Присоединяйтесь к нашему официальному Telegram-каналу @gamecrater прямо сейчас, чтобы получать эксклюзивные обновления, обзоры и возможность пообщаться с другими солдатами.
Участвуйте в захватывающих миссиях, осваивайте новое оружие и способности и уничтожайте инопланетную угрозу с армией воинов-единомышленников. Не пропустите бойню!
Перейдите по этой ссылке, чтобы присоединиться к отряду:👇
Helldivers 2 Telegram
Как опытный хеллдайвер, проведший бесчисленные часы в беспощадных пустошах этой галактики, я не могу не почувствовать прилив волнения, прочитав эти предлагаемые изменения. Предлагаемые изменения оружия и приемов не только имеют смысл с точки зрения игрового процесса, но и, похоже, соответствуют оригинальному видению Helldivers 2, задуманному его разработчиками.
В настоящее время Helldivers 2 сталкивается с трудностями. Обновление под названием «Эскалация свободы» было направлено на то, чтобы внести множество благоприятных изменений и успешно направить игру к Arc 2. Однако он вызвал серьезную критику со стороны сообщества. В ответ разработчики наметили 60-дневный план действий для решения многих из этих проблем и внесения долгосрочных улучшений, чтобы гарантировать, что подобные проблемы не повторятся в будущем. Из-за снижения доверия к Arrowhead Game Studios некоторые энтузиасты активно придумывают способы улучшения игры.
Ютубер ThiccFilA недавно посвятил почти 10 часов в прямом эфире анализу и настройке каждого основного, дополнительного оружия, гранаты и стратагемы в Helldivers 2. Его изменения направлены на создание логического баланса и установление желаемой мета игрового процесса. Подробную информацию об этих модификациях можно найти здесь. Подход, лежащий в основе этого балансирования, заключается в том, что основное и дополнительное оружие должно эффективно бороться с легкобронированными и среднебронированными противниками, а вспомогательные стратагемы предназначены для поражения тяжелобронированных противников.
Как объяснил пользователь YouTube в недавнем видео, оружие в Helldivers 2 должно функционировать так, как задумано Arrowhead Game Studios. Однако он отметил, что на данный момент точка останова каждого оружия чуть ниже оптимального и неоптимального времени убийства. Другими словами, из-за этого несоответствия автопушка и дробовик для приготовления пищи могут быть наиболее эффективным снаряжением в игре на данный момент.
Чтобы инициировать балансировку, ThiccFilA предлагает, чтобы все оружие получило «увеличение урона на +1, чтобы компенсировать округление урона от падения и негативное влияние на каждую точку останова». Кроме того, он предлагает, чтобы Arrowhead «устранил урон от выстрела в голову вражеских персонажей. Увеличение урона от выстрела в голову было реализовано в том же патче, где урон от выстрела в голову был скорректирован в зависимости от значения брони».
Балансировка врагов
Что касается корректировок баланса между противниками, вот краткое изложение настроек, которые, по мнению ThiccFilA, требуют пересмотра.
- «Опустошитель – объединить грудь с тазом/оставить броню на груди, всего 425
- Зарядные устройства Behemoth – удалить из игры.
- Ноги пронзателя – броня 600 л.с.
- Танки – здоровье нижней пушечной турели достигает 625, то есть за 1 выстрел. Рейлган будет чувствовать себя хорошо, но со страйдерами он все равно будет плох.
- Танк Barrager – 1000 здоровья за 1 выстрел копьем. 2 выстрела из другого АТ
- Баллистическая ракета – 625 л.с.
- Халк — уменьшен урон до 1000, чтобы достичь точки останова копья».
Изменения статуса оружия
Из-за обновлений таких аспектов, как огонь в Helldivers 2, игровое сообщество встретило значительную реакцию, в результате чего Arrowhead Game Studios предоставила 60-дневный план по исправлению и улучшению игры после обновления Escalation of Freedom.
В Helldivers 2 в настоящее время есть три отдельные категории статуса оружия: огонь, дуга и лазер. Огненное и дуговое оружие лучше всего работает против Терминидов, тогда как лазеры идеально подходят против автоматонов. ThiccFilA предполагает, что все три типа должны получить обновление в это время, при этом статус огня станет полностью долговечным, замедляет врагов, а огнеметы смогут прожигать дыры от насекомых.
1) Дуга должна наносить урон даже умершим врагам с дополнительным бонусом в виде цепочки +1. Наконец, лазеры должны иметь повышенную бронепробиваемость и наносить дополнительные 10% урона.
Изменения основного оружия
По словам ThiccFilA, несколько основных видов оружия в игре требуют обновления, и лишь немногие из них, например «Паммелер», в настоящее время идеально сбалансированы. Он оценивает Pummeler как уровень S+ и входит в четверку лучших видов оружия в игре, наряду с Counter Sniper, Dominator и Plasma Punisher. Хотя я не буду вдаваться во все корректировки, которые ThiccFilA предлагает внести в Arrowhead, учитывая, что баланс может с течением времени измениться, было бы полезно просмотреть весь документ и посмотреть связанные с ним видеоролики. Некоторые существенные изменения, которые он предлагает, включают:
- Breaker Incendiary – верните запасные магазины, замените урон на спрей и молись.
