Я пытался воссоздать Stray в Lethal Company, но с плачевными результатами.

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


Я пытался воссоздать Stray в Lethal Company, но с плачевными результатами.

Похоже, ваш опыт спасения кошек в игре «Смертельная компания» был довольно сложным и неудачным. Механика игры, включая необходимость собирать металлолом для выполнения квот и возможность смерти, затрудняла успешное спасение всех кошек, с которыми вы столкнулись, сохраняя при этом их безопасность от вреда. Несмотря на все ваши усилия и намерения, вы в конечном итоге потеряли двух котов, Зигги и Феликса, когда умерли, а ваш лом был конфискован. Понятно, что вы расстроены таким исходом и надеетесь, что будущим игрокам повезет больше в их усилиях по спасению кошек.


Как геймеру, мне очень понравилась Lethal Company, но я могу понять, если вы чувствуете себя разочарованным отсутствием кошачьей энергии. Первоначальный азарт от сбора металлолома на лунных базах, кишащих монстрами, и продажи его зловещей корпорации увлекателен, но довольно быстро становится повторяющимся.

Как заядлый фанат, жаждущий более значимой роли в Lethal Company, я случайно наткнулся на заманчивую привлекательность мода «Needy Cats». Это интригующее дополнение добавляет в ваш игровой процесс восхитительное множество кошачьих компаньонов, которые бродят по объектам и требуют ласкового взаимодействия.

Возможно, меня необъяснимо тянет к душевной боли, но я чувствовал себя обязанным создать для игры галактическое убежище, наполненное пушистыми, непреодолимыми шарами. Этот опыт напомнил мне Stray, очаровательную кошачью авантюру, действие которой происходит в постапокалиптическом мире, где человечество находилось на грани вымирания. Может ли это быть историей происхождения Lethal Company? Могут ли все апокалиптические игры обитать в одном и том же космосе, которым тайно манипулирует Компания? Или, возможно, мне просто хотелось наблюдать за милыми кошками, а не за ужасающими манекенами-антагонистами. Тем не менее, этим кошачьим существам требовалась помощь. В этом повествовании рассказывается о моих переживаниях, которые, в свою очередь, переросли в хаос и в конечном итоге к катастрофе.

День первый: Итак, все начинается

«Приветствую и добро пожаловать на борт в ваш первый день! Я транслирую это сообщение по всему кораблю. Наш пункт назначения сегодня — луна Дайн, добраться до которой обычно довольно дорого. Однако я твердо верю в то, что космические путешествия станут доступными для всех. Итак, , я буду использовать средства своих благотворительных пожертвований, чтобы помочь нам достичь этой цели».

Планета затоплена. Напоминает мне Великобританию.

Мне удалось проникнуть в старый заброшенный особняк и я тщательно осматриваю каждую комнату. Никаких кошачьих не видно. Я начинаю сомневаться, успешно ли я установил дополнение. Поскольку этого требует моя цель, я собираю в награду несколько золотых чаш.

День второй: урок Икара

Как геймер, я не позволю себе унывать. Несмотря на продолжающееся затмение, я продолжу путь и направлюсь в сторону Ренда. Мой день еще не достиг своей низшей точки.

Несмотря на это, он способен. За окном вырисовывается огромная гончая смерти. Не бойтесь, я экипирован. Из фонда защиты кошек я приобретаю реактивный ранец. Это служит благородной цели. Вверху я убегаю от звериной собаки и поднимаюсь на небеса. Оглядываясь назад, я беззаботно размышляю: «Я действительно не пробовал это раньше», сталкиваясь со скалой.

День третий: реактивных ранцев больше нет

Понятие смерти для меня слишком простое. У меня возникает искушение заключить сделку с дьяволом, отдав ему свою душу в обмен на вечную жизнь, как указано мелким шрифтом как «Режим Бога». Я решительно прокладываю путь к Дине, молясь, чтобы это путешествие дало лучшие результаты, чем предыдущее. Логически говоря, более состоятельные люди часто владеют кошками, поэтому вполне вероятно, что одна из них проживает в этих особняках.

