Игрокам Helldivers 2 не нравится этот эффект модификатора миссии

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Игрокам Helldivers 2 не нравится этот эффект модификатора миссии

Как опытный геймер, глубоко ценящий сложные испытания, я сформировал свое мнение о Helldivers 2 и модификаторах ее миссий, которые вызывают настоящий переполох среди игроков. Хаотичный характер игры, напоминающий Dark Souls, но с оружием, мне понятен. Однако модификатор «три стратагемы» — нежеланный гость в моей игровой жизни.


Helldivers 2 — это чрезвычайно хаотичная игра, в которой в каждой миссии игроки сражаются с ордами автоматонов и терминидов, стремясь выжить и выполнить свои обязанности во имя Либер-Чая. На сложных уровнях я часто сравниваю ее с Dark Souls с ее перестрелками. Модификации миссий усложняют игру, но одна конкретная модификация является скорее помехой, чем дополнением к удовольствию.

U/Mentat_-_Bashar инициировал обсуждение на Reddit о влиянии модификаторов миссий в Helldivers 2, уделив особое внимание модификатору, который устраняет одну доступную стратегию. В дополнение к этой модификации во время миссий вступают в силу и другие модификаторы, такие как густой туман, увеличенное время вызова, длительные периоды восстановления и усиленное разброс орбитальных бомбардировок. Однако именно три модификатора Стратагемы представляют собой наибольшую проблему для игроков. Эти модификаторы могут влиять на игровой процесс начиная с уровня сложности Hard. Чтобы проверить текущее состояние модификатора планеты, нажмите клавишу C на клавиатуре.

Игрокам Helldivers 2 не нравится этот эффект модификатора миссии

Некоторые геймеры разделяют мнение, что среди модификаторов Стратагемы наименее выгодным считается вариант с тремя модификациями. Пользователь Reddit даже выразил свое разочарование, заявив: «Я бы предпочел покинуть эту планету или миссию, если обнаружу эту модификацию», добавив, что они «не понимают, почему была введена эта модификация, что, по-видимому, вынуждает игроков неохотно отказываться от фундаментальной игровой механики. .» Проще говоря, этот модификатор широко не нравится из-за того, что он нарушает ход игрового процесса и вызывает ненужное раздражение.

Как фанат игры, я полностью разделяю точку зрения U/UvWSausage, который выступает за большую конкретность определенных игровых механик. Например, они предполагают, что удары орла должны быть возможны только при отсутствии грозы, а орбитальные удары должны быть недоступны из-за помех прицеливания. Это добавляет интересный уровень стратегии, поскольку теперь игроки должны учитывать погодные условия, прежде чем выполнять эти действия.

Приятно наблюдать, как сообщество объединяется с конструктивными идеями, чтобы улучшить игровую механику, которую часто критикуют, и превратить ее в более увлекательный опыт. Однако в настоящее время многие модификаторы вызывают у игроков скорее разочарование, чем сложность.

Как преданный поклонник The Helldivers 2, я должен признать, что адаптация нашего сообщества к новым модификаторам может занять некоторое время. В настоящее время нам поручено участвовать в многочисленных миссиях Главного Приказа по уничтожению угрожающих Автоматонов. Наша коллективная цель — уничтожить ошеломляющие 2 миллиарда этих роботов-противников в галактике и обеспечить победу. Пока что наш прогресс немного отстает от этой цели, но пока нет причин для тревоги. Исторически сложилось так, что процент завершенных проектов резко возрастает ближе к концу, когда наше сообщество сплачивается для последнего рывка, чтобы обеспечить наш демократический триумф.

Смотрите также

2024-05-13 13:23