Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Спорное требование привязки аккаунта для «Helldivers 2» в Steam: поворотный момент для Sony и Arrowhead?
Интересно, насколько быстро ситуация может измениться в одно мгновение, особенно в игровой индустрии. Ваша некогда знаменитая игра, возможно, была темой для разговоров в течение нескольких месяцев. Это новаторское достижение с непревзойденными продажами и формулой, которая, казалось, идеально балансирует монетизацию, игровой процесс и развивающееся повествование. Однако судьба может измениться в одно мгновение, и всего за несколько дней вы получите сотни тысяч отрицательных отзывов в Steam.
Как заядлый геймер, я с большим нетерпением следил за разработкой Helldivers 2 от Arrowhead Game Studios. Игра вызвала впечатляющее количество положительных отзывов, несмотря на некоторые трудности в начале. Однако, как ни удивительно, он оказался в далеко не идеальных обстоятельствах. Так как же же эта высоко оцененная игра, ставшая седьмой самой продаваемой игрой, изданной Sony в истории, и самой продаваемой игрой премиум-класса с начала года, оказалась здесь?
Как заядлый геймер, я хорошо помню момент, когда в Steam появилось неожиданное объявление, исходившее от Sony Interactive Entertainment, а не от обычного разработчика Arrowhead. Игровое сообщество, только что ознакомившееся с недавним обновлением баланса на платформах PS5 и ПК, в целом по-прежнему оптимистично оценивает игру. Однако в этом новом посте введено обязательное требование: привязка учетных записей Steam к учетным записям PlayStation Network.
Начиная с 6 мая, все новые игроки «Helldivers 2» в Steam должны связать свои учетные записи, а существующие игроки должны сделать это до 4 июня. Этот обязательный процесс привязки учетной записи начнет отображаться для всех игроков с 30 мая. Sony подчеркивает, что этот шаг необходим для защиты игроков и сохранения целостности ее игр. Связывая учетные записи, Sony может предотвратить оскорбления и оскорбления, заблокировав игроков-нарушителей. Кроме того, забаненные игроки будут иметь возможность обжаловать решение.
Понятно, что игроки серьезно отреагировали, услышав о новых требованиях Sony к «Helldivers». Учитывая, что они потратили много времени на игру с момента ее запуска, многие были разочарованы этим внезапным изменением. Однако важно отметить, что обязательное подключение к PlayStation Network (PSN) не было новинкой. Фактически, изначально это было необходимо, но временно стало необязательным из-за проблем с сервером. Окончательное решение восстановить эту политику принял генеральный директор Arrowhead Studios Йохан Пилестедт. Позже мы углубимся в его рассуждения.
Я, как геймер, не могу не расстраиваться, когда мне приходится связывать свои учетные записи на разных платформах только для доступа к одним и тем же играм. Возьмем, к примеру, Electronic Arts. Их раскритиковали за то, что они заставили игроков Steam войти в свое приложение EA, ранее известное как Origin, чтобы играть в такие игры, как «Mass Effect: Legendary Edition». И давайте не будем забывать о Sony и ее далеко не звездном послужном списке, когда дело касается безопасности данных. Совсем недавно, в октябре 2023 года, они сообщили своим сотрудникам об утечке данных, хотя на этот раз пользователей PlayStation пощадили. Однако в прошлом были случаи, когда хакерам удавалось скомпрометировать конфиденциальную информацию десятков миллионов учетных записей PSN.
Несмотря на неудобства, возникла дополнительная проблема: сеть PlayStation Network недоступна в различных частях земного шара, включая Египет, Мадагаскар, Марокко, Мьянму, Камбоджу, Бутан и Сомали. Следовательно, жители этих районов не могут подключиться к PSN ID. Часы, потраченные на ваш профиль Helldivers 2, а также любые вложенные деньги, к сожалению, не учитываются. Хотя существуют способы создания учетных записей PSN в других разрешенных регионах, это не является разрешенным средством правовой защиты.
Зачем утруждать себя предложением «Helldivers 2» для продажи в Steam в регионах, где обязательное условие PSN представляет собой столь существенное препятствие? Учитывая ситуацию, оказалось, что самый простой подход к решению проблемы горя и жестокого обращения заключается в пересмотре этого решения. Следующей жизнеспособной альтернативой было изъятие игры из всех 177 стран и территорий, где была доступна PlayStation.
Что касается клиентов из тех регионов, которые в настоящее время используют игру, у них есть возможность запросить возврат средств у Valve. Примечательно, что Valve, как сообщается, выплачивает эти возмещения независимо от продолжительности времени, в течение которого каждый клиент играл в игру. Этот шаг Valve необычен и даже похвален своей смелостью. Однако действия Sony, похоже, имели неприятные последствия; то, что началось как нанесенная самому себе рана на одной ноге, привело к еще одной травме на другой.
