Как большой поклонник Helldivers 2, я очень рад видеть последний патч, вносящий в игру столько интересных изменений. Однако я должен признать, что поначалу был удивлен, узнав, что Йохан Пилестедт, креативный директор и бывший генеральный директор Arrowhead, не сыграл большей роли в его развитии.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуКак геймер, я могу вам сказать, что Йохан Пилестедт, креативный директор Helldivers 2 и бывший генеральный директор Arrowhead, лично не работал над последним крупным обновлением шутера от третьего лица. Вместо этого он подчеркнул, что инновационные концепции и их реализация были делом рук его преданной своему делу команды.
На прошлой неделе для нашей игры вышел долгожданный патч, внесший более сотни изменений. Я, как заядлый игрок, в восторге от усовершенствований стратегии, облегчения от того, что меня больше не преследуют безжалостные огненные торнадо, и новой функции видимости линий снабжения на столе Галактической войны. Большая часть игроков выразила удовлетворение этим обновлением в недавнем опросе на Helldivers 2 Discord. Однако Пилестедт, который недавно перешел от генерального директора к креативному директору Arrowhead, смиренно признал, что он лишь «мягко подтолкнул» команду к выпуску этого патча.
Он написал на Reddit в ответ на юмористический пост: «Я хочу уточнить, что я не готовил блюдо из просочившегося видео, где Пилестедт работает над патчем. Я лишь дал некоторые рекомендации. Креативность и реализация принадлежат команде. «
Утечка видео работы Пилестедта над патчем от r/Helldivers
Как заядлый геймер, я понимаю, почему некоторые члены сообщества могли поверить, что Пилестедт сыграл более важную роль в последнем обновлении, учитывая его недавнюю смену работы. Его новая должность была призвана дать ему возможность уделять больше времени играм и более тесно взаимодействовать с командой, не увязая в кадровой политике. Тем не менее, он дал понять, что принимает активное участие в прислушивании к отзывам игроков в Твиттере о недавних изменениях. Собрав эту ценную информацию, будущие исправления потенциально можно будет улучшить еще больше.
Как заядлый геймер, я заметил в сообществе некоторый ажиотаж по поводу недавнего патча для Helldivers 2. Некоторые игроки считают, что одно из обновлений могло непреднамеренно повысить уровень сложности игры, что не входило в план Arrowhead Studio. Однако Twinbeard, комьюнити-менеджер студии, принял к сведению обратную связь на прошлой неделе и заверил нас, что будет внимательно следить за ситуацией, прежде чем давать какие-либо разъяснения. Никакого окончательного объявления еще не было сделано, но похоже, что нас ждут некоторые изменения в появлении патрулей раньше, чем ожидалось.
Смотрите также
- Как Получить И Использовать Обоюдоострый Серп LAS-17 В Helldivers 2
- Как изменить сложность в Helldivers 2?
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: Подробности о премиальных военных облигациях All Polar Patriots
- Разблокирование всех улучшений разведчика в игре Deep Rock Galactic: Путь к победе
- Helldivers 2 случайно испортила старую фракцию из оригинальной игры и на самом деле возвращается
- Helldivers 2 сейчас не может заставить работать команды из 8 игроков
- Будущее биткоина: прогнозы цены на криптовалюту BTC
- Новая утечка Helldivers 2 демонстрирует потрясающий новый плащ, который предположительно является бесплатным вознаграждением, которого ждали фанаты.
- Что такое Болотный Ползун и Гупи-Гоблин в Lethal Company?
2024-06-17 20:05