Как опытный «Хеллдайвер», проведший бесчисленное количество часов в первой игре и теперь снова погружающийся в продолжение, я полностью согласен с тем, что систему улучшения оружия необходимо вернуть в «Хеллдайверс 2». Ощущение от улучшения моего арсенала было значительной частью очарования оригинальной игры. , и в текущей версии его отсутствие заметно.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!По ходу Галактической войны в Helldivers 2 регулярно появляются новые биомы, оружие, броня и противники. Однако оригинальные «Хеллдайверы» с нетерпением ожидают возвращения в этом конфликте конкретного аспекта: системы улучшения оружия.
31 июля пользователь Reddit под ником tedge081 начал обсуждение в сообществе r/Helldivers о включении системы улучшения оружия из оригинальной игры в Helldivers 2. В оригинальной игре Helldivers игроки могли использовать очки исследования (которые напоминали образцы) в качестве валюты. чтобы улучшить свое оружие и стратегемы.
В обсуждении на Reddit многочисленные комментарии повторяют точку зрения исходного поста, при этом несколько пользователей выразили предпочтение, чтобы их лишние бланки заявок использовались для чего-то другого, кроме стратагем. Если улучшения оружия невозможны, первые игроки Helldivers довольствуются системой крепления оружия. Некоторые даже с ностальгией вспоминали оптику АМР и жаждали новых типов боеприпасов.
Дискуссия разделилась между теми, кто предпочитает систему улучшений для оружия, и теми, кто предпочитает систему крепления. Я предлагаю компромисс: почему бы не объединить и то, и другое? Некоторые игроки утверждают, что оригинальная игра Helldivers была почти идеальной, а в новой версии «Галактической войны» не хватает контента. Однако общее мнение таково, что оружие должно быть модернизируемым, как и в первой игре. Этого можно достичь с помощью еженедельных испытаний, подобных тем, что были в Call of Duty, или с помощью существующей внутриигровой валюты для улучшений.
Как заядлый хеллдайвер, я очень хочу, чтобы в этот мародерный шутер было интегрировано больше элементов ролевой игры, несмотря на неуверенность в том, как такие изменения могут повлиять на баланс игры или философию дизайна. С тех пор, как Helldivers 2 появился на прилавках магазинов в феврале, игроки требовали настраиваемой брони. Хотя мы видели добавление скинов для транспортных средств, спрос на настройку брони остается неудовлетворенным. Независимо от потенциальных проблем, я и многие другие игроки надеемся, что эти функции будут реализованы в Helldivers 2.
Похоже, что командование намеренно ограничивает универсальность «Хеллдайверов», оснащая их стандартными версиями каждого оружия. Соответствующей оптики, вариантов стрельбы и типов боеприпасов может хватить для выполнения задач – и все это во имя защиты Супер-Земли.
Смотрите также
- Список желаний Lethal Company V70: игроки требуют больше добычи и улучшенных функций
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- REPO это весело’ — создатель Lethal Company пересматривает свою критику новой кооперативной хоррор игры после попытки переместить рояль через особняк
- Helldivers 2 представляет винтовку «Конституция» R-2124 ко Дню свободы
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Новый основной приказ Helldivers 2 поручает игрокам защищать Мемориал Малевелон-Крик
- Новый стим-пистолет P-11 из Helldivers 2 — надеюсь, это лишь верхушка айсберга
- «Хватит слишком остро реагировать»: Джон Хеллдайвер не будет доволен одной жалобой от многих фанатов Helldivers 2 на Illuminate Invasion
- Боюсь, есть секс-игра Helldivers 2, и да, она называется Sexdivers.
- Баллистический щит в Helldivers 2 недостаточно силен и требует усиления
2024-08-02 12:22