Игрок Helldivers 2 объясняет, почему сообществу не удалось защитить ключевую планету

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Игрок Helldivers 2 объясняет, почему сообществу не удалось защитить ключевую планету

Как давний поклонник Helldivers 2, я всегда рад видеть, как сообщество объединяется, чтобы победить Автоматонов и Терминидов. Тем не менее, я должен признать, что выполнение всех трех вариантов миссий Защитной кампании кажется рутинной работой, тем более что мне не нравится миссия «Загрузка данных» из-за того, что мне приходится преодолевать всю ширину карты, используя дополнительное оружие или часто останавливаясь, чтобы драться. Более того, я не осознавал, что успешная защита определенных планет даст усиление освобождения, и, похоже, многие другие игроки были в той же лодке.


Сотрудничество как сплоченное подразделение для достижения общей цели играет важную роль в Helldivers 2, где тысячи игроков объединяются, чтобы победить автоматонов и терминидов в защиту демократии. Несмотря на периодические проблемы с координацией усилий против конкретных врагов, сообщество обычно побеждает. К сожалению, недавняя миссия, порученная Главным Орденом, не увенчалась успехом. Однако эту неудачу можно частично объяснить отсутствием четкого сообщения от Главного приказа о необходимости выполнения этой конкретной задачи.

Игрок Helldivers 2 объясняет, почему сообществу не удалось защитить ключевую планету

В сообщении на Reddit пользователь U/brttruman объяснил, почему сообщество Helldivers 2 не смогло защитить Вернена Уэллса от автоматонов, что привело к потере их усиления освобождения.

«Типы миссий Защитной кампании могут быть недостаточно интересными для некоторых игроков или слишком сложными для других, что заставляет их прыгать между различными миссиями, не завершая весь набор».

  • Вариант 15-минутного поиска персонала полностью не работает, и единственная жизнеспособная стратегия состоит в том, чтобы три человека заманивали капли, в то время как один человек нажимал кнопку. В противном случае это гарантированное уничтожение. В этой миссии ошибки немного отличаются, и это не такая уж кирпичная стена в ходе выполнения миссии.
  • По какой-то причине миссия «Загрузка данных» гораздо чаще встречается в оборонительных кампаниях, чего многие игроки избегают, потому что она заставляет вас проходить большие участки карты, полагаясь на свое вторичное оружие на протяжении всего пути.
  • У ботов есть особая проблема в миссиях по эвакуации ценных активов (защита во время взрыва ракеты), поскольку они могут доставлять капли на вертолетную площадку или заставлять Фабричных Страйдеров сбрасываться прямо с другой стороны от нее и стрелять по генераторам.

Проблемы с миссиями создают значительные трудности, из-за чего сложно собрать всю коллекцию из-за частого включения варианта 15-минутного поиска. Эти проблемы также уменьшают удовольствие, поскольку они требуют преодоления огромных расстояний на вторичном транспортном средстве или повторных остановок для сражений или омрачены проблемным дизайном возрождения. Следовательно, игроки склонны прыгать между миссиями, а не выполнять их, что не способствует продвижению защиты.

Признайтесь, завершение всех трех вариантов миссии кажется мне утомительной задачей, поскольку я не фанат миссии «Загрузка данных» по причинам, указанным этим пользователем Reddit. Следовательно, я редко выполняю весь комплекс, что кажется незначительным с точки зрения прогресса. Однако недавно я обнаружил, что успешная защита дает повышение освобождения. Удивительно, но многие другие игроки, похоже, тоже не знают об этом.

Игроки в Helldivers 2 обсуждали значение определенных планет, при этом Ю / Джеймсевельч комментировал, что «многие не осознавали важности удержания этой планеты, поскольку она визуально не обозначена на карте галактики». Кроме того, U/HeifetzJunkie отметил, что «игровая механика, связанная с этими событиями, должна быть более прозрачной и легко доступной для игроков, не требуя обширных исследований по неофициальным каналам».

Arrowhead Game Studios могла бы получить выгоду от более эффективного информирования о новых функциях или обновлениях Helldivers 2. Я провел большую часть своего дня, играя и освещая игру, но случайно обнаружил этот конкретный аспект на Reddit, который не упоминается разработчиками и требует от игроков наткнуться на такую ​​информацию.

Как преданный поклонник Major Order, я должен признать, что потеря Вернена Уэллса — это серьезная неудача. Однако нынешняя возможность одержать победу в Большом Ордене находится в пределах нашей досягаемости. Однако это не означает, что мы должны успокаиваться. Наша цель остается ясной: уничтожить 3,1 миллиарда врагов в галактике.

Смотрите также

2024-05-22 18:03