Игроки Helldivers 2 предпочитают бороться с ошибками, а не с ботами? Это определенно похоже на это

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Игроки Helldivers 2 предпочитают бороться с ошибками, а не с ботами? Это определенно похоже на это

Как опытный геймер, который провел бесчисленные часы, сражаясь в Helldivers 2, я не могу не заметить продолжающиеся споры между игроками о том, какая инопланетная фракция представляет собой большую проблему: Автоматоны или Терминиды. Поиграв на обоих типах планет, я должен признать, что в жукоподобных Терминидах есть определенная привлекательность. Их мягкие тела и, казалось бы, менее устрашающее поведение делают их приятным противником, особенно по сравнению с холодными металлическими автоматами.


Как заядлый геймер, я был полностью поглощен Helldivers 2 с момента ее волнующего дебюта на ПК и PlayStation 5. В игре нам предстоит противостоять двум грозным инопланетным фракциям: ужасающим механическим автоматонам и жестоким насекомоподобным Терминидам.

В интригующем повествовании «Галактической войны» Helldivers 2 возникает последовательная тема: многие игроки предпочитают взаимодействовать с жуками, а не с ботами в масштабных миссиях, известных как Major Orders. Эта проблема возникает регулярно, когда эти события связаны с боями на планетах-автоматонах. Несмотря на все усилия преданного сообщества Helldivers 2 по мобилизации поддержки Галактической войны, им часто не удается убедить большинство игроков присоединиться к ним в бою против врагов Западного фронта.

Как заядлый геймер, я столкнулся с интригующим поворотом в последнем обновлении Helldivers 2. Arrowhead Studios назначила дополнительную награду за освобождение планет, но есть одна загвоздка: чтобы получить право на участие, тренировочные базы на ранее захваченных планетах-автоматах (в частности, на Вернен-Уэллсе) должны все еще находиться под контролем Супер-Земли.

Игроки Helldivers 2 предпочитают бороться с ошибками, а не с ботами? Это определенно похоже на это

Многие игроки Helldivers 2, похоже, довольны игрой на зараженных планетах с Верненом Уэллсом, что потенциально ставит под угрозу высвобождение бонусов. Причина такого поведения является предметом многочисленных дискуссий в игровом сообществе. Некоторые считают, что этому способствует отсутствие внутриигровых уведомлений о значимости Вернена Уэллса. Поскольку Helldivers 2 явно не предупреждает игроков о необходимости сосредоточиться на этой планете, большинство из них не осознают ее нынешнюю важность. Игроки призвали Arrowhead Studios включить больше внутриигровых сообщений, чтобы направить базу игроков в сторону планет, ориентированных на Большой порядок, вместо того, чтобы полагаться исключительно на внешние каналы связи, такие как социальные сети и Discord.

Как заядлый игрок в Helldivers 2, я заметил, что многие игроки, в том числе и я, питают слабость к сражениям с глючной фракцией Терминидов. Научно-фантастический сеттинг Helldivers 2, вдохновленный «Звездным десантом», во многом опирается на эту инопланетную расу, и позвольте мне сказать вам, что есть что-то чрезвычайно приятное в том, чтобы раздавливать этих насекомых вместо того, чтобы противостоять холодным, непреклонным автоматонам. Даже на более сложных уровнях сложности встречи с Терминидами могут показаться менее устрашающими, чем более сложные миссии Автоматонов. Итак, если вы готовы сменить темп или просто хотите ощутить более мягкую сторону Helldivers 2, попробуйте этих Терминидов!

Игроки Helldivers 2 предпочитают бороться с ошибками, а не с ботами? Это определенно похоже на это

Усталость автоматов — частая жалоба среди игроков Helldivers 2. Поскольку в настоящее время в центре внимания игры находятся боты, постоянное управление планетами ботов может показаться утомительным, особенно когда игроки желают сменить темп. В конечном счете, похоже, не существует какого-то конкретного фактора, определяющего сильную близость сообщества Helldivers 2 к Терминидам; скорее, кажется, что устранение ошибок просто добавляет больше удовольствия от игрового процесса.

Как страстный поклонник Helldivers 2, я заметил, что некоторые игроки выражают свою обеспокоенность по поводу текущих боев с ботами и механики освобождения планет. Они предлагают добавить стимулы, такие как бонусные награды, чтобы сделать борьбу с ботами более увлекательной. Кроме того, они предлагают настроить освобождение планет в зависимости от количества игроков в системе для более динамичного опыта. Arrowhead Studios, недавно столкнувшаяся с фиаско PSN, не торопится, чтобы сосредоточиться на игровом балансе и потенциальных улучшениях пользовательского интерфейса, прежде чем вносить какие-либо серьезные изменения.

Игроки Helldivers 2 предпочитают бороться с ошибками, а не с ботами? Это определенно похоже на это

CouldBeBetterTBH предположил, что уже давно пора мотивировать автоматов наградами, чтобы игроки могли взаимодействовать с Западным фронтом. «После недавнего общегалактического улучшения, которое мы получили менее двух дней назад, значительная его часть будет отнята у нас всего за 13 часов», — объяснили они. «В настоящее время в мирах Терминидов насчитывается около 90 000 дайверов и 60 000 игроков».

«На данном этапе, какие еще варианты у нас есть, кроме манипулирования правилами игры путем увеличения множителей медалей или образцов на планетах-автоматах? Большинство игроков предпочитают контролировать планеты-боты, что усложняет нам выполнение наших приказов и защиту наших планет от В результате мы продолжаем нести убытки».

«Никто не хочет играть против ботов…

Если мы не найдем способ привлечь игроков на эту сторону Галактической Карты, мы рискуем не добиться прогресса в западных регионах, если только Джоэл не будет постоянно корректировать цифры и даровать нам победы из жалости всякий раз, когда Автоматоны станут значимыми или частью основная фракция.

Независимо от личных предпочтений, Helldivers 2 добилась выдающегося успеха, установив новый рекорд самой быстро продаваемой игры Sony для PlayStation на сегодняшний день. Всего за несколько недель после его выпуска было продано впечатляющие 12 миллионов единиц. Увлекательные компоненты живого сервиса игры сохранили динамику.

Смотрите также

2024-05-21 15:24