Игроки Helldivers 2 теперь могут выкапывать себе выход из передряг с помощью лопаты

В обычной разработке игр Helldivers 2 от Arrowhead Game Studios часто включаются дополнительные функции. Однако недавнее обновление представило игрокам инструмент без какого-либо предварительного объявления — лопату, которая, как ни странно, выполняет свою основную функцию: раскопки.

🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎

Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!

Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀

Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️

🚀 Вступить в элиту Helldivers!

В своем посте на Reddit геймер, идентифицированный как The_Fighter03, рассказал об интересной находке: оказывается, лопату можно использовать для рытья импровизированной траншеи для защиты в Helldivers 2. Эта тактика может оказаться потенциально полезной в боевых ситуациях, хотя при раскопках следует проявлять осторожность, чтобы не погибнуть в процессе.

ТЕПЕРЬ ЕСТЬ ЛОПАТЫ?!?
byu/The_Fighter03 inHelldivers

Похоже, что не в каждом месте можно копать. Вместо этого игроки получат уведомление о точке интереса (POI), когда смогут воспользоваться лопатой. В настоящее время игроки изучают, чтобы определить все возможности своих лопат, например, насколько глубоко они могут копать и смогут ли они создать взаимосвязанную систему траншей, сотрудничая с другими.

Более того, было объявлено, что Warbond из Helldivers 2 выйдет 6 февраля, это новое дополнение от Arrowhead. В этом обновлении под названием Servants of Freedom игроки могут рассчитывать на портативную Hellbomb, которую они могут носить на спине. Sickle также готовится к обновлению с введением LAS-17 Double-Edge Sickle, в то время как GP-20 Ultimatum может оказаться самым мощным гранатометом в игре. Краткий обзор этого оружия и других новых предметов можно найти в трейлере, ссылка на который приведена ниже.

В настоящее время разрабатывается фильм по мотивам Helldivers, и генеральный директор Arrowhead Шамс Джорджани выразил желание увидеть, как известные актеры встретят жестокую смерть в этом фильме (хотя до этого еще далеко). Между тем, подробности о последнем обновлении, Patch 01.002.101, теперь доступны для вашего прочтения.

Обзор

  • Продолжительность действия газового распылителя
  • Эмоции во время полета или тряпичной куклы
  • Камера FRV и настройки управления
  • AX/TX-13 «Guard Dog» Переделка собачьего дыхания
  • Балансировка
  • Исправления сбоев
  • Исправления оружия
  • Исправления стратагем

Балансировка

Общие изменения

  • Длительность эффекта газового статуса от распыляющего оружия увеличена с 6 до 10 сек.
  • Реализован таймер для исчезновения обломков десантного корабля Illuminate, чтобы они не загораживали пути в колониях.

Адский ныряльщик

  • Министерство гуманности добавило пункт в свои Принципы правильной осанки для безопасного подъема грузов, который теперь позволяет дайверам бегать трусцой, неся предметы, удерживаемые двумя руками, такие как бочки и артиллерийские снаряды ВВС США.

ФРВ

  • Теперь Helldivers также уполномочены применять гранаты и применять военные хитрости, высунувшись из FRV.
  • Настроенная управляемость FRV для лучшего вождения на поворотах

Пистолеты

  • Стартовые магазины увеличены с 2 до 3
  • Количество запасных магазинов увеличено с 4 до 5.

Оружие поддержки стратагем

Стерилизатор TX-41

  • Убрана отдача при смещении прицела.
  • Уменьшена отдача камеры при подъеме
  • Длительность эффекта газового статуса от распыляющего оружия увеличена с 6 до 10 сек.

Пассивные эффекты брони

  • После отзывов игроков мы решили не исправлять ошибку с пассивным навыком Siege Ready Armor, который дает больше боеприпасов для всего оружия с магазинами, а не только для основного оружия, как описано. В конечном итоге мы обновим описание Armory, чтобы отразить это, но сейчас мы оцениваем, вызывает ли это какие-либо другие дополнительные непредвиденные ошибки

Рюкзаки

AX/TX-13 «Сторожевая собака» Дыхание собаки

Конструкция подверглась усовершенствованиям с целью повышения эффективности и сохранения уникальности, при этом особое внимание уделено исключительной газодинамике.

