Helldivers 2 выпускает второе обновление за октябрь 2024 г.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Helldivers 2 выпускает второе обновление за октябрь 2024 г.

Ключевые выводы

  • Arrowhead Game Studios выпускает обновление 1.001.104 для Helldivers 2.
  • Обновление от 15 октября знаменует собой окончание 60-дневного плана Arrowhead по выпуску новых обновлений Helldivers 2.
  • Последнее обновление Helldivers 2 включает в себя еще один раунд усилений мощного оружия и стратегических приемов.

Как опытный Helldiver, я видел немало обновлений и настроек, но это, похоже, попало прямо в точку! Увеличенная пауза между залпами тяжелых опустошителей дает нам достаточно времени, чтобы перегруппироваться и контратаковать, что делает эти столкновения еще более захватывающими.


15 октября Arrowhead Game Studios выпустила обновление для игры Helldivers 2, завершив свое 60-дневное обещание сообществу еще одним раундом значительных улучшений, модификаций оружия и корректировок игрового процесса. Патч версии 1.001.104 для Helldivers 2 теперь доступен для загрузки и установки на PlayStation 5 и ПК через Steam. Хотя сегодняшнее обновление означает завершение 6-недельного плана Arrowhead, они уверяют фанатов, что продолжат поддерживать открытый диалог между разработчиками и игроками.

Несмотря на успех, которым шутеры от третьего лица пользовались среди игроков, Helldivers 2 с момента своего выпуска в феврале оказалась втянутой в несколько споров. Первоначальный спор разгорелся, когда издатель Sony попытался заставить геймеров на ПК связать свои учетные записи Steam с учетными записями PSN, если они хотят продолжить игру. Позже эта политика была отменена, но Helldivers 2 столкнулась с дальнейшей негативной реакцией после выпуска обновления Escalation of Freedom, поскольку фанаты утверждали, что разработчики игры излишне ослабили слишком много оружия и стратегий в обновлении.

Столкнувшись с критикой, Arrowhead Studios представила 60-дневный план действий для Helldivers 2, пообещав регулярные обновления и пересмотрев корректировки баланса. Студия завершила этот план, выпустив последнее обновление Helldivers 2, в которое теперь можно играть на PlayStation 5 и ПК. Подробности обновления, изложенные в примечаниях к патчу, раскрывают несколько обширных изменений, включая дополнительные существенные улучшения, поскольку Arrowhead объясняет, что обновление 1.001.104 включает в себя оставшиеся модификации оружия и стратегии, которые они не смогли завершить для патча от 17 сентября.

Помимо увеличения урона брони, повышения удобства пользователя и повышения производительности оружия, Arrowhead Studios приложила усилия к изучению таких важных игровых систем, как размещение врагов и нацеливание автоматов, в Helldivers 2. Они поделились, что благодаря предложениям игроков борьба с автоматами в игре теперь стала более сбалансированной, что призвано сделать ее менее сложной для игроков.

С новым выпуском последнего обновления Helldivers 2 я сразу же ныряю! Arrowhead Studio только что поделилась подведением итогов за последние 60 дней, и это звучит очень здорово. Они изменили более 70 уникальных видов оружия и стратегий для лучшего баланса, а также обновили несколько врагов, чтобы сделать их одновременно сложными и приятными для победы.

Примечания к обновлению Helldivers 2 от 15 октября

Балансировка

Общие изменения

Дополнительные предметы снабжения теперь видны на мини-карте.

  • Экзокостюмы
  • Стратагемы поддержки

Убраны рикошеты от снарядов Orbital Stratagem, бомб Eagle-1 и ракет FAF-14 Spear.

  • Они больше не могут рикошетить от целей.

Изменения брони Хеллдайвера: как тяжелая, так и легкая броня теперь более эффективны.

Тяжелая броня снижает получаемый урон на 25% вместо 20%.

  • На 5% больше снижения урона

Легкая броня увеличивает получаемый урон на 25% вместо 33%.

  • Получаемый урон на 8% меньше

Вот обновленное и упрощенное описание тегов:

  • Бронепробиваемость 2 классифицируется как легкая бронепробиваемость.
  • Бронепробиваемость 3 классифицируется как средняя бронепробиваемость.
  • Бронепробиваемость 4 классифицируется как пробивание тяжёлой брони.
  • Бронепробиваемость 5+ классифицируется как Противотанковая.

