Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как геймер с более чем двадцатилетним стажем в играх, я могу сказать, что недавние изменения в Helldivers 2 меня весьма разочаровали. Я был поклонником этой игры с момента ее создания и видел, как она превратилась из многообещающей игры в игру, которая, кажется, борется со своей идентичностью.
При первом выпуске Helldivers 2 был встречен тепло, но были и голоса недовольства. Значительная часть критики касалась технических проблем, таких как сбои и ошибки, которые часто связаны с современными играми. Решение проблем после запуска теперь является стандартной практикой среди игровых студий, но результаты не всегда бывают положительными.
Вместо того, чтобы полагаться исключительно на игровую статистику, собранную разработчиками, для понимания игровых закономерностей и обнаружения потенциальных сбоев, это не всегда самая эффективная стратегия. Теперь некоторые геймеры выражают недовольство такой тактикой разработчиков.
Helldivers 2 ослабляет несколько пистолетов самым несправедливым методом
Статистика — отличный способ для разработчиков понять, как игроки взаимодействуют со своей игрой и какие тенденции в каком направлении искажаются. Однако принятие цифр за чистую монету иногда может искажать реальность, на что фанаты Helldivers 2 указали своими недавними решениями.
В сообщении Discord Шамс Джоржани, генеральный директор нашей студии, упомянул, что Breaker Incendiary становится незаменимым оружием во многих сессиях Terminid. В результате это одно из оружий, которое было скорректировано или ослаблено в последнем обновлении «Эскалация свободы». Такое развитие событий разочаровывает, особенно если учесть ожидания, связанные с этим обновлением, и пользователи выражают свое недовольство по этому поводу.
Как заядлый геймер, я делюсь своими мыслями, разделяющими точку зрения Still-Negotiation-11. Разработчикам следует быть осторожными и не основывать балансировку оружия исключительно на сырых статистических данных. Такой подход привел к тому, что некоторые любимые виды оружия потеряли свою силу, что кажется не совсем честным, и на мой взгляд, это ощущение весьма «теневое».
Как геймер, я заметил, что определенное оружие становится слишком мощным и часто используемым, что делает игровой процесс менее разнообразным. Вместо того, чтобы постоянно ослаблять это популярное оружие, возможно, разработчики могли бы создать «ограниченный список» оружия, которое часто выбирают. Таким образом, они смогут сосредоточить свои усилия на балансировке другого оружия, сохраняя игровой процесс разнообразным и захватывающим.
Им действительно следует прекратить использовать этот показатель, это действительно несправедливо
byu/Still-Negotiation-11 inHelldivers
Комментарий к посту предполагает, что постоянное внесение корректировок (нерфов) заставляет игроков полагаться на оставшееся мощное оружие в игре, тем самым устанавливая новую модель или тенденцию (мета) и начиная цикл заново.
Комментарий
автора/Still-Negotiation-11 из обсуждения
в Helldivers
Другое мнение предполагает, что разработчикам следует обсуждать любые предлагаемые изменения с сообществом до их внесения, а не делать это после того, как сообщество выразило свое неодобрение.
Комментарий
автора/Still-Negotiation-11 из обсуждения
в Helldivers
Похоже, что недавнее обновление для «Helldiver 2» было разработано, чтобы противодействовать растущей волне критики в адрес игры; однако результат, похоже, был совершенно противоположным.
Усовершенствование оружия ставит под угрозу новые военные облигации
По мере приближения Freedom’s Flame Warbond разумно предположить, что разработчики будут уделять больше внимания огневому оружию в игре. Однако, к сожалению, мощность огнемета Helldivers 2 была уменьшена с обновлением Escalation of Freedom, что заставило многих игроков выразить свое неодобрение по поводу этого изменения.
Как страстный геймер, я с нетерпением ждал обновления Escalation of Freedom, ожидая праздника свежего игрового процесса с новыми режимами, противниками и беспрецедентным уровнем сложности. Однако это обернулось горько-сладким весельем, когда я обнаружил, что некоторые изменения (или «коррекции курса», как их можно назвать) были внесены без предварительного уведомления. К сожалению, эти изменения пришли в виде ослаблений.
Чтобы обеспечить бесперебойную работу игрового процесса, нам необходимо устранить несколько постоянных технических сбоев и проблем, которые беспокоят игроков уже довольно давно. К сожалению, еще не все их проблемы решены.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-08-08 21:25