Игроки наконец-то критикуют этот бесполезный тип оружия в игре Helldivers 2

В каждой игре ‘Helldivers 2‘ игроки часто наблюдают за смелым товарищем по команде, который бросается навстречу орде Терминидов, вооруженный лишь боевым топором и идеалистической надеждой. Однако чаще всего этот оптимистичный сценарий заканчивается весьма кроваво и сурово для осознания истинной ситуации.

Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.

Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!

Отдать честь флагу

Кажется, сообщество достигло своего предела в отношении оружия ближнего боя, причем жалобы становятся все более громкими. Последние обсуждения на Reddit подтвердили то, что многие давно подозревали. Хотя такие инструменты для рукопашного боя могут выглядеть устрашающе при ношении на броне, их эффективность в бою — совершенно другая история.

Правда о том, как ножи в лазерных боях превращаются





Как страстный игрок в Helldivers 2, я пришел к пониманию истины: бросаться с головой на патрули ботов может быть захватывающе, но редко заканчивается хорошо для моих товарищей по команде. Зрелище их героических атак мечом никогда не надоедает, хотя они редко живут достаточно долго для второго акта.

Коллекция оружия ближнего боя включает в себя шесть уникальных вариантов: Один Истинный Флаг, Сабля, Боевой Топор, Ударная Копье, Ударная Жезл и знаменитый Инструмент для Трещивания. Каждый из них предлагает огромную разрушительную мощь в ближнем бою, что может привести к пересмотру решений Высшего командования по закупке снаряжения.

Пост на Реддит

*Вторичное огнестрельное оружие обычно превосходит в эффективности. Я никогда не видел применения холодного оружия в настоящей игре. Следовательно, считаю необходимым ввести уникальный слот для холодного оружия. Это не только улучшит визуальный облик нашего персонажа, но и повысит практическую ценность использования холодного оружия.

Этот пост сильно откликнулся в сообществе, набрав более 5.5 тысяч лайков всего за 16 часов. Очевидно, что члены сообщества глубоко разочарованы, когда обнаруживают, что их ценный дополнительный слот мог бы содержать нечто полезное.

Ой, это замечание ранит сильнее любой боевой секиры! Дух команды значительно страдает, когда участники ценят стиль над выживанием. Психологические потери часто оказывают большее влияние на результаты миссий, чем многие игроки признают.

Основной вопрос возникает, когда обычные враги требуют многочисленных ударов, делая оружие ближнего боя скорее бременем, чем помощником. Вместо экономии стамины и избегания контратак, вы используете его прежде всего для быстрого поражения мелких врагов, с которыми сильное начальное оружие справилось бы мгновенно.

Когда оружие ближнего боя действительно оправдывает себя во втором эпизоде Hellivers.

Стоит учитывать, что холодное оружие по-прежнему имеет значение в некоторых специфических ситуациях. Например, использование этих видов оружия для скрытных операций против автоматизированных систем может усилить эффект тихих устранений, хотя сохранение незаметного присутствия на протяжении значимого времени может оказаться сложным.

Похоже, что безоружные противники могут быть более подвержены атакам в ближнем бою по сравнению с их терминаторскими и роботизированными аналогами. Однако замена второстепенного оружия на это преимущество не обязательно стоит такого компромисса, так как ‘некоторое польза’ является довольно мягким оправданием для такой жертвы.

Этот парень фактически сделал ближний бой жизнеспособным — стойко держался во время битвы за Супер Землю с Единоправным Знаменем и видением! Заслуживает признания его вклад. Идея бесконечных боеприпасов имеет значение, при условии, что вы останетесь достаточно долго живыми, чтобы насладиться непрерывными ударами. Кроме того, управление одной рукой позволяет комбинировать это оружие со щитами или другим снаряжением.

Похоже, что общее мнение сообщества указывает на то, что использование конкретного слота для оружия ближнего боя является наилучшим подходом. Такой распорядок позволяет сохранить полезность вторичных оружий и одновременно дает игрокам возможность продемонстрировать предпочтение к ближнему бою без потери стратегических преимуществ.

Если будет введен отдельный слот для ближнего боя, то потенциально мы можем получить предложенные свинцовые перчатки (brass knuckles), так как демонстрация хорошо управляемой системы могла бы включать символический удар в борьбе с трудностями, такими как метафорически преодоление зарядников.

Смотрите также

2025-07-01 12:22