- Извержение : дает шрапнель и возвращает исходный урон, который со временем накладывает эффект кровотечения.
- Тендерайзер : емкость магазина увеличена с 30 до 35, количество запасных магазинов увеличено с 7 до 8.
- Liberator – базовый урон 70.
Изменения вторичного оружия
ThickfilA предлагает увеличить дальность поражения всего вторичного оружия и заменить вместо них механические прицелы коллиматорными прицелами. Для полного понимания желательно просмотреть весь отчет. Однако есть несколько существенных изменений:
- Искупитель – убрана отдача.
- Пистолет-гранатом – увеличивает количество гранат, которые можно носить с собой.
Изменения фрагментов
Как геймер, я за то, чтобы вернуть осколочный урон осколочному оружию и настроить различные гранаты, согласно предложениям ThiccFilA. Таким образом, наш игровой опыт может стать более динамичным и захватывающим!
- Осколочно-фугасный — двойной радиус и ошеломление.
- Зажигательный – двойной радиус.
- Зажигательный удар – усиление огня.
- Термит – 360 урона.
- Дым – количество двойных гранат.
- Оглушение . Исправлены проблемы, из-за которых враги не оглушались.
- Метательный нож — 400 ударов/400 прочности AP4, а также двукратный урон непредупрежденным врагам.
Изменения стратагемы снабжения
Наконец, позвольте мне углубиться в Стратагемы, сгруппированные в игре по категориям «Снабжение», «Наступление» и «Защита». Хотя я не буду подробно описывать каждое предлагаемое изменение, я обязательно поделюсь некоторыми ключевыми моментами.
- Командная перезарядка – должен уметь пользоваться одноручным оружием и бросать гранаты. Нажмите «перезагрузить», чтобы перезагрузить.
- Стойкий – Сотрясающие снаряды. В противном случае сделайте его основным, не уменьшая магнит.
- EAT – Устраняет урон от падения.
- Безоткатная винтовка: устраните урон от падения.
- Огнемет – уберите линейное масштабирование урона или увеличьте его лучше, дайте ему старую анимацию огня.
- Автопушка – прицел плохой, оружие блокирует ⅓ экрана.
- Рейлган – +Пошатывание, добавляет счетчик заряда от третьего лица.
- Баллистический щит – добавлено больше одноручного оружия, уменьшено время восстановления.
- Пакет генератора щита – восстанавливается вне боя.
Изменения в наступательных стратегиях
- 120 мм – первое попадание попадает в маркер.
- 380 мм – первый удар попадает в маркер.
- Ходячий заградительный огонь – уменьшает разброс.
- Орбитальный лазер – двойной урон, скорость передвижения, больший размер.
- Орбитальный железнодорожный удар – тройной огонь очередями, как у новых турелей Фабричного Страйдера.
Изменения защитной стратегии
- Противотанковые мины – добавьте неоновую подсветку, поставьте маркер на карте, где называются мины, раздатчик спровоцирует всех врагов, чтобы они вышли на поле, одна мина не должна вызывать цепную реакцию. для всех мин уменьшено время восстановления, автоматический взрыв после завершения восстановления.
- Machine Gun Sentry – модуль корабля с приоритетом цели, AP4, цельтесь в голову.
- Gatling Sentry – модуль корабля с приоритетом цели, AP4, цельтесь в голову.
Как преданный фанат, я размышлял о своем игровом опыте с Helldivers 2, и хотя эти мысли носят сугубо личный характер, я считаю, что есть несколько изменений, которые могли бы обеспечить более гармоничный баланс в игре. Например, основное и вторичное оружие может отлично справляться с меньшими противниками, оставляя Стратагемы мощным инструментом для борьбы с более тяжелыми врагами – философия дизайна, которая, с моей точки зрения, кажется, была первоначальным замыслом разработчиков. Однако, похоже, что по пути они могли случайно отклониться от этой концепции.
После реализации своего 60-дневного плана действий интересно наблюдать, как Arrowhead Game Studios справляется с недавним противоречием и принимает решения о возможных корректировках. Сохранятся ли эти изменения в долгосрочной перспективе? На данный момент наша основная цель должна быть сосредоточена на том, чтобы насладиться игрой в ее нынешнем виде и разработать стратегию наилучшего способа распространения демократии среди автоматонов и терминидов. Чтобы помочь вам в этом начинании, я настоятельно советую просмотреть наши руководства по лучшему оружию для Helldivers 2 и лучшим вариантам брони.
Смотрите также
- Что такое Людоед в Lethal Company?
- The First Descendant от Nexon, похоже, станет следующим Helldivers 2 с огромной вернисажем в Steam
- Helldivers 2: лучшее оружие для использования после патча 1.001.100
- Игроки Helldivers 2 недовольны хитростью Jump Pack
- Смертельная компания: как справиться с Манеаром
- Ранним героем большого обновления Helldivers 2 от 17 сентября является Термитная граната, урон от взрыва которой Arrowhead увеличен со 100 до 2000.
- Самые страшные моды для смертельной компании
- Все новые монстры появятся в Lethal Company v50
- Лучшие дробовики в Helldivers 2
- Игроки Helldivers 2 умоляют разработчиков добавить в игру карты городов: «Это было бы чертовски плохо»
2024-08-15 15:40