  • Теперь он будет экономить боеприпасы, отдавая приоритет только врагам, не затронутым эффектом статуса газа. Как только враг попадет под воздействие газа, дрон двинется дальше и нацелится на другого не затронутого врага
  • Логика нацеливания была переработана, чтобы не допустить слишком дальнего брожения дрона. Источником нацеливания будет позиция Helldivers, а не сам дрон
  • Дальность прицеливания увеличена с 10 до 20 м.
  • Длительность эффекта газового статуса от распыляющего оружия увеличена с 6 до 10 сек.

Стратагемы

Противопехотное минное поле МД-6

  • Время восстановления уменьшено со 180 до 120 сек.
  • Урон увеличен с 350 до 700
  • Радиус действия мин увеличен на 20%, чтобы минимизировать риск цепных взрывов.

Зажигательные мины МД-И4

  • Время восстановления уменьшено со 180 до 120 сек.
  • Урон увеличен с 210 до 300
  • Радиус действия мин увеличен на 20%, чтобы минимизировать риск цепных взрывов.

Противотанковые мины МД-17

  • Время восстановления уменьшено со 180 до 120 сек.

Рюкзак с баллистическим щитом SH-20

  • Теперь блокирует атаки ближнего боя, пока не сломается от получения достаточного урона.

Исправления

Решенные первоочередные проблемы:

  • Вы снова можете проявлять эмоции во время падения или кувыркаясь! Это больше не должно уменьшать урон от падения, но вы сможете свободно выражать себя, падая навстречу своей неминуемой смерти или серьезным травмам — нет ничего, что нельзя было бы исправить с помощью стимулятора!
  • Исправлены щиты корабля-спавнера Illuminate, не получавшие урон от ударной гранаты.
  • Исправлена ​​проблема с зазорами между объектами столкновения внутри корабля-спавнера Illuminate, из-за которой гранаты, брошенные в непосредственной близости от двери, не могли уничтожить корабль.
  • Аптечки теперь полностью восстанавливают все стимуляторы Helldiver.
  • Оружие с высоким уроном теперь будет взрывать созданные на карте адские бомбы.

Исправления сбоев, зависаний и программных блокировок:

  • Исправлен сбой, возникавший при отмене миссий с активными эффектами космической станции «Демократия».
  • Исправлен сбой, который мог произойти при горячем присоединении к миссии на планете с присутствующей космической станцией «Демократия».
  • Исправлен сбой, вызванный быстрым переключением между разными эмоциями до того, как другой клиент взаимодействовал с игроком, использующим эмоции.
  • Снижение вероятности аварий, вызванных пожарами
  • Исправлен редкий сбой, возникавший в конце последовательности входа при горячем присоединении к игре во время сеанса.
  • Исправлен сбой, возникавший, когда игрок возвращался на корабль во время перезарядки основного оружия.
  • Исправлена ​​программная блокировка во время входа в игру, когда хост покидал или отключал сессию сразу после загрузки.
  • Исправлен сбой, возникавший при многократной смене частей брони в арсенале.
  • Исправлен сбой, возникавший после завершения обучения и присвоения имени вашему Разрушителю.
  • Исправлен сбой, произошедший во время извлечения.
  • Исправлен сбой, возникавший при возвращении на корабль во время интенсивного обстрела снарядами.
  • Исправлен сбой для клиентов, когда хост держал переносимый объект и выходил из игры.
  • Исправлен сбой, который мог произойти, если игрок выходил из игры во время начала столкновения.
  • Исправлен сбой, который мог возникнуть при смене языка текста.
  • Исправлен сбой, который мог произойти при перезарядке SG-20 Halt.

Социальные проблемы и сватовство

  • Улучшена логика подбора игроков для лучшего подбора игроков из соседних регионов.
  • Теперь у вас будет больше шансов попасть в лобби той же сложности, что и выбранное вами в данный момент.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой история чата очищалась при переходе на миссию и возвращении с нее.

