, что есть более глубокие проблемы, которые необходимо решить, прежде чем мы сможем даже подумать об увеличении уровня сложности. Функция тумана, которая добавляет атмосфере игры, известна тем, что вызывает падение частоты кадров у многих игроков, что приводит к случайным скачкам задержки. Этот компромисс между FPS и туманом кажется некоторым слишком большим, особенно когда он, кажется, дает нечестное преимущество врагам игры над нами, игроками.
Джорджани уточнил в Discord, что каждый дополнительный элемент дизайна должен быть тщательно оценен, потому что в противном случае это может негативно сказаться на общем игровом опыте для игроков, которые могут быть не заинтересованы в новой функции.
https://www.youtube.com/watch?v=rE7KTE28HrA
Джорджани отметил: Мы стремимся улучшать качество, стабильность и производительность в каждом обновлении. Однако иногда мы можем не достигать наших целей в полной мере. Добавление новых функций всегда создает дополнительную нагрузку на производительность.
Несмотря на широкую популярность Helldivers 2, важно помнить, что команда разработчиков, ответственная за игру, относительно невелика, учитывая её успех. Как рассказал Ромен Лемере, единственный художник по материалам игры, на конференции разработчиков игр в марте, первоначальная команда, работавшая над Helldivers 2, состояла всего из 20 человек на старте производства, и с тех пор её штат увеличился примерно до 130 человек.
Мы надеемся, что разработчики Helldivers 2 смогут найти баланс между оптимизацией производительности для продвинутых игроков, стремящихся к более высоким испытаниям, и сохранением доступности для тех, кто предпочитает более низкий порог вхождения и не всегда играет на максимальной сложности.
Смотрите также
- Как летать с тюльпановыми змеями в смертельной компании
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- В патче 1.000.302 для Helldivers 2 исправлена статистика количества убийств по основным заказам.
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Ближайший курс доллара к филиппинскому песо: прогноз
- Стим-пистолет Helldivers 2s P-11 станет настоящим испытанием на альтруизм
- Как исправить заикание камеры мыши Helldivers 2 на ПК
- Эфириуму исполняется 10 лет: безумная история блокчейн-зверя 🥳🚀
- Новый основной приказ Helldivers 2 поручает игрокам защищать Мемориал Малевелон-Крик
2025-08-09 01:12