Игрок Helldivers 2 написал целое эссе о том, каково это — сражаться с ботами, и почти никто этого не заметил, но один из ведущих разработчиков ответил собственным эссе.

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Игрок Helldivers 2 написал целое эссе о том, каково это — сражаться с ботами, и почти никто этого не заметил, но один из ведущих разработчиков ответил собственным эссе.

Как опытный геймер Helldivers 2, проведший бесчисленное количество часов в космосе, я должен признать, что недавние обновления привнесли глоток свежего воздуха в этот стратегический шутер от третьего лица. Однако мое внимание особенно привлекло продолжающееся обсуждение баланса усиленного разведчика-страйдера.


Helldivers 2 претерпела существенное обновление, в котором улучшены возможности оружия и стратегий, однако это не означает, что разработчики из Arrowhead прекратили свои усилия по превращению демократичного шутера от третьего лица в выдающуюся игру.

В прошлом месяце на Reddit, после первого крупного обновления 63-дневного плана действий Arrowhead, один фанат зашел на сайт с настоящим эссе с отзывами о балансе автоматов. Многие из этих предложений касались усиленного разведчика-страйдера, который, по их мнению, находился «в целом в довольно плохом положении». 

Они отметили, что переход по силе и тактике от Страйдера-разведчика к Усиленному Страйдеру-разведчику значительнее, чем любое другое прямое улучшение юнита в игре. Более того, они подозревали, что робот может запускать ракеты Barrage Tank вместо своих собственных из-за заметной разницы в размере ракеты при запуске по сравнению с размером ракеты на самом устройстве. Они также рекомендовали добавить визуальные и слуховые сигналы, чтобы предупредить игроков, прежде чем робот запустит ракеты. Кроме того, они предложили усилить его броню, создав несколько углов для защиты от светопроникающего оружия, сохраняя при этом уязвимость с тыла, что существенно решило бы проблемы с этим конкретным подразделением.

В общем посте есть гораздо больше, что, к сожалению, не было замечено многими на Reddit, но месяц спустя прибыл менеджер сообщества Томас «Twinbeard» Петерссон с обновленной информацией об усиленном отзыве о разведчике-страйдере, прямо из одного ведущих разработчиков Arrowhead. В соответствии с самим плакатом Reddit, рассматриваемый разработчик «написал более или менее эссе, которое было очень мило с его стороны», а Твинберд резюмировал «самые интересные части».

Комментарий от r/Helldivers

Таким образом, Arrowhead продолжит расследование, чтобы узнать больше, принимая во внимание, что бот, похоже, имеет другой внешний вид, когда его стреляют, а не когда он садится на человека. Разработчики стремятся сделать внешний вид более последовательным. Хотя с точки зрения урона и эффектов все кажется правильным, они планируют в ближайшее время углубиться в этот вопрос, рассматривая детали, а также более широкий контекст, такой как роли юнитов, что следует считать помехой, их живучесть или смертоносность, какие юниты могут быть тряпичными и так далее. .

По сути, Arrowhead стремится создавать приятные, сбалансированные и увлекательные впечатления, и они очень ценят отзывы игроков, которые они действительно замечают. Всегда приятно наблюдать, как студия активно прислушивается к мнению фанатов, особенно когда оно не было высказано через вирусный пост.

Смотрите также

2024-10-25 18:39