Оружие и уловки

  • Открытие и закрытие текстового чата на огневой позиции теперь позволяет игроку оставаться на огневой позиции, а не переключаться на свое оружие.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дуговое оружие не поражало щупальца Импалера, если было нацелено на нижние части щупальца.
  • Противотанковая установка E/AT-12 теперь имеет правильный тег бронепробития в меню корабля.
  • Башни Stratagem больше не будут атаковать башни Illuminate Tesla.
  • Исправлена ​​визуальная ошибка, из-за которой у теплового оружия отображались цифры поверх полосы прогресса в меню колеса оружия.
  • Холодное оружие больше не должно отправлять гражданские автомобили и другие объекты в полет на большие расстояния.
  • B-1 Supply Pack теперь снова будет предоставлять стимуляторы другим игрокам. Помните, Helldiver, делиться — значит заботиться!
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять в противотанковой установке E/AT-12 после израсходования всех боеприпасов.

ФРВ

  • После расследования эффектов серьезного смещения выживаемости во время испытаний FRV на удар, все FRV были усилены. Незначительные неудачи при парковке больше не будут приводить к катастрофическим взрывам FRV
  • Общие улучшения камеры FRV, чтобы она выглядела круче и не застревала под землей при движении под гору. Абсолютное кино!
  • Уменьшена вероятность падения FRV на крыши при вызове.
  • Привязки клавиш движения FRV теперь должны поддерживать ввод с клавиатуры, отличной от QWERTY.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые враги, такие как Brood Commander, отбрасывались дальше, чем предполагалось, при попадании в них FRV.

Адский ныряльщик

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок, врезавшийся в FRV, мог привести к тому, что транспортное средство улетало в космос.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Helldivers не могли карабкаться и перепрыгивать через гражданские автомобили.
  • Хеллдайверы больше не должны скользить по земле после падения из-за взрыва (несмотря на то, что сейчас год змеи).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой падение на мелководье приводило к застреванию анимации скольжения лёжа.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Helldiver не воспроизводил анимацию подбора образцов.

Враги

  • Исправлен небольшой визуальный баг с языком Сталкера (вам не захочется знать, что потребовалось, чтобы его исправить)
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой враги не реагировали на промахи снарядов или атаки ближнего боя рядом с ними.

Разные исправления

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клиенты запускали неправильный звук при ожидании присоединения хоста к загрузке.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Helldivers выходили из Hellpod сразу после подготовки и до перехода на экран загрузки.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой гражданские лица не могли найти дверь шаттла во время миссий по экстренной эвакуации.
  • Фиолетовые вопросительные знаки должны встречаться реже во время миссий Illuminate на планетах Sandy и Arctic.
  • Исправлен синдром парящей головы, влияющий на Helldivers, надевающих броню AC-2 Obedient при использовании определенных шлемов.
  • Исправлена ​​ошибка, появившаяся в декабре, из-за которой оружие с бронепробиваемостью ниже, чем у цели, неправильно наносило один (1) урон, а не ноль (0), что приводило к вводящей в заблуждение визуальной обратной связи и незначительному дополнительному урону как врагам, так и Helldivers.
  • Враги теперь начнут проваливаться под землю, если их убивают около терминалов или точки эвакуации, предотвращая физическую блокировку игроков.

Известные проблемы

Высший приоритет:

  • Терминал миссии «Черный ящик» может быть непригоден для использования, если он появляется застрявшим в земле.
  • Шарики стратагема непредсказуемо отскакивают от скал и некоторых мест
  • Балансировка и корректировка функциональности для DSS
  • Проблемы с поиском пути в миссиях «Эвакуация колонистов»
  • Dolby Atmos не работает на PS5

Средний приоритет:

  • Игроки могут застрять на рампе «Пеликана-1» во время эвакуации.
  • Взрывчатые вещества могут заставить Helldivers, спрятавшихся за ландшафтом, превратиться в тряпичную куклу
  • В настоящее время экипированные плащи отображаются неправильно и показывают пустой серый плащ на вкладке «Оружейная».
  • Игроки, использующие эмоцию «Это демократия» на своем корабле, могут непреднамеренно отправить своих товарищей по Helldivers на несанкционированные незапланированные выходы в открытый космос.
  • AX/TX-13 «Guard Dog» Дыхание собаки не отображается, когда у нее закончились боеприпасы
  • Башня танка Barrager имеет броню 0 и не имеет уязвимых мест.
  • Более высокие функции масштабирования не приближают камеру через прицел LAS-5 Scythe.
  • Оружие с механикой перезарядки может вести себя непреднамеренно при стрельбе со скоростью, превышающей ограничение RPM (выстрелов в минуту).

Смотрите также

2025-02-04 20:10