
Как большой поклонник Helldivers 2, я очень рад видеть последний патч, вносящий в игру столько интересных изменений. Однако я должен признать, что поначалу был удивлен, узнав, что Йохан Пилестедт, креативный директор и бывший генеральный директор Arrowhead, не сыграл большей роли в его развитии.
Умер за демократию. И ещё раз. И ещё.
Обычный день Хеллдайвера. У нас в канале делятся свежими приказами, тактиками против жуков и ищут пати. Заходи, солдат!
Отдать честь флагуКак геймер, я могу вам сказать, что Йохан Пилестедт, креативный директор Helldivers 2 и бывший генеральный директор Arrowhead, лично не работал над последним крупным обновлением шутера от третьего лица. Вместо этого он подчеркнул, что инновационные концепции и их реализация были делом рук его преданной своему делу команды.
На прошлой неделе для нашей игры вышел долгожданный патч, внесший более сотни изменений. Я, как заядлый игрок, в восторге от усовершенствований стратегии, облегчения от того, что меня больше не преследуют безжалостные огненные торнадо, и новой функции видимости линий снабжения на столе Галактической войны. Большая часть игроков выразила удовлетворение этим обновлением в недавнем опросе на Helldivers 2 Discord. Однако Пилестедт, который недавно перешел от генерального директора к креативному директору Arrowhead, смиренно признал, что он лишь «мягко подтолкнул» команду к выпуску этого патча.
Он написал на Reddit в ответ на юмористический пост: «Я хочу уточнить, что я не готовил блюдо из просочившегося видео, где Пилестедт работает над патчем. Я лишь дал некоторые рекомендации. Креативность и реализация принадлежат команде. «
Утечка видео работы Пилестедта над патчем от r/Helldivers
Как заядлый геймер, я понимаю, почему некоторые члены сообщества могли поверить, что Пилестедт сыграл более важную роль в последнем обновлении, учитывая его недавнюю смену работы. Его новая должность была призвана дать ему возможность уделять больше времени играм и более тесно взаимодействовать с командой, не увязая в кадровой политике. Тем не менее, он дал понять, что принимает активное участие в прислушивании к отзывам игроков в Твиттере о недавних изменениях. Собрав эту ценную информацию, будущие исправления потенциально можно будет улучшить еще больше.
Как заядлый геймер, я заметил в сообществе некоторый ажиотаж по поводу недавнего патча для Helldivers 2. Некоторые игроки считают, что одно из обновлений могло непреднамеренно повысить уровень сложности игры, что не входило в план Arrowhead Studio. Однако Twinbeard, комьюнити-менеджер студии, принял к сведению обратную связь на прошлой неделе и заверил нас, что будет внимательно следить за ситуацией, прежде чем давать какие-либо разъяснения. Никакого окончательного объявления еще не было сделано, но похоже, что нас ждут некоторые изменения в появлении патрулей раньше, чем ожидалось.
Смотрите также
- Глубоководные воины морских пехотинцев SEAF: Умный ИИ на высоте
- Arrowhead говорит, что новый сезон инопланетных жуков в Fortnite очень похож на «У нас есть Helldivers дома»
- Lethal Company: Самая сладкая встреча, которая заставила всех улыбаться!
- Хит-шутер получит новый фильм от режиссёра Fast & Furious.
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers Новые Враги: Лучшие Предположения Сообщества
- Как включиться в Prod Slim версию Helldivers 2
- Arrowhead дает игрокам Helldivers 2 надежду на неудобную функцию автоматического подъема и говорит, что «возможно, она будет изменена» в «ближайшем будущем».
- Arrowhead приносит извинения игрокам Helldivers 2, предоставляя им бесплатные предметы для Killzone
- Helldivers 2 получает значительное сокращение размера установки на ПК после жалоб игроков, доступна бета-версия.
2024-06-17 20:05