Игрок Helldivers 2 хочет, чтобы это изменение коснулось орбитальных ударов.

В Helldivers 2 стратегии существенно влияют на игровой процесс. Они создают различное оружие, такое как Квазар-пушка, и позволяют вам забрасывать врагов ракетами или взрывчаткой сверху. Существует два различных типа ракет: «Орлы» и «Орбитали». Каждый тип выполняет уникальную функцию и имеет различные атрибуты. Недавно появились дискуссии о балансе этих двух факторов; однако пользователь Reddit предлагает альтернативную точку зрения, которая кажется разумной.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Ю/Хикатокаге высказал на Reddit некоторые идеи по поводу орбитальных ударов. На прошлой неделе в сообществе продолжались дискуссии об этих атаках, особенно о способах их усиления. Среди пользователей популярно мнение, что длительность перезарядки слишком велика по сравнению со способностями Орлов. Вместо увеличения сокращения времени восстановления этот пользователь Reddit предлагает увеличить урон и приводит веские аргументы в пользу этого.

Совсем недавно произошел всплеск критики по поводу слабости орбиталей по сравнению со стратегиями орла. Я разделяю это мнение. Однако я категорически не согласен с идеей уменьшения времени восстановления (CD) орбиталей. С моей точки зрения, орбитали и орлы должны выполнять разные функции, и уменьшение CD орбиталей только сделает их более похожими, что приведет к дублированию их использования в вашей экипировке. Вместо этого я предлагаю, чтобы орлы обладали быстрыми способностями средней силы, которые превосходны против небольших пехотных формирований и аванпостов. Альтернативно, орбитали должны иметь значительно более длительное время восстановления, но быть высокоэффективными против целей и больших групп пехоты. «Орлы» должны быть пригодны для использования в любой момент времени, в то время как орбитали должны уничтожить все цели или уничтожить все конструкции, но оптимальный момент для использования имеет решающее значение.

Интригующий ответ на недавние дебаты исходит от этого пользователя Reddit. Хотя уменьшение времени восстановления казалось разумным, это могло привести к тому, что они стали неотличимы от Орлов и потеряли свою уникальную индивидуальность. Однако в настоящее время нанесенный урон недостаточен для времени восстановления. Для сравнения, некоторые удары Орла более разрушительны и быстрее, чем некоторые Орбитальные удары.

«Так, например, 380MM Barrage должен иметь высокий вызов по времени 20-30 секунд, но затем полностью уничтожить большую территорию за короткое время (10-20 секунд), дать ему 5-минутное время восстановления. С этим изменением каждые 5 минут вы можете уничтожить надежный большой аванпост, но из-за большого времени вызова он плох против нарушений ошибок или патрулей (для них вашим выбором должен быть орел). Из-за этого я также думаю, что новый модуль орбитальных кораблей идет в неправильном направлении, потому что он делает их немного более надежными за счет меньшего радиуса поражения. Другим примером может служить взрыв в воздухе или гатлинговый обстрел. Дайте ему короткое время вызова и высокую частоту стрельбы, а также большое время восстановления. Таким образом, вы можете надежно отрицать наличие ошибки, но только каждые 4-5 минут. Орел, с другой стороны, убьет только одну волну, но его гораздо более гибко использовать, давая вам больше свободы, когда и где его использовать, за счет разрушительной силы. Наконец, как многие предлагали, орбитальная железнодорожная пушка должна одним выстрелом поражать желчные титаны и разрушаемые цели миссии. В отличие от 500-килограммовой бомбы она более надежна из-за высокого урона, но менее гибка в использовании».

На мой взгляд, 20-30-секундный вызов для орбитальных ударов может оказаться слишком долгим. Это проблематично, поскольку использование такой тактики может предупредить ближайших врагов о месте удара. Большие орбитали, такие как 380-мм, способны уничтожать здания и аванпосты. Однако, если враги покинули территорию до удара, то эта логика сделает орбитали эффективным оружием в Helldivers 2.

Разработка оптимальной конфигурации снаряжения может оказаться непростой задачей, поскольку она часто зависит от характера миссии, а также размера и состава вашей команды. Следовательно, важно определить наиболее эффективные варианты, хорошо разбираясь в их соответствующих применениях. Чтобы облегчить этот процесс, мы предлагаем изучить наше руководство по лучшему оружию и доспехам Helldivers 2. Эти ресурсы предоставят вам ценную информацию для создания идеального снаряжения для борьбы с автоматами и терминидами.

Смотрите также

2024-04-24 15:33