Игроков Helldivers 2 раздражает сюжетная линия DSS

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


Игроков Helldivers 2 раздражает сюжетная линия DSS

Как опытный геймер с более чем двадцатилетним опытом за плечами, я должен сказать, что Helldivers 2 была, мягко говоря, поездкой на американских горках. С одной стороны, игровой процесс увлекателен, а кооперативный многопользовательский режим добавляет уровень веселья, который трудно найти где-либо еще. Тем не менее, затянувшаяся сюжетная линия DSS начала ощущаться как бесконечная сага, очень похожая на приквелы «Звездных войн», хотя и с меньшим количеством боевых действий на световых мечах.


Что касается игрового процесса, Helldivers 2 предлагает простой опыт. Следуйте главной цели, спуститесь на планету, выполните задание и уничтожьте всех жуков и роботов, встреченных на пути. Тем не менее, команда Arrowhead Studios, в частности креативный директор Джоэл, тщательно проработала захватывающее повествование, которое разворачивает развитие войны на двух фронтах, добавляя глубину общему игровому процессу.

Эти короткие повествовательные фрагменты часто сосредоточены вокруг конкретной цели, например, освобождение Малевалон-Крик, захват механизированного объекта или спасение детей без какой-либо компенсации. За последние несколько недель «Хеллдайверам» были даны важные задания, направленные на создание Космической станции «Демократия» — версии Звезды Смерти для Суперземли. Тем не менее, как только игроки считают, что достигли достаточного результата, Джоэл дает еще одно важное задание.

Игроки устали от затянувшейся сюжетной линии DSS

Похоже, что игроки Helldivers 2 устают, поскольку конец фазы DSS приближается без вознаграждения, а Джоэл продолжает отдавать важные приказы, задерживая работу станции и раскрывая ее цель. Это встречает сопротивление, которое, по мнению Министерства правды, рассматривается как измена и быстро пресекается.

На прошлой неделе игрокам было поручено спасти семьи, потерявшие свои политические права в результате продолжающихся беспорядков, и переместить их в безопасное место, известное как DSS. Тем временем было объявлено, что DSS укомплектован персоналом и вскоре начнет функционировать, что принесет облегчение начальству Super Earth. Хеллдайверы ликовали, но их празднование длилось недолго, пока они не получили очередную важную команду.

В некоторых комментариях возник вопрос, почему ДСС до сих пор не начал функционировать, хотя у него есть штат сотрудников. Одно из предположений заключалось в том, что, возможно, им нужно время для обучения своего персонала, учитывая ее роль главной космической станции Супер-Земли. Однако этому противоречили ссылкой на короткую десятиминутную программу обучения, которую Хеллдайверы проходят перед отправкой на войну.

Поначалу эта концепция казалась привлекательной, но по мере того, как накапливалось все больше задач без должного продвижения, игрокам становилось все более утомительно продолжать.

Похоже, либо работа станции еще не завершена, либо Arrowhead выдает ненужные масштабные заказы, пока команда разработчиков завершает подготовку к следующему этапу. Очевидно, что DSS собирается внести некоторые изменения в Helldivers 2, поскольку он уже несколько недель находится в центре внимания разработки. Это может быть средством, с помощью которого Иллюминаты в конечном итоге будут интегрированы в игру.

Смотрите также

2024-11-11 13:35