Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я должен сказать, что ценю прозрачность и подотчетность, проявленные генеральным директором Arrowhead Studios Шамсом Джоржани. Его недавние извинения за недопонимание, связанное с ослаблением оружия в Helldivers 2, заслуживают похвалы. Не каждый день увидишь, как разработчик игр так публично признает свои ошибки.
Генеральный директор Arrowhead Studios заявил, что возьмет на себя ответственность за недавние ошибки, связанные с корректировками оружия и изменениями баланса в Helldivers 2, которые вызвали некоторый ажиотаж в начале этой недели.
Вчера, 8 августа, я был воодушевлен анонсом Freedom’s Flame Warbond для Helldivers 2 от Arrowhead. Игроку нетрудно понять, почему: этот новый пакет контента наполнен огненным оружием, например недавно представленными огнеметами! Однако всего несколько дней назад Arrowhead внесла некоторые заметные изменения (или ослабления) в огнестрельное оружие в масштабном обновлении Helldivers 2: Escalation of Freedom. Например, рейтинг Incendiary Breaker получил существенное понижение. Итак, похоже, нам придется соответствующим образом адаптировать наши стратегии!
В настоящее время Arrowhead подверглась критике за очевидное сокращение популярной функции в Helldivers 2, действие, о котором директор игры ранее выразил сожаление в начале этого года. Впоследствии генеральный директор Arrowhead Шамс Джоржани обратился к этой проблеме, объяснив, что корректировка Incendiary Breaker была внесена из-за того, что около 30% миссий, основанных на Терминидах, включали чрезмерное использование дробовика.
В свежем сообщении на сервере Discord Helldivers 2 Джоржани признал свою ошибку в сообщениях, которые он отправил ранее на этой неделе. Он признал, что ему следовало предложить больше справочной информации о статистике, которой он поделился, а не просто представлять ее аудитории. Он выразил надежду, что они смогут глубже углубиться в эту тему во время предстоящего стрима, когда обсудят свою философию баланса.
Как восторженный поклонник, я хотел бы поделиться своими размышлениями – хотя мое слово не является последним по этому вопросу. Я считаю, что Йохан, наш уважаемый операционный директор Arrowhead Studios, и Мике, наш игровой директор, могли бы пролить больше света на эту тему. Интересно задуматься, вредно ли то, что 30% игроков используют одно и то же оружие. С одной стороны, если конкретное оружие невероятно весело и популярно, это, несомненно, позитивно. Однако мы в Arrowhead Studios стремимся к тому, чтобы все элементы игры были жизнеспособными в различных ситуациях (уровнях сложности, миссиях, обстоятельствах). Как выразился наш генеральный директор, мы хотим, чтобы все в игре имело свое место, чтобы каждый выбор был значимым.
Джоржани далее заявил, что если оружие считается универсальным инструментом или «универсальным инструментом», то Arrowhead, возможно, придется внести некоторые коррективы. Генеральный директор студии также понимает, что игроки Helldivers 2 предпочитают, чтобы команда улучшала другое оружие, чтобы оно соответствовало уровню мощности одного доминирующего оружия, а не уменьшало силу более мощного, и лично он согласен с этим методом.
«Джорджани отмечает, что такой подход может привести к непредвиденным последствиям из-за взаимосвязанной природы систем, потенциально вызывая сбои в работе других компонентов. Он сравнивает это с «ударь крота», когда одна проблема решается только для того, чтобы всплыла другая. В своем сообщении он признает, что наши усилия на этот раз не оправдали ожиданий, и выражает разочарование, признавая это скорее личной неудачей, чем огрехом в работе команды дизайнеров».
Позже Джоржани выражает благодарность игрокам за «чрезвычайно полезный вклад в это обновление». Сообщается, что в студии было проведено множество встреч, на которых обсуждались комментарии Reddit, Twitter и Discord, которые были признаны «ценными и поучительными». По словам генерального директора, эти обсуждения существенно помогают Arrowhead продвигать внутренние переговоры.
Как опытный разработчик игр с многолетним опытом за плечами, я полностью согласен с точкой зрения Джоржани на динамичный характер видеоигр, таких как Helldivers. На протяжении всей своей карьеры я воочию был свидетелем того, как творческий процесс представляет собой постоянную эволюцию, и конечный продукт часто существенно отличается от первоначальной концепции.
Стоит отметить, что Arrowhead теперь будет получать отзывы другим способом — через официальную форму обратной связи с игроками Helldivers 2. Форма была запущена только на этой неделе и позволяет игрокам высказывать свои мысли о текущем состоянии оружия, брони, стратегических тем, планет, опасностей, врагов и многого другого, и все это для того, чтобы Arrowhead мог лучше анализировать отзывы.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Метеорный дождь Lethal Company: объяснение нового погодного явления
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Следующая игра создателя Lethal Company будет бесплатной в Steam
- Список лома «Смертельной компании»: все предметы и ценности.
- Самые страшные моды для смертельной компании
2024-08-09 18:39