Что касается ответа Arrowhead на негативный отзыв в Steam, Пилестедт сначала пошутил о влиянии на оценки в обзорах, сказав: «Ой, прямое попадание в раздел обзоров». Однако он признал обоснованность критики и выразил сожаление по поводу сложившейся ситуации. Он заверил фанатов, что они будут стремиться улучшить игровой процесс и восстановить доверие. Проще говоря, Пилестедт с юмором отреагировал на низкие отзывы в Steam, но позже признал свою вину и пообещал улучшить игровой процесс, чтобы вернуть доверие игроков.
После твита, выражающего разочарование по поводу перехода от солнечного света к дождю и признающего роль дождя в росте, ведущем к лету, Пилестедт впоследствии написал: «Пришло ли время для фразы «Никто из вас не слышал о смартфонах?»» в качестве альтернативной формулировки.
Будучи ярым сторонником игрового сообщества, я активно участвую в обсуждениях с PlayStation потенциальных решений для геймеров за пределами стран PSN. Будьте уверены, ваши опасения были услышаны громко и ясно, и я делаю все возможное, чтобы защищать интересы нашего сообщества. Однако важно отметить, что в конечном итоге право принятия решений находится в другом месте.
Он признал свою роль в недавнем инциденте и сообщил, что нам было поручено осуществить обязательную привязку учетных записей за шесть месяцев до выпуска игры. В день запуска это требование вступило в силу (как указано на странице Steam), а через несколько часов оно было деактивировано из-за проблем с сервером (мое решение отключить его сделало игру недоступной для всех пользователей).
Я сообщил нашему сообществу, что нам придется временно приостановить его работу, но пообещал вернуть его в свое время. Однако, признаю, после бесчисленных часов, пролития пота и слез в течение восьми долгих лет, у меня такое ощущение, будто мы все это время проворачивали аферу. Извините, если мое предыдущее заявление прозвучало как напыщенная речь. Что касается продажи игры в странах без PSN до ее запуска, я хочу уточнить, что мы не занимаемся продажей игры сами.
Как геймер, я могу поделиться с вами своим опытом. Восемь лет назад мы заключили сделку по изданию «Хеллдайверс 2». Однако в соглашении не упоминается подробно о связывании учетных записей. Во время разработки игр часто возникают требования со стороны издателей. Это было лишь одно из тех условий, которые нам пришлось выполнить.
Как заядлый геймер, я могу вам сказать, что в ходе наших обсуждений стало ясно, что включение привязки учетных записей и статистики Галактической войны в онлайн-игру для PlayStation имеет важное значение. Мы усердно работали над включением этих функций за несколько месяцев до выпуска игры. Однако как только игра была запущена, мы столкнулись с серьезными проблемами на сервере, которые привели к огромной перегрузке и проблемам с подбором игроков. В ответ мы приняли трудное решение временно отключить привязку учетных записей и статистику Галактической войны, чтобы снизить нагрузку на наши серверы и улучшить общий игровой процесс для наших игроков.
Как геймер, я могу вам сказать, что функцию, которая в прошлом вызывала взрывы серверов, не удалось повторно активировать из-за потенциальных рисков. PlayStation настаивает на том, чтобы на этот раз включить ее в целях модерации, несмотря на наши первоначальные оговорки и опасения по поводу новой негативной реакции со стороны сообщества. И, к сожалению, эти опасения оказались обоснованными, поскольку действительно последовал значительный отрицательный ответ. Сейчас мы обсуждаем, как действовать осторожно.
Это тревожная история, и Пилестедт признает, что делал только «все, что мог» и выражал чувства общества. К счастью, похоже, что общественное давление достигло Sony – они отказались от своих планов по связыванию учетных записей.
«Наша команда продолжает изучать оптимальные условия для ПК-геймеров, и ваш вклад сыграл важную роль. Мы благодарны за вашу постоянную поддержку Helldivers 2. Будьте уверены, мы будем держать вас в курсе предстоящих событий». развития».
Несмотря на неудачный поворот событий, «Helldivers 2» остается приятной игрой, в которой вы можете часами расслабляться и общаться с друзьями. Повествование за короткий промежуток времени создало несколько незабываемых конфликтов, таких как появление летающих вариантов Терминидов после их прививки, напряженная битва с автоматонами и появление экзокостюмов. Прискорбно, что эти заветные переживания могут быть омрачены из-за того, что Sony предпримет необходимые действия.
Что касается титула и репутации Arrowhead, то такой метод решения проблем перед выпуском следующих премиальных военных облигаций вызвал обеспокоенность. Это не только повлияет на Arrowhead, но и поставит под вопрос будущие игры Sony для ПК. Требование к PSN доступа к Legends «Ghost of Tsushima Director’s Cut», а не только для однопользовательского игрового процесса, поднимает проблему постоянства. Если не существует окончательных решений для борьбы с агрессивными игроками, споры вокруг «Helldivers 2», несомненно, послужат предостережением для потребителей, рассматривающих портирование ПК от Sony в будущем.
Как опытный геймер, я бы посоветовал быть осторожным и учитывать потенциальные последствия, прежде чем вносить серьезные изменения. Всегда полезно заранее уведомить игроков, например, о привязке учетных записей или других важных обновлениях. Будьте уверены, это только начало захватывающего путешествия, в котором впереди еще много неожиданных поворотов.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-05-06 21:48