Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как преданный поклонник Helldivers 2, я очень рад видеть, что разработчики активно взаимодействуют с сообществом и решают проблемы, поднятые игроками. Недавние дебаты вокруг поведения ракет и взрывчатки против вражеских щитов были горячей темой в сабреддите, и приятно видеть, что команда признает обратную связь и дает разъяснения по этому вопросу.
Как преданный геймер Helldivers 2, я заметил в нашем активном сообществе некоторый ажиотаж по поводу изменений, вносимых в Eruptor в Helldivers 2. Команда разработчиков отреагировала на опасения по поводу того, что ракеты и взрывчатка, по-видимому, отскакивают от вражеских щитов. Они также рассмотрели тонкости осколочной механики игры и поделились подробностями о предстоящих улучшениях.
- Читать по теме: Слух: Sony ведет очень ранние предварительные переговоры о выпуске Helldivers 2 на Xbox
Как заядлый геймер, внимательно следящий за сообществом Helldivers, я недавно наткнулся на нашумевшую публикацию от Nuri489. Они утверждали, что запечатлели, как ракета, по-видимому, отскакивает от щита автоматона. Однако в ходе дальнейшего расследования выяснилось, что взрыв, приведший к гибели игрока, произошел позади них. Несмотря на это разоблачение, сообщение приобрело значительную популярность, что побудило команду разработчиков официально заняться ситуацией как на Reddit, так и на сервере Helldivers Discord.
Всем привет! Я очень рад поделиться некоторыми интересными новостями с фронта разработки. Сегодня наши команды потратили долгие часы на тестирование различных проблем сообщества, уделяя особое внимание корректировке рикошетов и шрапнели. В ответ на недавнюю публикацию на Reddit мы исследовали возможность того, что ракеты и другие взрывчатые вещества будут вести себя по-другому из-за рикошетов. Однако после тщательного расследования оказывается, что это не так. Проще говоря, я рад сообщить, что наша команда Министерства обороны провела сегодня испытания и может подтвердить, что нет никаких изменений в поведении ракет или взрывчатых веществ, когда дело доходит до рикошета.
В результате отзывов сообщества и игровых сообщений возникла проблема, вызывающая обеспокоенность по поводу того, что оружие R-36 Eruptor может нанести вред стрелку. В сообщениях говорится, что выстрелы из этого оружия могут привести к взрыву шрапнели, нанося достаточно серьезный урон, чтобы мгновенно убить игрока. Чтобы снизить этот риск, мы планируем полностью исключить эффект шрапнели, связанный с «Эруптором». В качестве компенсации его базовый урон будет увеличен. Эта настройка призвана сделать оружие менее опасным для пользователя, сохраняя при этом его эффективность против целей.
Это оружие должно сохранить свою разрушительную мощь, учитывая, что оно по-прежнему относится к категории взрывчатых. Следовательно, он не откажется от возможности разбивать объекты, заделывать дыры, разрушать производителей и т. д.. По сути, это усилитель для оружия, учитывая, что разбросанная шрапнель внесла минимальный урон в его общую мощь. Он будет продолжать наносить как ударный урон, так и урон по площади, и я предлагаю повысить ценность этого ущерба, чтобы он оставался таким же мощным и надежным.
В настоящее время наша система безопасности не позволяет пулям рикошетить от брони. Если вместо этого в месте удара наблюдается взрывной эффект, это признак того, что снаряд отскакивает не так, как предполагалось: при рикошете взрывы не происходят. Тем не менее, осколки или шрапнель могут взорваться наружу от точки удара и потенциально нанести вред игроку.
Я рад, что вы обратили на это наше внимание, и ценю тщательное исследование недавних изменений. Ваши идеи ценны, и мы благодарны за ваши отзывы. Мы считаем, что эти изменения в конечном итоге улучшат качество обслуживания для всех.
Проще говоря, команда разработчиков Helldivers 2, похоже, модернизирует систему шрапнели, чтобы снизить ее смертоносность для игроков. Это похвально, поскольку поддержание последовательности имеет решающее значение для сложных игр с такой сложностью на поздней стадии игры, как эта. Обнадеживает то, что они реализуют модификации, учитывающие опыт игроков и позволяющие эффективно принимать решения в сложных ситуациях.
Обязательно следите за обновлениями на нашем сайте esXX, чтобы быть в курсе всех обновлений Helldivers 2.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-05-01 18:20