Войдя в величественный особняк, моя самоуверенность не знает границ. Никакое препятствие не могло помешать мне. Внезапно из тени с видом украдки появляется дворецкий. Наши взгляды на мгновение пересекаются, прежде чем он быстро достает спрятанный нож и угрожающе размахивает им. Я поражен их неожиданной ловкостью.

Я посмеиваюсь и позволяю ему приблизиться ко мне, задаваясь вопросом, что может мне сейчас навредить. Однако беспощадное нападение дворецкого становится утомительным. Музыка сходит с ума, застряв в повторяющемся визге. Пытаясь уклониться от его ударов, я киваю влево и вправо, но существо, обнимающее лицо, спускается сверху и приземляется на меня. Это чувственное испытание ошеломляет. Мое зрение сильно затруднено, но кажется, что все, что я вижу, — это постоянно пронзающий меня лезвие, а громкость музыки стала настолько высокой, что мне нужно поправить наушники.

В поисках вечной жизни я обратился с судьбоносной просьбой. Но эти мучения никогда не прекратятся. Я борюсь, бьюсь и извиваюсь, пытаясь ускользнуть от настойчивого вредителя, но безуспешно. Увы, подобно мифологическому персонажу Тифону, которому было даровано бессмертие, но не вечная молодость, мне теперь предстоит терпеть горькие последствия обманной сделки.

Я пытался воссоздать Stray в Lethal Company, но с плачевными результатами.
Я пытался воссоздать Stray в Lethal Company, но с плачевными результатами.

День первый: Итак, все снова начинается

Приветствую тебя, путник! В этой альтернативной реальности, на которую мы наткнулись, я выполняю свое первоначальное задание в этой заброшенной галактике. Мой космический корабль мягко приземляется на пустынной луне под названием «Экспериментация». Когда я отправляюсь вперед, осторожно ступая по темным уголкам заброшенного производственного объекта, меня охватывает жуткое ощущение. Пронзительный крик эхом разносится по воздуху, и позади меня раздается безошибочный звук открывающейся двери. «Соберись, геймер», — бормочу я про себя. «Ради этих драгоценных котят, спрятанных внутри, мы продолжаем двигаться дальше».

Музыка нарастает, и я чувствую, что нахожусь на грани открытия скрытой тайны. Моё сердце колотится, и по мне пробегает холодок. Когда я думаю, что вся надежда потеряна, до моих ушей доносится тихое мяуканье. Отчаянно осматривая свое окружение, я с каждым мгновением становлюсь все более возбужденным. Звук, кажется, доносится из-за стены, но путь впереди забаррикадирован. В ярости я мчусь обратно к кораблю, по пути хватая ключ и фонарик.

Вернувшись в здание, она — потрясающая черная кошка. С чрезмерным рвением я хватаю ее, не задумываясь. В своем волнении я не замечаю падающего сверху существа, обнимающего лицо. Он приземляется на меня, закрывая мне обзор своим телом, пока я борюсь, все еще цепляясь за кошку на руках. Существо сжимает хватку, забирая мою жизненную силу. Я клянусь быть более осторожным и проверять потолок, прежде чем делать какие-либо резкие движения в будущем.

День второй: Мой драгоценный

Я решил еще раз приземлиться в Эксперименте. Маловероятно, что я снова встречу ту же черную кошку, но, похоже, в этой локации есть возможность их производить. Когда я обыскиваю помещение, мое настроение становится все тяжелее – пока я не натыкаюсь на складское помещение, а там он.

Как геймер, я быстро реагирую, когда слышу Феликса, элегантного белого кота, сидящего на складе и издающего поразительный визг. Решив не терять драгоценных секунд и не рисковать неудачей, я осторожно поднимаю его и выбегаю из заведения. Вернувшись на борт корабля, моим приоритетом становится создание комфортного пространства для нашего нового пополнения. Я без промедления заказываю приветственный коврик и миску с золотыми рыбками, чтобы Феликсу было на чем отдохнуть и развлечься, пока я собираю объедки. Однако есть еще одно препятствие, которое нужно преодолеть: мне нужно выполнить ежедневную норму металлолома в течение одного дня, иначе нас обоих бесцеремонно выдворят из шлюза.

