Игроки Helldivers 2 хотят иметь региональный чат, как в Warframe

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Игроки Helldivers 2 хотят иметь региональный чат, как в Warframe

Ключевые выводы

  • Игроки Helldivers 2 изо всех сил пытаются скоординировать свои усилия на поле боя, о чем свидетельствует недавнее раздражение вокруг битв за Акамара IV и Тьюринга.
  • Чтобы попытаться решить эту проблему, игроки создают региональный чат, такой как Warframe, чтобы сообщество могло общаться друг с другом вне миссий.
  • Многие игроки поддерживают эту идею, хотя есть опасения по поводу потенциальной «вербальной токсичности». Эй, для этого и нужны модераторы, верно?

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним стажем за плечами, я видел, как моя значительная часть групповой динамики пошла наперекосяк — от классических дебатов «кто купит пиццу» до полномасштабных дипломатических кризисов в MMO. Последняя сага, разворачивающаяся в Helldivers 2, не является исключением, и она заставила меня вспомнить о своих групповых проектах в колледже.


Целью Helldivers 2 является объединение огромного количества игроков для сопротивления и отражения натиска злонамеренных сил, стремящихся завоевать Суперземлю. Если вам когда-либо приходилось заниматься групповым проектом с участием более четырех участников, вы понимаете, насколько сложной становится синхронизация действий. А теперь представьте, насколько сложно управлять и согласовывать действия примерно 35 000 человек одновременно!

Это может быть весьма неприятно, когда члены команды в игре Helldivers преследуют цели, которые явно мешают их продвижению к выполнению задач, как это произошло на прошлой неделе. Игроки Helldivers 2 усердно работали над освобождением планеты под названием Акамар IV, приближаясь к финальной стадии, пока не столкнулись с непредвиденным препятствием.

На Тьюринге, соседнем с Акамаром IV мире, произошло неожиданное нападение, что потребовало его быстрой защиты всего за 22 часа. Пока часы тикали, игроки торопливо пробирались от Акамара IV к Тьюрингу, не обращая внимания на тот факт, что угроза исходила с той самой планеты, которую они стремились спасти. Это разоблачение вызвало раскол среди игрового сообщества, препятствуя прогрессу всех участников.

Игроки Helldivers 2 хотят иметь региональный чат, как в Warframe

Игроки Helldivers 2 уже некоторое время просят более понятные обучающие материалы, но другие полагают, что возможным решением могло бы стать внедрение региональной системы чата со стороны разработчика Arrowhead. Это позволит командам Helldivers общаться друг с другом, даже когда они не на задании. Следовательно, вся база игроков сможет быстро узнать о месте предстоящих действий.

Эту идею впервые высказал сообщество пользователь Reddit theCowboyMartyr, который поделился своим разочарованием по поводу ситуации ранее на этой неделе. В своем посте они думают, что Helldivers 2 нужен «региональный чат, как в Warframe», утверждая, что «более 7-8 тысяч игроков не используют Discord, Reddit или свои мозги». Немного резковато.

Несмотря на суровую реальность, похоже, что их пост набирает значительную популярность: более 3 тысяч голосов «за» продолжают расти. Большинство ответов в посте отражают одно и то же разочарование, призывая Arrowhead либо создать средства для общения игроков, предотвращая возникновение подобных проблем в будущем, либо сделать Карту Галактики более прозрачной, чтобы игроки могли легко определить, куда они приложили усилия. было бы наиболее выгодно.

Конечно, наличие огромного регионального чата, наполненного разными людьми, несомненно, вызовет некоторые проблемы, так как вы можете поспорить, что с самого начала будут какие-то грубые замечания об Орле-1 или какие-то ужасные комментарии в адрес других игроков. идти. Ряд игроков беспокоятся о потенциальной «вербальной токсичности», хотя, если бы Arrowhead наняла несколько приличных модераторов, я не думаю, что многих «Хеллдайверов» раздражал бы новый социальный инструмент для борьбы со своими врагами.

Смотрите также

2024-10-06 03:04