Игроки Helldivers 2 предлагают, как разработчики могут заставить игроков сосредоточиться на автоматах

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Игроки Helldivers 2 предлагают, как разработчики могут заставить игроков сосредоточиться на автоматах

Как большой поклонник Helldivers 2, я должен признать, что разделяю разочарование некоторых игроков, когда дело доходит до противостояния с фракцией Автоматонов. Хотя нельзя отрицать, что они могут быть интересными и сложными противниками, их миссии часто могут показаться подавляющими и разочаровывающими из-за различных особенностей дизайна.


Как преданный поклонник Helldivers 2, я заметил, что с момента ее выпуска в игре присутствуют две основные фракции: автоматоны и терминиды. Терминиды были излюбленным типом врагов для многих игроков, что усложняло задачу тем, кто сосредотачивается на главных приказах автоматов. Следовательно, эти миссии часто терпят неудачу из-за отсутствия участия игроков, что может расстраивать при попытке разблокировать новые стратегемы.

Игроки Helldivers 2 предлагают, как разработчики могут заставить игроков сосредоточиться на автоматах

Как страстный поклонник режима «Автоматы» от Arrowhead Game Studios, я недавно поделился на Reddit некоторыми мыслями о потенциальных улучшениях, которые сделают игру более интересной и привлекут больше игроков. Больше всего меня беспокоит ощущение, что меня безжалостно швыряют во время игры: «Что мне действительно не нравится, так это то, как будто меня постоянно сбивают с толку. Непрекращающиеся взрывы, бесконечное швыряние куда-то в новое место».

В миссиях Автоматонов Рэгдоллинг является частым и неприятным явлением из-за обилия ракет и гранат, которых следует избегать. Однако я считаю, что в этих миссиях есть и другие проблемы, помимо простого уклонения от снарядов. Несмотря на то, что я много времени проводил в миссиях Автоматонов, за исключением миссий Большого Ордена, я обнаружил, что у них есть множество проблем.

U/Weyland ответили своим собственным списком проблем для миссий Автоматона, сказав:

  • «Вздрагивание, по-видимому, синхронизировано с скорострельностью противника. Как только моя прицельная марка снова попадает в цель, они стреляют снова.
  • Ракетные выстрелы в голову. Достаточно. По крайней мере, сделайте так, чтобы он не мог поставить меня на 100-0, и я мог быть застрахован от мгновенной смерти, если я буду использовать стимуляторы каждый раз, когда получаю урон.
  • Странно случайный урон в секунду, наносимый опустошителями щитов и рейдерами пулеметов. Иногда вы можете выжить втроем из них на открытом воздухе, а иногда только один убивает вас за секунду.
  • Обломки десантного корабля и страйдера-фабрикатора становятся односторонним прикрытием. Если я не могу прострелить МФ через него, почему он держит на мне линию огня?
  • Рейлган против боевых кораблей. Пожалуйста?»

К сожалению, большинство игроков отдают предпочтение автоматам другим врагам, но будем надеяться, что со временем эта тенденция изменится. Одной из потенциальных причин такого предпочтения может быть то, что игроки подходят к ним с оружием и доспехами, предназначенными для Терминидов. Чтобы максимизировать вашу эффективность против орды роботов, мы настоятельно рекомендуем обратиться к нашему руководству по оптимальному оружию Helldivers 2 и руководству по лучшей броне, чтобы убедиться, что вы можете распространить демократию среди каждого противника в галактике.

Смотрите также

2024-06-05 23:22