Helldivers 2s Choohe/Penta Major Order — это иллюзия выбора игрока

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Helldivers 2s Choohe/Penta Major Order — это иллюзия выбора игрока

Основные моменты

  • Правило большинства в наградах за основные заказы Helldivers 2 может оставить других игроков разочарованными ограниченными шансами выиграть желаемую военную стратегию.
  • Игрокам в Helldivers 2 нужно было действовать быстро, чтобы освободить Пенту и получить в награду ракетную установку Airburst, что вызвало раскол в сообществе.
  • В Helldivers 2 игрокам было практически невозможно изменить ситуацию в пользу проигрышной стратегии.

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать разочарования по поводу системы вознаграждений за крупные заказы в Helldivers 2. Недавнее событие, когда игрокам пришлось освободить Пенту, чтобы получить ракетную установку Airburst, оставило многих чувство разочарования и разочарования. разочарованы, особенно те, кто хотел противотанковые мины.


Как опытный игрок в Helldivers 2, я очень рад видеть, как мои коллеги-игроки успешно освобождают Пенту и зарабатывают мощную ракетную установку RL-77 Airburst. Награды от миссии, несомненно, были удовлетворительными, но с самого начала она казалась однобокой. Этот опыт вызывает беспокойство по поводу выбора игрока в Helldivers 2 — хотя мы наслаждаемся свободой выбора миссий и оружия, иногда баланс кажется искаженным.

Ракетная установка RL-77 Airburst из Helldivers 2 не была выбрана всеми

С одной стороны, какая бы военная награда ни была обязательно выиграна, она всегда должна была составлять большинство голосов, и поэтому казалось, что то, чего хотело большинство людей, было заработано. С другой стороны, любой отдельный игрок, который хотел противотанковые мины MD-17 и попал в меньшинство голосов, возможно, никогда не сможет переломить ситуацию самостоятельно и когда-либо иметь шанс на победу. Решение всегда сводилось к тому, какая сторона игроков сможет достичь большинства быстрее, чем другая.

Те, кто выступал за использование противотанковых мин вместо реактивных гранатометов во время игры, упустили свой предпочтительный выбор. К сожалению, даже если бы в тот период было приложено много усилий для демократического принятия решений, это не имело бы никакого значения, если бы значительная часть существующего большинства внезапно не начала работать над освобождением Чухе из «Helldivers 2». Будем надеяться, что противотанковые мины будут доступны в «Helldivers 2» на более позднем этапе, но выпускать их в качестве следующего варианта стратегии было бы неразумно.

Игрокам Helldivers 2 придется спать в кровати, которую они вместе сделали

Если бы игрокам сразу же была предоставлена ​​проигрышная стратегия вместо главного приказа Чухе/Пента в Helldivers 2, значимость и влияние этого приказа были бы значительно уменьшены. Однако, поскольку игра кажется завершенной и подготовленной к выпуску в качестве награды, маловероятно, что Arrowhead Studios вообще не собирается предлагать проигрышную стратегию в какой-то момент в будущем.

Другими словами, хотя это решение могло показаться важным и привлекательным на первый взгляд, поскольку основной заказ имеет сжатые сроки выполнения, оно может не иметь такого большого значения, как первоначально думали игроки. Тем не менее, крупные заказы, которые вызывают сильные мнения и побуждают игроков к активному участию, могут продолжать оставаться популярной функцией игры.

У Чухе из Helldivers 2 не было шанса

Как заядлый геймер, я бы сказал это так: в большинстве игровых сценариев сообщество берет на себя основные задачи, не требуя индивидуального участия от каждого игрока. Однако во время мероприятия Choohe/Penta превращение каждого игрока в активного участника стало решающим, если они хотели, чтобы выбранная ими стратегия имела успех. Это требовало того, что для обеспечения свободы Пенты всем игрокам изначально нужно было сосредоточиться на освобождении Лесата.

Чтобы добраться до Чухе, игрокам пришлось бы сначала освободить Лесата и Чорт-Бэй. Это подразумевало освобождение дополнительной системы, прежде чем игроки смогут получить доступ к Чухе. Альтернативный сектор, такой как Гидра или Андромеда, мог бы обеспечить более короткий путь, но система Менкент была освобождена лишь наполовину, когда сама Пента достигла этой стадии.

Как преданный фанат, я не могу не выразить свое волнение по поводу явного преимущества Penta, полученного во время соревнований благодаря эффективному использованию стратегии Airburst Rocket Launcher. Уверенное большинство, которое они установили на раннем этапе, сделало практически невозможным догнать другие команды. Похоже, что Пента был любимцем публики и грозной силой, с которой нужно было считаться в игре. Меня заинтриговало то, как долго нам придется ждать, прежде чем будет введена военная хитрость с противотанковыми минами – если вообще будет введена в действие.

Смотрите также

2024-05-08 13:07