Helldivers 2 упрощает одиночные забеги

Основные моменты

  • В прошлом месяце патч Helldivers 2 увеличил количество спавн патрулей, если у вас меньше игроков, что значительно усложнило развертывание в одиночку.
  • Разработчик Arrowhead сейчас работает над откатом этого обновления, но это «займет некоторое время».

Как опытный игрок в Helldivers 2, я видел немало обновлений игры, которые либо улучшали ситуацию, либо, к сожалению, ухудшали ее. Последний патч, похоже, попал в последнюю категорию, поскольку увеличил количество вражеских патрулей для небольших групп, что сделало одиночную игру намного сложнее, чем раньше.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Недавно в модификации Helldivers 2 была внесена такая корректировка, что генерация вражеских патрулей возрастала по мере уменьшения количества игроков в команде. Следовательно, играть в игру самостоятельно стало заметно сложнее. Однако, к счастью для тех, кто пострадал, разработчики Arrowhead планируют отменить это изменение.

Комьюнити-менеджер Томас «Twinbeard» Петерссон в недавнем сообщении на сабреддите игры признал, что некоторые проблемы влияют на патрули и скорость появления врагов в течение длительного периода. Следовательно, игроки, особенно те, кто играет в небольших группах или в одиночку, столкнулись с большим количеством врагов, чем предполагалось.

Мы возвращаемся к тому, как работали патрули и частота появления до обновления.

В последнее время я был завален, и, к сожалению, у меня не было ни времени, ни ресурсов, чтобы уделить той заботе и вниманию, которых заслуживает этот вопрос, в течение последних нескольких недель. После переоценки мы пришли к выводу, что некоторые изменения не принесли ожидаемых результатов, и поэтому планируем внести некоторые коррективы. Ожидайте некоторых незначительных изменений, но в целом мы вернемся к патрулям и скорости появления, которые были до недавнего обновления.

Arrowhead уделяет время тому, чтобы следующее обновление Helldivers 2 прошло правильно

Как геймер, я бы сказал это так: вместо того, чтобы торопиться с выпуском патча, как срочный орбитальный удар, Arrowhead Studios не торопится, чтобы все прошло гладко. На данный момент одиночная игра остается сложной задачей, но следите за улучшениями в ближайшем будущем.

Как заядлый геймер, я понимаю, насколько важно все делать правильно, и разделяю ваше стремление к тщательной реализации, а не к поспешным изменениям. Следовательно, процесс интеграции этой новой функции потребует от всех нас некоторого терпения. Будьте уверены, мы стремимся к тщательному тестированию и тщательной проверке, чтобы обеспечить бесперебойную работу и избежать любых потенциальных проблем, которые могут возникнуть. Так что давайте следить за обновлениями и вместе работать над тем, чтобы сделать этот игровой процесс еще лучше!

Несмотря на потенциальное увеличение числа сбоев и проблем с автоматизацией, которые на короткое время могут показаться некоторым нереальными, мы стремимся решить эту проблему и стремимся, чтобы вы остались довольны.

В связи с этим Петерссон сообщил, что Arrowhead изучает варианты реализации сервера Playtest. Таким образом, они стремятся собрать отзывы игроков об обновлениях до их запуска, тем самым предотвращая такие проблемы, как захлестывание одиночных игроков усиленным появлением врагов и последующие негативные реакции.

Смотрите также

2024-05-15 16:17