Игроки Helldivers 2 говорят, что разработчики «некомпетентны» после обновления Escalation of Freedom

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Игроки Helldivers 2 говорят, что разработчики «некомпетентны» после обновления Escalation of Freedom

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен признаться, что последнее обновление Escalation of Freedom для Helldivers 2 повергло меня в сильное разочарование. Потратив бесчисленные часы на освоение искусства боя с огнеметами и зажигательными дробовиками, мне неприятно видеть, что эти инструменты моей профессии лишаются своей эффективности.


Последнее обновление для Helldivers 2 под названием «Эскалация свободы» представило новые планеты, противников, уровни сложности и другие функции. Однако это обновление вызвало немало критики со стороны геймеров.

Игроки Helldivers 2 говорят, что разработчики «некомпетентны» после обновления Escalation of Freedom

Пользователь Gn0meKr выразил свое недовольство в сабреддите Helldivers 2 после изменений, внесенных в обновление Escalation of Freedom, назвав разработчиков игры «неумелыми» из-за внесенных изменений.

«Начинает казаться, что вся команда по балансу тайно стремится сделать эту игру менее приятной или даже уничтожить ее».

После недавнего обновления, огнемет и зажигательный дробовик «Разрушитель» были смягчены, и это изменение произошло всего за несколько дней до огненного события Freedom’s Flame Warbond. Этот шаг оставил игроков в недоумении, поскольку он кажется нелогичным по отношению к обещанию Arrowhead Game Studios не ослаблять оружие только потому, что оно эффективно и широко используется. Игроки все больше разочаровываются, чувствуя, что студия нарушила свое слово относительно балансировки оружия.

К обсуждению присоединились и другие игроки, а пользователь u/DaveSpectre122 высказал свое мнение, что, хотя они признают намерение разработчиков сделать более сложные трудности еще более сложными, они считают, что сделать бесполезное снаряжение не является решением. Похоже, они предполагают, что игра следовала аналогичной схеме, за некоторыми исключениями, такими как патч баланса, в котором были учтены отзывы сообщества, но в целом, похоже, речь по-прежнему идет об ослаблении жизнеспособных вариантов, а не об эффективном решении проблем.

Завершив свой ответ, они выразили свои чувства, заявив: «Я искренне испытываю чувство грусти, читая примечания к патчу, потому что игра становится менее увлекательной. Не так уж сложно разработать методы, позволяющие сделать неэффективные стратегии и оружие эффективными, увлекательными и полезными. весело. Думаю, что, проведя всего два дня, я смогу найти способы более эффективно сбалансировать их, даже с минимальным опытом. Я уверен, что сообщество оценит эти изменения».

Прискорбно наблюдать, как обновление «Эскалация свободы» встречает такую ​​критику, а также введение противотанковых мин. Однако, учитывая прошлые тенденции, это не совсем неожиданно. Возможно, «Огненные облигации войны за свободу» представят новое огнестрельное оружие, которое могло бы сделать понятными недавние изменения в огнестрельном оружии.

Смотрите также

2024-08-07 16:11