«Это не должно занять у вас 80 уровней…»: 5 месяцев спустя и некоторые «Хеллдайверы» 2 игрока все еще не понимают 1 основную концепцию игры

Подписывайтесь скорей на наш Телеграм-канал @firstingame 👇

top-mob.com Telegram


«Это не должно занять у вас 80 уровней…»: 5 месяцев спустя и некоторые «Хеллдайверы» 2 игрока все еще не понимают 1 основную концепцию игры

Как опытный геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не разочароваться действиями некоторых игроков в Helldivers 2. Несмотря на успех и уникальный многопользовательский опыт, все еще есть те, кто не понимает важности командной работы. и сотрудничество.


Как заядлый геймер, я не могу не восхищаться Helldivers 2, которая увлекает игровое сообщество уже более пяти месяцев с момента ее выпуска. Эта игра отличается исключительным многопользовательским режимом, который поощряет командную работу для решения сложных миссий, которые она представляет.

Одна из важных целей этой игры выходит за рамки продвижения демократии среди галактик. Важным аспектом является сбор образцов для более эффективного обучения после завершения миссии. К сожалению, некоторые геймеры, похоже, не осознают, что эти образцы способствуют коллективному опыту. Следовательно, они сообщают о проблемах с эффективным сотрудничеством, что влияет на их способность эффективно добывать эти ценные ресурсы.

Чтобы играть в Helldivers 2, научитесь играть в команде и быстро

«Это не должно занять у вас 80 уровней…»: 5 месяцев спустя и некоторые «Хеллдайверы» 2 игрока все еще не понимают 1 основную концепцию игры

Как преданный поклонник игр, я был приятно ошеломлен незамеченным выпуском Helldivers 2 на PlayStation в этом году. Несмотря на свой скромный статус, этот стратегический шедевр сумел оставить неизгладимый след в индустрии, собрав миллионы проданных копий.

Как опытный геймер, я испытал острые ощущения от преодоления трудностей в большом и поддерживающем сообществе. Однако даже в кооперативных играх не каждый игрок так предан командной работе, как другие.

«Это не должно занять у вас 80 уровней…»: 5 месяцев спустя и некоторые «Хеллдайверы» 2 игрока все еще не понимают 1 основную концепцию игры

Проще говоря, пользователь Reddit поделился инцидентом, когда игрок оказался неопытным в игре, что привело к его печальной гибели во время матча. Впоследствии они были неожиданно удалены из игры.

Образцы — это общие фф, вам не понадобится 80 уровней, чтобы это понять
byu/Kamikaze_Pigeon01 inHelldivers

Многие игроки не знают, что эти образцы имеют общее происхождение, поэтому не имеет значения, какой игрок их переносит.

Токсическое поведение портит игру всем

«Это не должно занять у вас 80 уровней…»: 5 месяцев спустя и некоторые «Хеллдайверы» 2 игрока все еще не понимают 1 основную концепцию игры

Пользователь сообщил, что раньше сталкивался с подобными проблемами, из-за чего чувствовал себя утомленным от общения с игроками, незнакомыми с основами использования образцов.

Когда образцы передаются на корабль для извлечения, всей команде выгодно иметь к ним легкий доступ на тот случай, если кто-то из членов команды, к сожалению, не доберется до космического корабля.

«Это не должно занять у вас 80 уровней…»: 5 месяцев спустя и некоторые «Хеллдайверы» 2 игрока все еще не понимают 1 основную концепцию игры

Похоже, что некоторые игроки могут быть неосведомлены об этом вопросе, что приводит к недопониманию и непредвиденным последствиям, поскольку они ошибочно полагают, что другие берут больше, чем положенная им положенная доля образцов для их команд.

Другим объяснением является то, что им трудно понять, почему образцы сохраняются рядом с местом добычи, что заставляет их подозревать отсутствие опыта у игрока или простые ошибки. Разочарованный тем, что неоднократно сталкивался с такими игроками, этот пользователь решил удалить игру.

Как преданный поклонник игрового сообщества, я заметил, что даже несмотря на обилие сервисных игр, такие игры, как Helldivers 2, не застрахованы от негативного воздействия токсичных игроков. К сожалению, похоже, что эта проблема останется в отрасли. Однако распространенность токсичности может значительно уменьшить удовольствие и удовлетворение, которые многие геймеры получают от этих замечательных игр.

«Студии необходимо найти решение для решения проблемы этих проблемных игроков и их пагубных действий, поскольку подобное поведение существенно влияет на другие игры».

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-09 22:12