Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный игрок Helldivers 2, проведший бесчисленное количество часов на поле боя, я не могу не чувствовать разочарование от последнего поворота событий. Обновление «Эскалация свободы» принесло изменения, которые заставили многих из нас ломать голову, и хотя я понимаю, что обновления необходимы для роста, постоянные проблемы с механикой пожара и непреднамеренная поломка обновления после 01.001.004 стали источником разочарования.
Недавнее обновление Escalation of Freedom вызвало негативную реакцию сообщества Helldivers 2 из-за изменения ключевых механик, таких как огонь, а также ослабления различного огневого оружия. Несмотря на обещания улучшить их и отменить многие внесенные изменения, Arrowhead Game Studios до сих пор этого не сделала, хотя прошла всего одна неделя, поэтому нам придется набраться терпения. Тем не менее, ранее на этой неделе студия выпустила обновление 01.000.004, и оно, похоже, еще больше разожгло огонь, хотя на этот раз это, похоже, было непреднамеренно.
Пользователь «U/Boatsntanks» поделился своей недавней встречей с Огнеметом в сабреддите Helldivers 2, описав свои выводы после выхода обновления 01.001.004.
Мне сложно принять, что AH намеренно допустили эту ошибку, но постоянное непроверение своих действий кажется достаточно проблематичным. Как они могут столкнуться с такой сильной критикой за то, что приглушили огнемет только для того, чтобы дать еще одно обещание перемен, а затем еще раз ослабить его?
Позже они поделились своим столкновением с Огнеметом против атакующего врага во время выполнения задания, отметив, что на его уничтожение ушло значительно больше времени, чем до недавнего обновления.
«После недавнего обновления Огнемет больше не наносит большого урона зарядным устройствам. Я использовал светошумовые гранаты, оглушил Огнемет и продолжал поджигать его во время периода оглушения. Изначально у меня было три гранаты, но Огнемет остался невредимым. Итак, я увернулся (запустил кайт) и запросил пополнение запасов. И только когда я применил 10 выстрелов светошумовой гранаты прямо в его заднюю часть, он наконец взорвался. В этом процессе было использовано примерно 3,5 бака с топливом. Я был полностью заправлен, когда собрал еще гранат».
Ютубер Crazymrpipz исследовал производительность огнемета, проверив, был ли он скорректирован (понерфлен) в соответствии с версией 01.001.004. К своему удивлению, он обнаружил, что некоторые области атаки (хитбоксы) Чарджеров, похоже, не регистрируются при использовании Огнемета, из-за чего их устранение занимает больше времени. Несмотря на тестирование оружия на многочисленных зарядных устройствах и столкновение с этой проблемой всего несколько раз, похоже, что Arrowhead Game Studios не устранила эту проблему со сломанным хитбоксом перед развертыванием обновления, добавив еще одну проблему в свой список.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-08-21 12:40