Основное оружие

Поведение плазменного снаряда

  • Мы стандартизировали поведение плазменных снарядов, которые раньше имели разные характеристики полета по воздуху. Теперь все плазменные снаряды испытывают большое сопротивление, из-за чего они замедляются быстрее. Однако каждое плазменное оружие по-прежнему стреляет снарядами с разной скоростью и калибром, поэтому их эффективная дальность останется разной. Для большинства видов оружия это изменение не будет очень заметным.
  • С SG-8P Punisher Plasma вы увидите менее выраженную дугу на траектории снаряда. Вместо этого он будет трогаться быстрее и быстрее терять скорость, сохраняя при этом эффективную дальность действия примерно на том же уровне.

Очиститель ПЛАС-101

Снаряды теперь можно заряжать с помощью масштабируемого множителя урона.

  • Минимальный заряд в 0,1 секунды дает множитель урона 50%.
  • Максимальный заряд в 1 секунду дает множитель урона 100%.
  • Максимальный урон заряженного снаряда увеличен со 100 до 200.
  • Максимальный прочный урон заряда снаряда увеличен с 50 до 100.
  • Максимальный урон от взрыва заряда увеличен со 150 до 300.
  • Взрыв не масштабируется, но полностью заряженный выстрел имеет другой эффект взрыва:
  • Минимальный заряд (0,1–0,99 секунды): внутренний радиус 1 м, внешний радиус 2 м, урон от взрыва 75.
  • Максимальный заряд (1 сек): Внутренний радиус 2,9 м, внешний радиус 3 м, урон от взрыва 300.

ПЛАС-1 Палач

  • Новая функция оружия: режим автоматического огня.
  • Скорострельность увеличена с 250 до 350.
  • Емкость магазина увеличена с 15 до 20.
  • Количество запасных магазинов уменьшено с 6 до 5.

SG-8P Каратель Плазма

  • Уменьшена отдача
  • Скорострельность увеличена с 80 до 100.

АР-23 Освободитель

  • Горизонтальная отдача уменьшена на 30%.

Пенетратор AR-23P «Освободитель»

  • Горизонтальная отдача уменьшена на 30%.
  • Емкость магазина увеличена с 30 до 45.
  • Количество запасных магазинов уменьшено с 10 до 7.

Карабин «Либерейтор» АР-23А

  • Горизонтальная отдача уменьшена на 30%.
  • Эргономика увеличена с 65 до 70.
  • Длительность перезарядки уменьшена с 3 до 2,5 сек.

BR-14 Судья

  • Горизонтальная отдача уменьшена на 30%.
  • Урон снаряда увеличен с 80 до 90.
  • Прочный урон снаряда увеличен с 16 до 23.
  • Емкость магазина увеличена с 25 до 30.

Тендерайзер AR-61

  • Новая функция оружия: 600/850 об/мин.

JAR-5 Доминатор

  • Перемещено из категории «Взрывное оружие» в категорию «Специальное оружие».

Пистолеты

П-113 Вердикт

  • Бронепробиваемость увеличена с 2 до 3.
  • Прочный урон снаряда увеличен с 13 до 32.
  • Сила ошеломления увеличена с 13 до 15.

Сенатор P-4

  • Бронепробиваемость увеличена с 3 до 4.
  • Урон снаряда увеличен со 175 до 200.
  • Прочный урон снаряда увеличен с 35 до 70.

Стим-пистолет P-11

  • Разброс уменьшен с 30 до 5.
  • Начальная скорость увеличена с 80 до 200.

Метательные предметы

Метательные ножи К-2

  • Количество использований увеличено с 8 до 20.

Фугасная граната G-12

  • Урон увеличен с 400 до 800.

Осколочная граната G-6

  • Урон увеличен с 250 до 500.

Зажигательная граната G-10

  • Урон увеличен со 150 до 300.

Оружие поддержки стратагемы

Автопушка АС-8

Новая функциональность этого оружия теперь позволяет пользователю выбирать между стандартными снарядами и противозенитными снарядами.

  • Зенитные снаряды представляют собой осколочные взрывы, срабатывающие вблизи, с большим радиусом взрыва.

Безоткатная винтовка ГР-8

Обновление функциональности нового оружия: теперь боеприпасы можно программировать, что позволяет чередовать стандартные пули и осколочно-фугасные патроны.

  • Осколочно-фугасные снаряды имеют больший радиус взрыва, наносят больший урон от взрыва, меньший урон от снарядов и менее эффективны против танков.

