Игроки Helldivers 2 хотят, чтобы эта фанатская штурмовая миссия стала реальностью

Основные моменты

  • Товарищ из Хеллдайвера разработал миссию «Нападение» как потенциальный наступательный аналог недавно добавленного типа миссии «Эвакуация ценных активов».
  • Генеральный директор Arrowhead Джон Пилестедт ответил на концепцию, заявив, что эта идея рассматривалась в прошлом.

Игрок Helldivers 2 предложил тщательно спланированный проект нового стиля миссии «Штурм», однако генеральный директор Arrowhead Studios Джон Пилестедт упоминает, что эта идея ранее изучалась.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

Около двух недель назад Хеллдайверы триумфально победили Автоматонов, уничтожив их с лица земли. Или так казалось. Однако вскоре эти смертоносные роботизированные существа вновь появились, принеся с собой новый вызов в виде миссии нового типа. Эта миссия требовала от игроков защиты и эвакуации ценных активов.

На защите планет эксклюзивно доступна новая миссия: защитить укрепленную базу в течение 20 минут. Минимальный требуемый уровень сложности — 5. В этом задании «Хеллдайверы» работают вместе, чтобы запустить в общей сложности 8 ракет, прежде чем база будет атакована автоматами. Как только вы успешно защитите территорию, вы и ваши товарищи по команде сможете получить награды.

Сторонники высоко оценили новую функцию, а пользователи Reddit особо отметили усилия разработчиков по внедрению многоуровневой оборонительной миссии. Однако теперь многие геймеры предлагают добавить противоположный стиль миссии в качестве подходящего наступательного аналога.

Игрок Helldivers 2 создал наступательный аналог популярной миссии

На Reddit ThePengu создал новую миссию «Нападение» в качестве альтернативы цели «Спасти ценные активы».

У игроков есть одинаковая продолжительность в 20 минут для выполнения различных задач в зависимости от типа врага, с которым они сталкиваются: уничтожить тактический компьютер Автоматона или цитадель спор Терминида, что по уровню сложности аналогично миссиям с ценными активами.

В версии этого задания для автоматов игроки будут участвовать в битвах, чтобы обеспечить доступ к надежно защищенному комплексу автоматов. Согласно концептуальному изображению, игроки столкнутся с фабрикантами и сильно укрепленными воротами, которые автоматы продолжают укреплять. После получения доступа к центральному ядру игроки должны активировать несколько терминалов, чтобы ослабить его щит и сделать его восприимчивым к атаке адской бомбы.

Что касается Терминидов, игрокам придется пробираться через зараженные гнезда и органические барьеры, при этом вступая в бой с многочисленными войсками Терминидов. Поднявшись на вершину, вы сможете вызвать инжектор термицидов. Его функционал аналогичен командованию «Геологическая разведка», и его необходимо охранять до прибытия точки эвакуации на вершину.

Энтузиасты были в восторге от воплощения этой идеи в жизнь, и один из сторонников прокомментировал: «Мне очень нравится эта идея, давайте воплотим ее в жизнь». Однако, похоже, Arrowhead Studios ранее рассматривала такую ​​возможность, но в конечном итоге отказалась от нее.

Джон Пилестедт, генеральный директор Arrowhead, обнаружил концепцию, которая напомнила ему цель старого прототипа на X (ранее Twitter). Причина, по которой студия отказалась от этого типа миссий, неизвестна, но при возобновлении интереса Arrowhead может пересмотреть эту идею в будущем. Нам придется подождать и посмотреть.

Смотрите также

2024-04-19 16:55