Я пытался воссоздать Stray в Lethal Company, но с плачевными результатами.

День третий: отчаянные меры

Как заядлый геймер, я не теряю времени и направляюсь прямо к спокойной луне, Воу. Дав Феликсу торжественное обещание, я полон решимости выполнить свою норму и защитить его любой ценой. В оцепенении я ищу ресурсы с интенсивностью, граничащей с одержимостью: каждый клочок имеет значение, поскольку от него зависит само мое существование. Вооружившись разношерстной коллекцией колокольчиков, стеклянных мензурок и шестеренок, я несу свою с трудом заработанную добычу в штаб-квартиру Компании. Миссия выполнена!

День четвертый: Хаос — это лестница

У меня появилась новая цель и новый кошачий друг. Моя первоначальная цель — выполнить заказ на металлолом в первый день, а следующие два дня будут посвящены усыновлению кошек. Я возвращаюсь в Воу специально для того, чтобы добыть металлолом. Имея в карманах мензурку и подушечку для коклюша, я доволен тем, как продвинулось мое путешествие. Однако по пути я встретил Зигги.

Я снова слышу жалобное мяуканье расстроенной кошки, на этот раз от черного кота по имени Зигги, притаившегося в тускло освещенном подвале учреждения, окруженного шкафчиками. С чувством срочности я подхватываю его и привожу к своему новому брату и сестре. Мне приходит в голову мысль, что добавление оранжевого кота в эту смесь дополнит мою коллекцию Aristocats, удвоив мою мотивацию. Однако я должен выполнить эту норму любой ценой. Холодок пробегает по моей спине, когда я вспоминаю, что эти кошки считаются «отходами» и могут быть проданы Компании с целью получения прибыли. Я даю торжественное обещание никогда не думать о проверке этой теории. Я не могу вынести образ кошки, которую уносят чудовищные щупальца Компании.

Я пытался воссоздать Stray в Lethal Company, но с плачевными результатами.

День пятый: Все потеряно

Каждое утро я начинаю свой день с легких украшений. Я готовлю уютный уголок для Зигги и Феликса с маленькой плюшевой игрушкой каждому. Очаровательная лампа-фонарь Джека дополняет атмосферу. После этого я возвращаюсь в Воу, решив не ставить под угрозу свой прогресс. Пока я перемещаюсь по объекту, ко мне приближается огромная разумная слизь. Задумавшись на мгновение, я вспоминаю, что режим Бога защищает меня от таких веществ. Уверенно иду вперед. Увы, я ошарашен, когда экран становится красным и мрачный жнец появляется нежелательно. Из-за своей озабоченности я забыл повторно активировать режим Бога.

На душе у меня тяжело, но я цепляюсь за оптимизм. Однако, когда я вернулся на корабль без каких-либо признаков Зигги и Феликса, моя надежда начала угасать. Все, что осталось, — это легкомысленный фонарь из тыквы, некогда веселое выражение которого теперь зловеще предстает передо мной, высмеивая мою глупость. Я понимаю, что в Lethal Company, когда игрок умирает, его вещи считаются металлоломом. Я не уверен в том, как конкретно игра относится к этому металлолому. Я могу только надеяться, что Зигги и Феликс были взяты Компанией для перераспределения и живут своей новой жизнью в лучших обстоятельствах. И все же мои сомнения становятся сильнее.

Вполне вероятно, что спасательная операция по спасению кошек в Стрэе мне не по душе. Если подумать, люди отсутствовали в игре по определенной причине. возможно, кошки более искусны в самоспасении. Я могу просто пожелать, чтобы следующему игроку, отправляющемуся в приключение, повезло больше, и если кому-то удастся создать приют для кошек в Lethal Company, пусть они назовут его в честь Феликса и Зигги.

Смотрите также

2024-04-26 17:52