Helldivers 2 завершила балансировку всех видов оружия в игре

Ключевые выводы

  • Обновление 01.001.104 для Helldivers 2 знаменует собой окончание 60-дневного обязательства Arrowhead по «улучшению и балансировке» игры.
  • Было переработано более 70 видов оружия и стратегем, автоматы были изменены, чтобы сделать их «менее неприятными для игры», а внутренние системы, такие как автоматическое тестирование, были улучшены.
  • Заглядывая в будущее, Arrowhead обещает улучшить общение в надежде получить столь ценную обратную связь как можно раньше.

Как опытный ветеран Helldivers 2, я могу с уверенностью сказать, что этот последний патч изменил правила игры! Изменения в автоматонах и оружии сделали их гораздо менее бесполезными, что позволило использовать более тактический игровой процесс, а не постоянное разочарование. Особенно приветствуются уменьшенный урон от снарядов и улучшенная механика брони.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

В недавнем обновлении Hell Divers 2 выпустила патч 01.001.104 с целью уменьшить фактор раздражения при игре против автоматонов, и в то же время они скорректировали все существующее оружие и тактику для лучшего игрового процесса.

Среди основных проблем, с которыми столкнулись эти автоматоны, была их необычайная способность воспринимать за пределами физических барьеров, таких как стены и дым, особенность, которая делала традиционные тактики, такие как сокрытие или скрытность, неэффективными против них. К счастью, разработчик игры Arrowhead исправил эти проблемы.

Урон, наносимый автоматическими снарядами, был уменьшен, Могучие Халки снова используют ракетные установки вместо своего первоначального оружия, а броня танков была уменьшена.

Изменения в игровой механике помогут вам более плавно справляться с натиском металлических врагов. Теперь тяжелая броня уменьшает получаемый урон на 25%, что больше прежних 20%. С другой стороны, легкая броня увеличит получаемый урон только на 25%, что меньше прежних 33%.

Существует множество других модификаций оружия и оборудования, от возможности автоматического ведения огня до уменьшения отдачи и увеличения урона. Для более глубокого понимания, ознакомьтесь с подробностями здесь.

Это конец 60-дневного обязательства Arrowhead

Сегодняшнее обновление означает завершение двухмесячного обязательства Arrowhead по улучшению и настройке Helldivers 2. За этот период они обновили более 70 видов оружия и стратегий, значительно изменили несколько типов врагов, точно настроили фундаментальные системы, такие как появление врагов и нацеливание. , повысили эффективность пользовательского интерфейса и даже усовершенствовали внутренние механизмы, такие как автоматическое тестирование.

Хотя первоначальное обещание было выполнено, игра продолжает активно разрабатываться. Arrowhead Studio по-прежнему готовит много сюрпризов.

В своем недавнем сообщении в блоге директор игры Микаэль Эрикссон подчеркнул, что по мере развития игры они стремятся поддерживать прозрачность, часто проводя опросы игроков, улучшая заметки о патчах и публикуя более частые обновления через сообщения в блогах и прямые трансляции. Более того, он подчеркнул намерение расширить этап закрытого бета-тестирования, обеспечив своевременный учет ценных отзывов на протяжении всего процесса разработки.

Работая рука об руку, мы формируем будущую судьбу Helldivers 2. Мы с нетерпением ждем возможности рассказать об улучшениях основного игрового процесса и последующих эпизодов Галактической войны.

Смотрите также

2024-10-15 13:05