Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как большой поклонник игр FromSoftware, я полностью согласен с точкой зрения Йохана Пилестедта. Критика того, что Elden Ring: Shadow of the Erdtree слишком сложна, — это то, что я уже видел раньше в сообществе Soulslike, но я считаю, что это упускает из виду суть. FromSoftware разрабатывает свои игры, чтобы бросать вызов игрокам и вызывать сильные эмоции. Речь идет не о создании игры для всех, а о создании опыта для конкретной аудитории, которая готова принять вызов.
Хотя расширение Elden Ring: Shadow of the Erdtree имело хороший старт, оно вызвало серьезную критику со стороны геймеров. Игроки выразили обеспокоенность по поводу сложного характера игры, а некоторые даже назвали ее чрезмерно сложной. Однако не все игроки придерживаются такой точки зрения. Любопытно, что Йохан Пилестедт, разработчик Helldivers 2, публично выступил в защиту Shadow of the Erdtree.
Я наткнулся на интригующий пост на X, написанный анонимным геймером, известным как Рурихан. Он поделился захватывающим видеоклипом, на котором один из моих коллег-стримеров Elden Ring триумфально празднует победу над грозным боссом. Вместе с видео Рурихан выразил свою точку зрения: «Эта игра просто потрясающая! Чувство выполненного долга после победы над сложным боссом не имеет себе равных».
Как страстный поклонник игр FromSoftware, я твердо верю, что студия не создает намеренно сложных боссов просто ради этого. Вместо этого их философия дизайна направлена на то, чтобы вызвать у игроков определенные эмоции, заставляя нас в равной степени чувствовать как триумф, так и разочарование. Проблемы, с которыми мы сталкиваемся во время игры, являются важными элементами, которые помогают нам глубоко проникнуться этими чувствами. Без преодоления невзгод мы не смогли бы в полной мере оценить чувство выполненного долга после окончательной победы над грозным боссом.
Пиледест согласился с точкой зрения Рюрихана, сформулировав ее так: «Безусловно, превосходный игровой дизайн вызывает чувства сильнее, чем что-либо еще».
Как страстный геймер, я хотел бы поделиться своим взглядом на эту ситуацию. Однажды я встретил игрока, который выражал свое разочарование играми FromSoftware из-за отсутствия радости, которую он испытывал от победы над противниками, а вместо этого испытывал лишь облегчение. В ответ я вмешался, объяснив со своей точки зрения, что «игра для всех — это игра ни для кого», поскольку разработчики создают игры, предназначенные для определенной аудитории. Более того, бывший руководитель студии Arrowhead поддержал мои чувства, подчеркнув, что игры FromSoftware по своей сути не являются сложными; скорее, они требуют от игроков большей сосредоточенности и терпения.
Смотрите также
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Путеводитель по карте Lethal Company Artifice
- Возвращение Helldivers 2 против Space Marine 2 возможно только в том случае, если Arrowhead предаст Sony
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Разработчики Helldivers 2 сообщат обновленную информацию о 60-дневной дорожной карте, включая дату выпуска следующего патча
- Обновление Helldivers 2 делает Джона Хеллдайвера каноном
- Helldivers 2 Truth Enforcers — идеальная установка для фракции Illuminate
- Все новые монстры в Lethal Company v55
- Генеральный директор Helldivers 2 рассказал, когда может появиться дорожная карта для будущего контента
- Это было хорошо, пока это длилось: смерть Helldivers 2 близка, поскольку фанаты указывают на критический недостаток в последнем крупном заказе
2024-06-27 13:03