Ракетная установка воздушного взрыва РЛ-77

  • Длительность перезарядки уменьшена с 7 до 5 секунд.

M-105 LMG Стойкий

  • Эргономика увеличена с 25 до 40.

Пулемет МГ-43

  • Емкость магазина увеличена со 150 до 175.
  • Стартовые запасные магазины увеличены с 1 до 2.

Крупнокалиберный пулемет МГ-206

  • Емкость магазина увеличена с 75 до 100.

Рюкзаки

Прыжковый ранец LIFT-850

  • Время восстановления уменьшено с 20 до 15 секунд.
  • Более сильная сила тяги
  • Изменен вектор тяги. Будет немного более высокий прыжок и больший импульс движения вперед.

AX/AR-23 «Сторожевая собака»

  • Переключитесь с патронов AR-23 Liberator на патроны AR-23P Liberator Penetrator.
  • Бронепробиваемость увеличена с 2 до 3.
  • Урон уменьшен с 70 до 60.
  • Емкость магазина увеличена с 30 до 45.

В Drone Backpacks теперь есть новая функция переключения дронов.

  • Активация: Дрон покидает рюкзак и начинает выполнять свои задачи.
  • Деактивация: дрон возвращается в рюкзак в пассивное состояние ожидания.

Стратагемы

Орлиный обстрел

  • Радиус взрыва немного увеличен.
  • Урон от взрыва увеличен с 250 до 350.

Орбитальный воздушный взрыв

  • Количество залпов увеличено с 3 до 4.
  • Продолжительность между залпами увеличена с 3 до 4 секунд.

Сторожевой пулемет A / MG-43

  • Емкость магазина увеличена со 125 до 175.
  • Время восстановления уменьшено со 120 до 90 секунд.
  • Время жизни уменьшено со 180 до 150 секунд.

A/G-16 Гатлинг Сентри

  • Емкость магазина увеличена с 400 до 500.
  • Время восстановления уменьшено со 180 до 150 секунд.
  • Время жизни уменьшено со 180 до 150 секунд.

Ракетный турель A/MLS-4X

  • Время восстановления уменьшено со 180 до 150 секунд.
  • Время жизни уменьшено со 180 до 150 секунд.

Автопушка A/AC-8 «Страж»

  • Время восстановления уменьшено со 180 до 150 секунд.
  • Время жизни уменьшено со 180 до 150 секунд.

Противотанковые мины МД-17

В настоящее время мы дорабатываем модификации противопехотных и зажигательных мин, но мы еще не полностью удовлетворены, поскольку изменения, похоже, создали больше проблем. Будьте уверены, мы продолжим работу над этими изменениями и постараемся включить их в следующее обновление.

  • Мины теперь срабатывают только от более тяжелых врагов, таких как Чарджеры, Желчные Титаны, Цепешы, Халки.
  • Урон увеличен с 800 до 2000.
  • Радиус взрыва уменьшен.

Башня Теслы A/ARC-3

  • Время восстановления зарядных выстрелов уменьшено с 3 до 1 секунды.
  • Время восстановления уменьшено со 150 до 120 секунд.
  • Время жизни уменьшено со 180 до 150 секунд.

Реле генератора щита FX-12

  • Убрана задержка заряда между полученным уроном.
  • Скорость заряда увеличена с 300 до 400 здоровья/сек.
  • Радиус увеличен с 8 до 15 метров.
  • Как только щит упадет, он больше не будет регенерировать.

Геймплей

Нерест патруля

    Терминиды

    Извергатели желчи

    • Здоровье ног уменьшено с 300 до 200.

    Медсестры

    • Здоровье ног уменьшено с 300 до 200.

    Охотники

    • Иметь короткое время восстановления общей области для своей способности нападать.
    • Теперь может полностью взорваться, если нанесет достаточный урон.

    Мусорщики

    • Может взорваться, если нанесет достаточный урон.

    Автоматы

    Автоматический таргетинг

      Снаряды автоматонов

      • Урон от обычных небольших снарядов уменьшен с 40 до 35, используется такими врагами, как Опустошители, Огневые позиции и Призывники.
      • Урон от тяжелых снарядов уменьшен с 65 до 60, используется такими врагами, как тяжелые огневые точки и страйдеры-разведчики.

