Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как фанат Helldivers 2, я ценю прозрачность со стороны Arrowhead Studios относительно их планов замедлить выпуск новых патчей для поддержания качества. Понятно, что с момента запуска команда неустанно работала, чтобы не отставать от взрывного успеха игры, и для них важно сделать передышку и сосредоточиться на выпуске высококачественных обновлений.
Arrowhead, создатели Helldivers 2, намекнули, что вскоре они могут сократить частоту выпуска патчей, чтобы сосредоточиться на обеспечении превосходного качества.
На основании информации, опубликованной в официальном сообществе Helldivers Discord, менеджера сообщества Twinbeard спросили о времени выпуска новейшего обновления. В ответ Twinbeard заявил: «Как только все будет готово».
Я заметил среди инсайдеров Arrowhead Studio общее ощущение, что с момента запуска игры они наверстывают упущенное из-за неожиданного всплеска ее популярности. Похоже, что команда хочет сделать шаг назад и расставить приоритеты в выпусках обновлений ради поддержания здорового темпа разработки.
Twinbeard заявил, что необходимо уделять больше времени этому конкретному вопросу, что может также распространяться на будущие обновления. Он считает, что текущий график выпуска может быть слишком быстрым, что мешает им поддерживать желаемый и заслуженный стандарт высокого качества.
Вчера во время сеанса вопросов и ответов с Twinbeard меня спросили о дилемме баланса оружия в Helldivers 2, и он небрежно ответил: «Дайте нам еще немного времени, мы все еще работаем над этим». Сегодня его сообщение, кажется, затрагивает общий график обновлений Helldivers 2, поскольку он упомянул: «Сейчас у нас в духовке довольно много блюд, поэтому, пожалуйста, подождите, пока мы тщательно прорабатываем каждое из них».
«Устранение многочисленных рисков может привести к значительному нарушению хода работ и потребует больше ресурсов, чем ожидалось. Этот процесс включает в себя тщательное планирование, внедрение, мониторинг и возможные корректировки посредством исправлений, среди других шагов», — пояснил Твинберд. «Вместо этого мы стремимся решать эту проблему более постепенно, надеясь на положительный результат».
Я, как геймер и разработчик Twinbeard, еще не решил, будем ли мы в будущем выпускать обновления раз в две недели или ежемесячно. Такое ощущение, что опробование разных графиков выпуска и наблюдение за тем, как они идут, поможет нам определить, что лучше для всех вовлеченных сторон — нас, вас и самой игры. На данный момент я думаю, что немного более низкий общий темп может быть более полезным.
Получив критику со стороны игроков после нескольких непопулярных корректировок баланса, Arrowhead Studio объявила о планах создать тестовые серверы для сбора отзывов перед внедрением исправлений в основную игру. Этот подход, наряду с уменьшенной частотой выпуска обновлений, направлен на поддержание удовлетворенности игроков и предотвращение чрезмерной нагрузки на команду разработчиков.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-05-21 22:20