«Это не имело бы смысла»: механика переноса в Helldivers 2 сделала бы эту эпическую демонстрацию демократии для игрока AFK намного менее эпической

Приготовьтесь к новой главе взрывного экшена и кооперативного беспредела в HELLDIVERS 2!
Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇

Helldivers 2 Telegram


«Это не имело бы смысла»: механика переноса в Helldivers 2 сделала бы эту эпическую демонстрацию демократии для игрока AFK намного менее эпической

Как заядлый геймер с многолетним опытом за плечами, я не могу не чувствовать разочарование, когда дело доходит до «Helldivers 2». Игра представляет собой впечатляющую боевую игру, которая объединяет солдат-людей в борьбе с внеземными угрозами. Однако, несмотря на потрясающие детали и интересный контент, разработчики упустили из виду одну важную особенность: механику переноски.


Helldivers 2 предлагает игрокам присоединиться к миссии доблестных солдат-людей, стремящихся защитить свою планету от инопланетной тирании. Этот поиск труден и зачастую более эффективен, если предпринимать его коллективно; Разработчики игры настоятельно рекомендуют командную работу.

Несмотря на впечатляющую детализацию и обилие контента, разработчики упустили ключевой элемент, который обычно встречается в успешных многопользовательских играх: эффективную командную работу. В реальной жизни и в играх командная работа означает поддержку друг друга, совместную работу для достижения общих целей, даже если это подразумевает поддержку товарища по команде в прямом или переносном смысле.

Игроки Helldivers 2 задаются вопросом, когда разработчики добавят функцию керри

«Это не имело бы смысла»: механика переноса в Helldivers 2 сделала бы эту эпическую демонстрацию демократии для игрока AFK намного менее эпической

Как страстный поклонник Arowhead Game Studios, я не могу не восхищаться их усилиями по созданию Helldivers 2, впечатляющего живого проекта. Однако важно признать, что у него все еще есть свои недостатки. Один преданный игрок приложил дополнительные усилия, тщательно составив список всего оружия и снаряжения, нуждающихся в корректировке — будь то ослабление или усиление — для улучшения баланса игрового процесса.

У разработчиков есть возможность решить эти проблемы в будущих обновлениях, но для них было бы более полезно уделить первоочередное внимание добавлению недостающих функций, таких как невозможность транспортировать павших товарищей по команде в безопасное место, что имеет большую актуальность.

Меня не волнует, если ты был AFK половину миссии, ты сядешь на проклятый Пеликан.
byu/Starsky99 inHelldivers

Носить с собой в матче случайного игрока может быть неприятно для новичков, поскольку это требует дополнительных усилий, чтобы сохранить ему жизнь. Однако основная цель игры — поддерживать друг друга и способствовать коллективной победе. По мнению директора Йохана Пилестедта, игровое сообщество должно работать сообща, слаженно преодолевая общие невзгоды и максимизируя выживаемость за счет воскрешения павших товарищей по команде.

«Это не имело бы смысла»: механика переноса в Helldivers 2 сделала бы эту эпическую демонстрацию демократии для игрока AFK намного менее эпической

Как поклонник как многопользовательских игр, так и командной работы, я считаю, что игры, подобные Fortnite, включая творение Arrowhead Game Studios, могут значительно выиграть от определенных функций, обнаруженных у успешных конкурентов. Вместо того, чтобы создавать ненужное напряжение, толкая товарищей по команде, чтобы добраться до точек эвакуации, разработчикам следовало включить систему переноса с момента запуска игры. Эта функция не только улучшит взаимодействие, но также уменьшит разочарование и будет способствовать эффективному общению между членами команды.

Победа или поражение ничем не отличаются, если игроки Helldivers 2 делают это вместе

«Это не имело бы смысла»: механика переноса в Helldivers 2 сделала бы эту эпическую демонстрацию демократии для игрока AFK намного менее эпической

Разработчики добились заметных успехов с каждым новым патчем, но игроки столкнулись с непредвиденными проблемами нестабильности сети, которые значительно испортили их игровой опыт. Было бы неплохо рассмотреть возможность добавления базовой механики и анимации в следующем обновлении.

«Это не имело бы смысла»: механика переноса в Helldivers 2 сделала бы эту эпическую демонстрацию демократии для игрока AFK намного менее эпической

Эта функция способна значительно повысить коэффициент развлечения. Члены команды могут игриво поддразнивать своих союзников, создавая беззаботные моменты даже в неблагоприятных ситуациях, оставляя после себя заветные воспоминания для команды.

Некоторые люди придерживаются мнения, что эту характеристику следовало включить изначально, учитывая тему и механику игры. Это представляет собой узкий шанс для создателей добавить его, что может значительно улучшить или ухудшить общее впечатление в зависимости от функциональности отряда.

Одна из возможностей: разработчики могут рассмотреть возможность добавления этой функции на более позднем этапе, чтобы она отличалась от того, как аналогичные функции реализованы в других студиях. Известная своим новаторским подходом, Arrowhead Game Studios, вероятно, со временем найдет уникальное решение.

Этот пост принадлежит FandomWire и впервые появился на FandomWire.

Смотрите также

2024-07-03 03:32