Helldivers 2 столкнулась с еще одним серьезным препятствием после Nerf Rampage от Arrowhead

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Helldivers 2 столкнулась с еще одним серьезным препятствием после Nerf Rampage от Arrowhead

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем, я видел свою долю дебатов в игровом сообществе, и продолжающиеся дебаты о сложности в Helldivers 2 не являются исключением. Это напоминает времена, когда мы спорили о лучшем классе в World of Warcraft или о правильной стратегии победы над боссом в Dark Souls.


Первоначально казалось, что Helldivers 2 восстанавливается после значительного обновления #BuffDivers от Arrowhead. Однако возникла новая проблема, которая кажется пугающе знакомой — постоянная проблема, которая сохранялась даже после ее первоначального появления. Если не решить эту проблему незамедлительно, она потенциально может свести на нет позитивные настроения, которые недавно восстановил разработчик.

Helldivers 2 столкнулась с еще одним серьезным препятствием после Nerf Rampage от Arrowhead

Проблема под рукой? Вековые споры о сложности контроля доступа и этикете присоединения к миссиям более высокого уровня в совместной игре. Эта тема уже давно кипит в сообществе Helldivers 2, но недавние события снова довели ее до точки кипения.

Продолжаются дебаты о великой трудности

Дискуссия в сабреддите r/Helldivers в последнее время достигла апогея, поскольку пост вызвал интенсивные дебаты о правильном игровом поведении и негласных правилах игры. В этом посте пользователь Reddit u/PibDib788 раскритиковал игроков, которые с головой погружаются в самый сложный сеттинг Helldivers 2, Super Helldive, без предварительного освоения более низких уровней.

Дайверам сложно контролировать вход или вы просто проявляете неуважение?
автор/PibDib788 inhelldivers2

Проще говоря, в сообщении говорится, что если игрок часто умирает более 5 раз во время миссии, ему было бы полезно играть в более простых режимах, пока он не сможет эффективно управлять своей смертью. PibDib788 объясняет, что это не элитизм, а скорее гарантия того, что вы не будете мешать своим товарищам по команде плохой производительностью из-за недостаточных навыков.

Это мнение разделяют и другие высокопоставленные игроки в комментариях:

Комментарий
автора/PibDib788 из обсуждения
inhelldivers2

Однако некоторые люди придерживаются иного мнения. Они считают, что чрезмерная ориентация на игру на максимальной сложности может быть неоправданной. Вместо этого они выступают за получение удовольствия от уровня, который одновременно доставляет удовольствие и предлагает подходящие испытания в соответствии с вашими способностями.

Комментарий
автора/PibDib788 из обсуждения
inhelldivers2

Это сложный вопрос, и обе стороны имеют веские аргументы. С одной стороны, никто не хочет чувствовать, что его несут или что он сдерживает свою команду. С другой стороны, Helldivers 2 — это кооперативная PvE-игра, а не соревновательный шутер от первого лица. Разве не следует сосредоточить внимание на том, чтобы всем было весело?

Потенциальные решения и путь вперед

Helldivers 2 столкнулась с еще одним серьезным препятствием после Nerf Rampage от Arrowhead

Кажется, есть проблема. Некоторые игроки считают, что проблема может усугубляться системой взаимного возрождения, которая дает пять возрождений за миссию и всего двадцать в полном отряде.

Комментарий
автора/PibDib788 из обсуждения
inhelldivers2

Как геймер, я считаю, что это здорово — обсуждать идеи по улучшению игры. Одно из предложений, которое пришло мне в голову, — это то, над чем Arrowhead мог бы задуматься. Вместо одного решения они могут захотеть изучить несколько вариантов. Например, они могли бы поработать с системой подбора игроков, чтобы игроки с одинаковыми навыками объединялись в пары. Другая идея может заключаться в улучшении внутриигровых инструментов и учебных пособий, чтобы помочь новичкам легче понять игровую механику и эффективно отточить свои навыки.

В конце концов, Arrowhead имеет право выбирать, как поступить с этим вопросом, но остается один факт: не решать эту проблему — не вариант. Сообщество Helldivers 2 очень активное и выразительное, и если игроки считают, что их проблемы не признаются, они могут решить прекратить игру.

Как геймер, я ценю обновление #BuffDivers, но ясно, что Arrowhead Studios не может сидеть сложа руки и греться в своей славе. Споры о сложности игры — лишь одна из многих проблем, с которыми они сталкиваются, и то, как они решат ее решить, может либо оказать влияние на игру, либо разрушить ее.

Смотрите также

2024-09-29 17:32