Как большой поклонник Helldivers 2, я очень рад видеть последний патч, вносящий в игру столько интересных изменений. Однако я должен признать, что поначалу был удивлен, узнав, что Йохан Пилестедт, креативный директор и бывший генеральный директор Arrowhead, не сыграл большей роли в его развитии.
🎯 Helldiver, готов к призыву? 😎
Вступай в наш Telegram-канал @wowinform!
Обсуждаем стратегию, хвастаемся победами и собираем группы для самых эпичных миссий. Если не вступишь — готовься остаться без подкрепления! 🚀
Присоединяйся, солдат, и помоги нам уничтожить орды врагов! 🛡️
🚀 Вступить в элиту Helldivers!Как геймер, я могу вам сказать, что Йохан Пилестедт, креативный директор Helldivers 2 и бывший генеральный директор Arrowhead, лично не работал над последним крупным обновлением шутера от третьего лица. Вместо этого он подчеркнул, что инновационные концепции и их реализация были делом рук его преданной своему делу команды.
На прошлой неделе для нашей игры вышел долгожданный патч, внесший более сотни изменений. Я, как заядлый игрок, в восторге от усовершенствований стратегии, облегчения от того, что меня больше не преследуют безжалостные огненные торнадо, и новой функции видимости линий снабжения на столе Галактической войны. Большая часть игроков выразила удовлетворение этим обновлением в недавнем опросе на Helldivers 2 Discord. Однако Пилестедт, который недавно перешел от генерального директора к креативному директору Arrowhead, смиренно признал, что он лишь «мягко подтолкнул» команду к выпуску этого патча.
Он написал на Reddit в ответ на юмористический пост: «Я хочу уточнить, что я не готовил блюдо из просочившегося видео, где Пилестедт работает над патчем. Я лишь дал некоторые рекомендации. Креативность и реализация принадлежат команде. «
Утечка видео работы Пилестедта над патчем от r/Helldivers
Как заядлый геймер, я понимаю, почему некоторые члены сообщества могли поверить, что Пилестедт сыграл более важную роль в последнем обновлении, учитывая его недавнюю смену работы. Его новая должность была призвана дать ему возможность уделять больше времени играм и более тесно взаимодействовать с командой, не увязая в кадровой политике. Тем не менее, он дал понять, что принимает активное участие в прислушивании к отзывам игроков в Твиттере о недавних изменениях. Собрав эту ценную информацию, будущие исправления потенциально можно будет улучшить еще больше.
Как заядлый геймер, я заметил в сообществе некоторый ажиотаж по поводу недавнего патча для Helldivers 2. Некоторые игроки считают, что одно из обновлений могло непреднамеренно повысить уровень сложности игры, что не входило в план Arrowhead Studio. Однако Twinbeard, комьюнити-менеджер студии, принял к сведению обратную связь на прошлой неделе и заверил нас, что будет внимательно следить за ситуацией, прежде чем давать какие-либо разъяснения. Никакого окончательного объявления еще не было сделано, но похоже, что нас ждут некоторые изменения в появлении патрулей раньше, чем ожидалось.
Смотрите также
- Helldivers 2: Как получить и использовать рельсотрон
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- «13 причин, почему вам следует использовать автопушку» Игрок Helldivers 2 рассказывает, почему это лучшая стратегия
- «Я никогда не оставляю свой суперэсминец без него»: к концу 2024 года оружие, выбранное игроками Helldivers 2 как «Пушка года», стало ударом по сторонникам безоткатных винтовок
- Игроки Deep Rock Galactic недовольны системой кик: следует ли её изменить?
- Баллистический щит в Helldivers 2 недостаточно силен и требует усиления
- Копье и дубинка из Helldivers 2 раскрывают печальную правду о будущем оружии ближнего боя
- Все советы по обучению в Helldivers 2
- Helldivers 2 не может полностью оставить позади суперколонию Меридия
2024-06-17 20:05