«Этим парням нужны ограниченные ракеты»: 1 «Хеллдайверы» 2 «Враг-автомат» нуждается в серьезном ослаблении, поскольку игра просто не приносит удовольствия, когда они появляются

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


«Этим парням нужны ограниченные ракеты»: 1 «Хеллдайверы» 2 «Враг-автомат» нуждается в серьезном ослаблении, поскольку игра просто не приносит удовольствия, когда они появляются

Как опытный геймер, проведший бесчисленное количество часов в ярком мире Helldivers 2, я полностью согласен с тем, что автоматы, особенно ракетные разрушители и боевые корабли, нуждаются в переработке. Разочарование и подавляющий характер этих юнитов стали серьезной проблемой в игре, часто делая более высокие уровни сложности невыносимыми.


В игре «Хеллдайверс 2» встречи с автоматами могут оказаться для некоторых игроков чрезмерно сложными. Чрезмерная сила этих врагов является основной причиной, по которой многие геймеры предпочитают Терминидов в качестве противников. Arrowhead Game Studios следует рассмотреть возможность пересмотра отрядов автоматонов, уделив особое внимание настройке ракетных опустошителей и боевых кораблей, поскольку их текущая сила непропорциональна.

Ракетные разрушители и боевые корабли представляют собой серьезную проблему, когда они выпускают залп камней. Helldivers выражают разочарование по поводу ситуации, призывая Arrowhead ввести ограничение на количество ракет. К счастью, эти юниты не неуязвимы; выявление и использование их уязвимостей позволяет их победить.

Сообщество Helldivers 2 хочет, чтобы Arrowhead ослабила ракеты-разрушители

«Этим парням нужны ограниченные ракеты»: 1 «Хеллдайверы» 2 «Враг-автомат» нуждается в серьезном ослаблении, поскольку игра просто не приносит удовольствия, когда они появляются

В активном сообществе r/Helldivers2 вирусный пост привлек внимание к серьезной проблеме в Helldivers 2, которая серьезно ухудшает игровой процесс. На повышенных уровнях сложности победить Ракетного Опустошителя становится трудной задачей из-за его непреодолимых характеристик.

Этим ребятам нужно ограниченное количество ракет.
byu/Wolfrages inHelldivers

В случае с боевыми кораблями была отмечена та же самая проблема. Задача действительно является важным аспектом игры, но иногда она может сильно раздражать игроков. Вероятно, именно поэтому большая часть фанатов Helldivers 2 предпочитает вместо этого проходить миссии Терминидов.

«Этим парням нужны ограниченные ракеты»: 1 «Хеллдайверы» 2 «Враг-автомат» нуждается в серьезном ослаблении, поскольку игра просто не приносит удовольствия, когда они появляются

Как геймер, я могу вам сказать, что нажать кнопку стимула, когда автоматы выпускают пули или ракеты, довольно сложно. И ситуация становится еще более неприятной из-за анимации рэгдолла в игре. Чтобы решить эту проблему, многие игроки призывают Arrowhead Studios смягчить эффекты вздрагивания и рэгдолла, особенно для персонажей в тяжелых доспехах.

Как уничтожить ракеты-разрушители?

«Этим парням нужны ограниченные ракеты»: 1 «Хеллдайверы» 2 «Враг-автомат» нуждается в серьезном ослаблении, поскольку игра просто не приносит удовольствия, когда они появляются

Как поклонник стратегического геймплея, я настоятельно советую действовать быстро, когда на поле боя выходит Rocket Devastator. Эти мощные машины могут нанести сокрушительный урон всего одним ударом или значительно снизить здоровье, что делает их приоритетными целями. Более того, после обновления 01.000.100 Rocket Devastator получили возможность отслеживать Helldivers, прячущихся за укрытиями, пока они остаются в пределах эффективной дальности действия Devastator.

Незащищенные ракетные блоки Ракетных Опустошителей можно уничтожить. Как только эти капсулы исчезнут, Ракетный Опустошитель превратится в обычного Опустошителя, упрощая ситуацию.

«Этим парням нужны ограниченные ракеты»: 1 «Хеллдайверы» 2 «Враг-автомат» нуждается в серьезном ослаблении, поскольку игра просто не приносит удовольствия, когда они появляются

Что касается боевых кораблей, эффективные меры противодействия включают пушку LAS-99 «Квазар» и копье FAF-14, которые способны с легкостью их сбить. Arrowhead может модифицировать эти подразделения, регулируя скорость их перезарядки или ограничивая запас ракет.

Я заметил, что Helldivers 2, игра, которая мне когда-то нравилась, в последнее время, похоже, теряет часть игроков. Одной из причин этого может быть отсутствие нового контента, из-за которого у некоторых игроков возникает ощущение, что игра устарела и повторяется. Понятно, что необходимо существенное обновление, чтобы сохранить свежесть и привлечь тех из нас, кто все еще любит играть.

Если вы считаете, что Arrowhead следует рассмотреть возможность корректировки автоматов в своей игре, поделитесь в комментариях, какой конкретный юнит, по вашему мнению, требует ослабления.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-07 16:14