      Халк Бруизер

      • В ответ на свое неодобрение недавно установленной пушки на автоматах «Халк Громилы» Верховное командование Супер Земли послало первоклассного коммандос, чтобы саботировать их производственные мощности. Опытный оперативник сразу же скрылся в тени после завершения своей миссии. Сегодня, по-прежнему разыскиваемые Автоматонами, они выживают как солдаты удачи. Если у вас возникла проблема, если никто другой не может помочь, и если вы сможете их найти, возможно, вы сможете заручиться поддержкой… Джон Хеллдайвер
      • В результате автоматам пришлось вернуться к использованию ракетных установок для своих Hulk Bruisers.

      Все Опустошители

      • Броня головы уменьшена с 2 до 1.
      • Здоровье головы увеличено со 100 до 110.

      Берсерки

      • Здоровье головы уменьшено со 125 до 110.

      Тяжелый опустошитель

      • Пауза между залпами была немного увеличена, что дает «Хеллдайверам» больше возможностей для контратаки.

      Все танки

      • Передняя броня уменьшена с 6 до 5, наша предыдущая настройка не оказала ожидаемого эффекта на игровой процесс, поэтому мы вернули ее обратно.
      • Задние слабые места тела Танка теперь имеют собственный запас здоровья, соответствующий предыдущему общему запасу здоровья Танка. Как только этот запас здоровья будет исчерпан, Танк будет уничтожен. Кроме того, эти слабые места также наносят 150% урона основному здоровью танка.

      Турели танка Аннигилятора и Турели танка Шредера

      • Задние слабые места тела Танка теперь имеют собственный запас здоровья, соответствующий предыдущему общему запасу здоровья Танка. Как только этот запас здоровья будет исчерпан, Танк будет уничтожен. Кроме того, эти слабые места также наносят 200% урона основному здоровью танка.

      Танковая башня Баррагер

      • Турель теперь уничтожается при уничтожении корпуса Танка.

      Исправления

      Решенные первоочередные проблемы:

      • Недостаточно врагов появляется для выполнения миссий по искоренению.
      • Некоторые враги могли стрелять в вас, не нуждаясь в прямой видимости, что заставляло их стрелять в стены или сквозь них, отслеживать вас, даже если вы спрятаны, и игнорировать эффекты дыма.
      • Появление патруля теперь должно выглядеть более логичным и уменьшить штраф для игроков, которые завершили миссию, но все еще хотят исследовать карту или собирать образцы.

      Исправления сбоев и мягкие блокировки:

      • Исправлен сбой, который мог произойти при отбрасывании назад при ношении рюкзака с энергетическим щитом.
      • Исправлен потенциальный сбой, когда партнер уходит с уникальной настройкой брони.
      • Различные исправления сбоев

      Различные исправления

      • Исправлена ​​ошибка, из-за которой хеллдайверы в тяжелых доспехах были невосприимчивы к эффекту статуса газа.
      • Генерал Браш возвращается из отпуска в туманном городке на склоне холма.

      Известные проблемы

      Ниже приведены проблемы, которые либо возникли в результате этого обновления и в настоящее время решаются, либо присутствовали в более ранней версии, но остаются нерешенными на данный момент.

      Высший приоритет:

      • Сверло для взлома ульев может быть недоступно при вызове.
      • Игроки могут не получать запросы на добавление в друзья, отправленные с другой платформы.
      • Терминалы могут потерять функциональность, блокируя завершение миссии.
      • У некоторых игроков социальное меню зависает на фразе «Пожалуйста, подождите демократично».
      • Заголовок может аварийно завершиться во время вступительного ролика или титульного экрана.
      • Игры друзей, доступные только по приглашению, по-прежнему можно увидеть на карте галактической войны, но к ним нельзя присоединиться.

      Средний приоритет:

      • Игроки не могут правильно стрелять, находясь в воздухе, используя реактивный ранец.
      • Шары стратагемы непредсказуемо отскакивают от скал и некоторых мест.
      • Некоторые стратегии Орла могут не выпадать при использовании на болотистой планете.
      • Подкрепление может быть недоступно для игроков, присоединившихся к уже начатой ​​игре.
      • Пеликан-1 иногда может быть отброшен, если его ударить щупальцем пронзителя.
      • Пакеты припасов могут быть использованы неправильно, если нажать на контроллер во время вызова хитрости.
      • Оружие с высоким уроном не будет взрывать адские бомбы, уже присутствующие на карте.
      • Некоторые враги, истекающие кровью, не выполняют миссии «Личные приказы» и «Искоренение».
      • Привязки цифровой клавиатуры QWERTY не сохраняются правильно после перезапуска заголовка

      Смотрите также

      2024-10-15 14:54